![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Как и любой производитель в данном случае Тойота старается "угодить" основной массе потребителей своей продукции при этом максимально снизив затраты при производстве и стараясь сохранить качество в итоге получается так называемая "золотая середина" цены и качества - основная масса потребителей приобретя её считает, что это и является эталоном данного бренда. Приобретя продукт и начав её использовать у определённого числа потребителей возникают дополнительные требования и это уже "другая песня" под названием тюнинг с дополнительными расходами на доведение до уровня своих желаний отличительных от других... для таковых дальнейшее повествование не связанное с рекламой, чьей либо продукции и тем более её продвижение.
Для тех у кого есть желание получить в данном случае выбор по 200-ке не такой уж большой... взять тот же ARB с комплектом из пружин и амортизаторов от OME, который начинается от лифта 1" и добавочным весом 100кг, которые лично мне не подходят... В моём случае попытки прижать задок за счет эмиратских пружин от 5-ти местного не привели к ожидаемому результату в своё время, реальный эффект по убиранию раскачки дали амортизаторы Koni с увеличением жесткости на 30%, но их хватило на 2 месяца пока не ударили морозы за -25С и ниже... В итоге пришел к тому, что нужны пружины которые бы удовлетворили моим потребностям на штатных амортизаторах, дабы не "слететь" с гарантии у ОД и не "попадать" на замене хоть и по гарантии амортизаторов сторонних производителей связанных со временем и нервами. В ходе поисков нашел мастера Данилу - DEN EKB результатом взаимодействия нескольких активных форумчан желающих получить требуемое наконец смогли доработать и довести бензиновую 200-ку Михаила -provokateur за что ему отдельное спасибо ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 9.1.2010 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 11217 ![]() |
А, если я по трассе езжу 160-200, то поднятие машины не отразится на устойчивости, пусть даже это 2-5 см.?
Причем, мне, на первый взгляд, импонирует комплект "комфорт" по описанию provokateur. Моя машина где-то на 70-100 кг тяжелее штатной... Диски R18 стандарт. Сообщение отредактировал KAA - 9.10.2012, 17:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
vlad-uzl,
![]() Вот так вот! Первые же замеры и такое отличие! 1,5см спереди и 1см сзади ! от автомобиля Roma. Апробег то у него 30000км. можетещё кто отпишет? Надо составитькартину,чтоб определиться,какой р-р брать за исходный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Итак ,господа, наконец то достигнут результат придания 200 серии горизонтального положения кузова ! Пока только для бензиновой версии,т.к. уважаемый
provokateur ВСЕГДА предоставляет свой автомобиль для тестов. Ощущения опысывать не буду -предоставлю эту честь ему,т.к. полученный результат тестировали мы оба сразу. Для владельцев дизельной версии : после 17.11 появится возможность тестировать пружины и подбираться к желаемому результату на новом,рестайлинговом дизельном авто,благодаря непосредственной помощи provokateur Фотографировали ночью,не взыщите за качество! Диски 17" Линия порога горизонтальная ![]() тут перед+1" , зад стандарт ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 4.6.2012 Возраст: 47 Из: ростов на дону Пользователь №: 18616 ![]() |
Итак ,господа, наконец то достигнут результат придания 200 серии горизонтального положения кузова ! Пока только для бензиновой версии,т.к. уважаемый provokateur ВСЕГДА предоставляет свой автомобиль для тестов. Ощущения опысывать не буду -предоставлю эту честь ему,т.к. полученный результат тестировали мы оба сразу. Для владельцев дизельной версии : после 17.11 появится возможность тестировать пружины и подбираться к желаемому результату на новом,рестайлинговом дизельном авто,благодаря непосредственной помощи provokateur заказал пружины таф дог . поставлю выложу фото |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
DEN EKB, ну вот - уже ближе к теме . Ждем с нетерпением на дизель.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
Парни как дела с пружинами на дизель?
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
А-УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Возраст: 67 Из: Москва Пользователь №: 18246 ![]() |
Да, Данилы изыскания в области подвески все отмечают с восторгом. Только справится ли Данила с количеством желающих заполучить его "произведение"? Я бы тоже хотел поставить на свою дизельку. Ждемс, что ответит Данила?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 11.11.2006 Пользователь №: 2751 ![]() |
Толку особо не будет ![]() Ясно... Про эксперименты Данилы почитал, еще бы добиться горизонтального положения кузова без поднятия переда(только зад опустить), вообще бы здорово было ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
...еще бы добиться горизонтального положения кузова без поднятия переда(только зад опустить), вообще бы здорово было ![]() На бензинку уже есть такое, на дизельку так же планирует вариант, но по мне лучше перед на 1 дюйм поднять и зад в стоке оставить... зато простор для экспериментов с дисками и резиной под свои потребности ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Приветствую всех,господа!
В предверии ожидания нового дизельного ТЛК 200 для установки и тестов пружин - был сделан ещё 1 комплект задних пружин с занижением. Были учтены результаты тестов в славном г.Уфа. И новый вариант сделали ещё более комфортным. Перед установкой на дизельную версию решил поставить и обкатать, послушать исчерпывающее мнение от provokateur ! Вот итог : перед остался прежним - компромисс +1" . Зад -50мм ! На фото визуально видно,что по аркам перед выше на 10мм. Это вариант для тех , кто хочет выровнить кузов,не поднимая при этом перед ! По ощущениям .... подожду отзыв Миши. Пока лишь скажу,что катая такой вариант - не покидало желание отключить все электронные системы безопасности,которые бережно охрняют от заносов и срывов ! ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Приветствую ВСЕХ ещё раз,господа! 3 января ночью закончил обкатку и тесты ещё 2 комплектов пружин на рестайлинговый дизель!(За что отдельное спасибо Владельцу!)
Итак то ,чего ожидали многие : перед +1" , зад стандарт (по высоте,но не по содержанию !!!) ![]() ![]() ![]() Хочется ещё раз отметить,что все варианты сделаны комфортнее штатных пружин !!! при этом управляемость улучшается ,а клевки ,крены и пробои уходят как вид. На сей день для дизеля доступны варианты : ПЕРЕД +40мм,+1" ЗАД -50мм , -40мм , стандарт , +20мм Следующим этапом буду делать и тестировать передние пружины ,по положению кузова стандарт,чтоб делать занижение авто,без поднятия переда. Для бензиновой версии отработаны следующие варианты- ПЕРЕД: стандарт , +25мм , +30мм ЗАД: -50мм , -40мм , стандарт ,+20мм , +25мм. Есть ещё варианты задних пружин с АБСОЛЮТНОЙ управляемостью,но жёстче штатных на20-30% при пустом авто. Это для тех ,кому надобно по200-300кг грузить в багажник.(В этом случае будет комфортно) Или иметь управляемость картинга,пренебрегая жёсткостью задних пружин. Такие вот пока новости,господа! Всем удачных выходных! Сообщение отредактировал DEN EKB - 6.1.2013, 12:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Приветствую ВСЕХ ещё раз,господа! 3 января ночью закончил обкатку и тесты ещё 2 комплектов пружин на рестайлинговый дизель!(За что отдельное спасибо Владельцу!) Итак то ,чего ожидали многие : перед +1" , зад стандарт (по высоте,но не по содержанию !!!) Поздравляю! ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
ок! 8го начинаем работать. По готовности сразу вышлю!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Возраст: 67 Из: Москва Пользователь №: 18246 ![]() |
DEN EKB' date='6.1.2013, 12:34' post='352496']
Приветствую ВСЕХ ещё раз,господа! 3 января ночью закончил обкатку и тесты ещё 2 комплектов пружин на рестайлинговый дизель!(За что отдельное спасибо Владельцу!) Итак то ,чего ожидали многие : перед +1" , зад стандарт (по высоте,но не по содержанию !!!) Хочется ещё раз отметить,что все варианты сделаны комфортнее штатных пружин !!! при этом управляемость улучшается ,а клевки ,крены и пробои уходят как вид. На сей день для дизеля доступны варианты : ПЕРЕД +40мм,+1" ЗАД -50мм , -40мм , стандарт , +20мм Приятная новость, спасибо Данила. Для себя рассматриваю вариант: перед +1"(40мм.), а на зад +20мм. Нужны ли мои размеры от дисков колес до арок кузова? Машина 2010г., дизель. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
val58,
Размеры от арки д о диска не нужны,тк исходные данные снимал с НОВОЙ машины,с пробегом в 3300км. Прошу учесть,что спереди +40мм-это +к стандартному положению кузова,+1"-это+25мм. Кстати!Забыл выложить фото,где перед +40мм,зад стандарт - завтра сделаю! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Возраст: 67 Из: Москва Пользователь №: 18246 ![]() |
DEN EKB, я имел в виду: +1дюйм (или +40мм.) на перед и стандарт (или +20мм.) назад от штатных значений. Последние значения для езды по пересеченной местности (т.е. охота, рыбалка и прочее). Поскольку такая необходимость возникает не повседневно, поэтому прошу «Помощь зала» и тебя Данила, по возможности ответить на вопрос (этот же вопрос задавал и КАА в этой ветке), как скажется увеличение клиренса на управляемость машины на трассе и в городе? Может, кто имел подобный опыт эксплуатации? Или «забить» на свою идею, чуть поднять и выровнять машину и остановиться на варианте Roma (т.е. +1дюйм спереди и стандарт сзади). Понимаю значения физики не в пользу моих пожеланий. Откликнувшим, заранее благодарен.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:52 |