![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 2.7.2012 Пользователь №: 18801 ![]() |
да, забыл написать: касаемо 23390-17540 и 23390-51020. у обоих парт номеров в разделе инфо списка совместимых двигателей есть "старый добрый 1HZ", который ставился и на сотки и на восьмидесятки. думаю что для 1VD–FTV подойдет и обычный корпусной фильтр от сотки. Главное разобраться с двумя разъемами проводов - что там за датчики.
ну это вариант на случай, если замена уродского 23390-51070 не поможет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#562
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#563
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Во народ ... Я тут на халяву фильтра 23390-51020 (аналог 540ых) раздаю(вал), а тут вопросы, где купить ![]() ![]() ![]() Надеюсь завтра-послезавтра "халява" долетит до меня, а то треугольник на одной рестайловой уже три дня горит и морозы под -30С стоят... Цитата На сегодняшний день вывод таков: Для наших машин TLC200 при эксплуатации в зимний период есть два зла, 070ый фильтр и различного рода присадки, антигели и прочая дорогая гадость ! Точнее развод по нашему ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#564
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
Сегодня треугольник и надпись выскочили под горку, скорость 90 км/ч, темп.-16С, фильтр 070, дизель-терм включен постоянно, заправка Газпромнефть (только в выходные - область), пробег после замены фильтра 2906км.! Сбросил ошибку, посмотрю сколько проходит до следующей ошибки! Далее все помою-почищу, поставлю 540, посмотрю сколько он проходит! Да, заправлял до этого, соляра была до -19С, вчера залил 3/4 бака до полного, соляра уже до -31С! И вот итог!!! Та же фигня. Накаркал! В воскресенье на трассе при резком разгоне (за бортом было - ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#565
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 11854 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#566
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 11854 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#567
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#568
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 11854 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#569
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#570
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 11854 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#571
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Может поставили 540 или 020, из старых заводских запасов и он до сих пор ходит?! ![]() Вряд ли... просто соляра в отличие от центральных районов нашей раши реально зимняя. Кроме замены фильтра 070 надо ещё сетку в баке выкидывать на топливозаборнике... хотя бы на зимний период, где также затык из парафина получается... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#572
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 14.5.2012 Пользователь №: 18471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#573
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 13.12.2012 Пользователь №: 19867 ![]() |
Отчитываюсь всю неделю гонял по области, итого 4000 км. Без проблем. Народ не тупите. Фильтр свое дело делает в отличии от 070
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#574
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Отчитываюсь всю неделю гонял по области, итого 4000 км. Без проблем. Народ не тупите. Фильтр свое дело делает в отличии от 070 ![]() Во ты катаешься ! Я в месяц столько наезжаю ![]() Завтра последний день безвоздмездной раздачи фильтров. Кому нужно, звоните, телефоны прежние. На сегодняшний день роздано для эксперимента 29 фильтров. Штук десять уехало в другие города. Отзывы по фильтрам 23390-51020 только положительные. В конце января обнародую статистику... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#575
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Vofchik, сегодня доблестная почта наконец доставила посылку... завтра-послезавтра поставим на рестайловую и добавим статистику, пробег думаю для этого приличный наберётся. Визуально лучше чем ASHIKA от Japanparts изготовлена.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 23.2.2012 Возраст: 63 Из: Москва Пользователь №: 17810 ![]() |
Уважаемые господа-КРУЗОВОДЫ!
Пора подвести итоги данной полемики и закрыть все вопросы связанные с темой "Загорелась ошибка fuel filter maintenance reqd", или "Цветомузыка на приборной панели", или "Полная ж-па при езде на LC 200 в холодное время года". Ничего нового я не скажу, просто сделаю выводы о том, что было сказано Вами в течении 2-х лет существования данной темы на форуме, добавив свои соображения. На "Круизере"(естественно дизель) - 2 года, до этого опыт езды-10 лет, на различных дизелях.Считаю, что лучше машины(среди Джипов) по параметрам : цена-качество-надежность-престижность ,и т.д. и т.п. ,НЕТ и в ближайшее время не будет. Да!По отдельным показателям, есть авто превосходящие "Крузю", но это по "отдельным",а в целом ХРЕН. Бывал (по работе) на родине TOYODA, в г. Нагойя, где находится головное предприятие TOYOTA. Видал те "ткацкие станки", с чего все начиналось, и на чьих прообразах, только на колесах, мы сейчас гоняем. Если бы дедушка TOYODA знал, какую задницу подготовили его "внуки", для наших КРУЗОВОДОВ, в виде "070" фильтров, он бы офигел. Это предисловие, извиняюсь, что так длинно, но надо было представиться.Теперь о главном. Чтобы решить проблему надо найти причины , следствия, внешние факторы, создавшие ее: 1."020" фильтр(крупная сетка), для ф-ров без подогрева-проблем нет. 2."540" фильтр(крупная сетка), для ф-ров с подогревом-проблем нет. 3."070" фильтр(зажали) - полная (ж-па) проблема. Естественно вся проблема в фильтре. За эти годы улучшилось качество топлива-мирового(ЕВРО-4,5 и т.д), НО ТОЛЬКО НЕ УНАС. Производитель меняет стандарты, вследстви изменения рынка.Российский рынок хоть и важен для него(TOYOTA), но все равно фигня по отношению к другим. Прислушиваться к нашим проблемам и мольбам , не будут. Поэтому "020"(оригинал)- сняты с производства, "540"(оригинал)-сняты с производсва(остолись остатки, которые продают "барыги" за бешенные бабки).Я не скряга, но платить такие деньги, в принципе, за ничто , не согласен. ВЫХОД: СТАВИТЬ (ТОЛЬКО НА ЗИМУ!!!) НЕОРИГИНАЛ-только хорошего качества(его много на рынке), по параметрам соответствует характеристикам "020". Пользуюсь 2-ой год, проблем нет. ТЕПЛЕЕТ - СТАВЛЮ "070"(Ж-ПУ в ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ ГОДА), чтобы не сердить ОД(официального дилера).Да и производитель рекомендует. По поводу ЗАПРАВОК : естественно лучше выбирать "лучшие", но мы в России, и там могут добавить "мочу" . НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ : BP, ЛукОйл, Газпром..., и т.д. По поводу АНТИГЕЛЯ : использую всегда при понижении свыше -15.Наш зимнй дизель делают из летнего, добавляя присадки(Какие, в какой пропорции, температура замерзания?Вы знаете?)-ЛУЧШЕ ДОБАВИТЬ СВОЮ(ХОРОШУЮ)!!! Как и говорил, ничего нового, обо всем Вы уже говорили выше.P.S.Забыл.Утепляю стакан фильтра(утеплитель для труб на пласт. хомутах,снизу дондышко из того же м-ла), помогает при свыше -25, об этом тоже говорилось.Всем привет! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#577
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 21.12.2012 Из: МО Пользователь №: 19923 ![]() |
Уважаемые, всех приветствую! Обращаюсь за консультацией: ЛК 200, араб, 2012г, т-диз, 4,5 авт., не завелся, датчик fuel system горит, прошу порекомендовать какие действия предпринять. Заранее благодарю. С уважением, |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#578
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 22.12.2012 Пользователь №: 19925 ![]() |
Уважаемые! Кто купил у меня фильтры 020. Если не трудно тоже скиньте статистику по заправкам и пройденному расстоянию.
Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#579
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 13.12.2012 Пользователь №: 19867 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#580
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Уважаемые, всех приветствую! Обращаюсь за консультацией: ЛК 200, араб, 2012г, т-диз, 4,5 авт., не завелся, датчик fuel system горит, прошу порекомендовать какие действия предпринять. Заранее благодарю. С уважением, Теплый бокс на отогрев, потом сжигаешь полностью то, что в баке или сливаешь, заливаешь нормальную соляру и меняешь фильтр на новый... других вариантов нет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 21:48 |