![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 25.10.2012 Возраст: 68 Из: пятигорск Пользователь №: 19541 ![]() |
Доброго дня! У ВАс есть УНИКАЛЬНАЯ возможность: не сомневаться,а поставить и ОЩУТИТЬ ! Причём для дизеля отработано 2 положения переда ,при стоковой высоте зада. Ничего личного,но перед тем как вслух ,на этом форуме,ставя под сомнения результаты РЕАЛЬНЫХ ПОЕЗДОК и ощущений участников,чьи знания и опыт не раз выручали многих, ознакомились бы с некоторыми аспектами теории машиностроения и сопромата в частности. Там есть все ответы. При переходе с 18 на 20е диски (при одинаковом внешнем размере колеса) вы уменьшаете высоту профиля резины.Твёрдость боковины колеса у 20 больше. Если ширина резины больше,то и пятно контакта шире(как следствие сопротивление качению так же выше).Т.е. при переходе на 20е диски Вы уменьшаете УПРУГУЮ ДЕФОРМАЦИЮ покрышки ( как в продольном(в зоне боковых плеч колеса) так и в поперечном направлении(при поворотах)).Но Вы сохраняете штатные пружины! Крены самого кузова относительно подвески остаются штатными! Здравствуйте ! У меня 4.7 бензин , и задача одна - опустить корму не трогая при этом перед ..., а протестировать вряд ли получится , ибо я нахожусь очень далеко от Вас . Я ни коим образом не пытался поставить под сомнение результаты ваших тестов , просто не надо быть большим специалистом чтобы знать , что чем ниже центр тяжести , тем устойчивее авто на дороге . Теорию машиностроения к сожалению изучать не приходилось , я лишь руководствуюсь своим опытом езды на разных внедорожниках оборудованных пневмоподвеской , ... все они при увеличении скорости для большей устойчивости прижимаются к земле , а вот как получается такой эффект при увеличении дорожного просвета , для меня просто загадка . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
erik-26, по началу так же были сомнения, но в реале результат получился такой, как и описывали кто установил уже... в этом плане надо отдать должное DEN EKB, что дотошно отнесся к пожеланиям и доводил до конечного результата. А секретов конечно он своих не выдаст, как бы его не пытать... бизнес есть бизнес, раз человек уже несколько лет занимается непосредственно крузаками в плане доработки штатной подвески уже наверное не одну собаку съел на этом. Сам лично отказался от занижения кормы из-за нежелания терять возможности загрузки авто по полной допустимой нагрузке. Сравнивать работу данной подвески логичнее с гидропневмой 570-го, но могу сказать однозначно, что режим "спорт" проигрывает в том, что авто становится жестким, а тут при наборе скорости появляется упругость, но не жесткость. Ради интереса в один и тот же поворот входил на 100км/ч на рестайловом 570-ом, но там срабатывал антизанос и шла перестановка задка, на +40 спереди и стандартном положении задка на рестайловом дизеле такового нет при 120км/ч... но все эти сравнения не в плане навязывания своего мнения, а описание того, что сам пробовал. В ближайшую неделю-другую, как придут +1" перед и стандарт зад дам объективное описание, как будет на юбилейке дизельной с KDSS предыдущего поколения, т.е. на дорестайле с одним контуром, тем более есть возможность сравнения с уже эксплуатируемым бензиновым дорестайлом с такими же параметрами установленными у Provokateur.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 25.10.2012 Возраст: 68 Из: пятигорск Пользователь №: 19541 ![]() |
erik-26, по началу так же были сомнения, но в реале результат получился такой, как и описывали кто установил уже... в этом плане надо отдать должное DEN EKB, что дотошно отнесся к пожеланиям и доводил до конечного результата. А секретов конечно он своих не выдаст, как бы его не пытать... бизнес есть бизнес, раз человек уже несколько лет занимается непосредственно крузаками в плане доработки штатной подвески уже наверное не одну собаку съел на этом. Сам лично отказался от занижения кормы из-за нежелания терять возможности загрузки авто по полной допустимой нагрузке. Сравнивать работу данной подвески логичнее с гидропневмой 570-го, но могу сказать однозначно, что режим "спорт" проигрывает в том, что авто становится жестким, а тут при наборе скорости появляется упругость, но не жесткость. Ради интереса в один и тот же поворот входил на 100км/ч на рестайловом 570-ом, но там срабатывал антизанос и шла перестановка задка, на +40 спереди и стандартном положении задка на рестайловом дизеле такового нет при 120км/ч... но все эти сравнения не в плане навязывания своего мнения, а описание того, что сам пробовал. В ближайшую неделю-другую, как придут +1" перед и стандарт зад дам объективное описание, как будет на юбилейке дизельной с KDSS предыдущего поколения, т.е. на дорестайле с одним контуром, тем более есть возможность сравнения с уже эксплуатируемым бензиновым дорестайлом с такими же параметрами установленными у Provokateur. Господь с Вами , никаких секретов мне не надо раскрывать , да и не нужны они мне , у меня бизнес совершенно в другой сфере . Полной загрузкой готов пожертвовать , я эгоист езжу в гордом одиночестве ![]() Работа подвески Лексуса для меня является эталоном , о получении подобного на ЛК даже мечтать не приходится , ведь это сложнейший механизм работающий безупречно и немного странно получить такой же эффект путём замены всего лишь двух пружин . Из всех представленных вариантов , для себя выбрал бы - зад -40 либо -50 , но опять вопрос : как это скажется на работе штатных аммортизаторов . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
Сегодня загонял на развал/схождение к ОД- все в зеленой зоне!!! Так что замена пружин не как не сказалась на развале.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Салют!
И КАК они отреагировали ,что передок стал выше ?? Заметили хоть ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 133 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 54 Из: г.Геленджик Пользователь №: 5007 ![]() |
Данила, как там мой заказик???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Возраст: 67 Из: Москва Пользователь №: 18246 ![]() |
Данила, как там мой заказик??? Присоединяюсь к этому же вопросу. Данила, что с заказом??? Смотрю, на интересующие тебя вопросы, ты отвечаешь быстро, а мы в неведении истомились в ожиданиях. А если серьезно, по возможности(понимая твою занятость) дай знать хоть SMS-кой, хоть в личку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 4.6.2012 Возраст: 47 Из: ростов на дону Пользователь №: 18616 ![]() |
здравствуйте.подскажите как заказать пружины
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Как-то очень давно не заходил на форум....
Всем всё отправил- будем ждать установки и отзывов. Вдруг у кого то другие ощущения ??? erik-26, - наверное Вам самый раз будет перед стандарт (есть такие в наличии),зад -50мм. Катать себя любимого - самый раз! Только вот попрошу дозволения поставить задние на дизель- обкатать заниженный комплект! vadim - всё отправлено! val58, - отправлено! boris200, - черкните пожелания по положению кузова в личку,или СМСте на телефон +79086350661. Обговорим. Сообщение отредактировал DEN EKB - 4.3.2013, 6:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Возраст: 67 Из: Москва Пользователь №: 18246 ![]() |
Как-то очень давно не заходил на форум.... Всем всё отправил- будем ждать установки и отзывов. Вдруг у кого то другие ощущения ??? vadim - всё отправлено! val58, - отправлено! Сегодня позвонили и сообщили, что пружинки мои пришли. Завтра получаю и в сервис, там меня уже ждут. Данила спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
Когда ждать комплект на дизель : перед +1" , зад - сток ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Возраст: 67 Из: Москва Пользователь №: 18246 ![]() |
Небольшой отчет по эксплуатации прогрессивных пружин от DEN EKB. (перед – 1дюйм, зад – штатно)
В начале хочу сказать, что это лишь всего мои субъективные восприятия. Описываю свои ощущения как рядовой «наездник», которых среди нас большинство - не понимающих всех тонкостей работы узлов и механизмов нашей машины. И так, только ощущения… Кудесники, не побоюсь этого слова назвать тех мастеров, которые устанавливали мне пружины, справились довольно профессионально и быстро: за 1.40мин. – 1.50мин. Лишь бегло взглянув на рекомендации, которые я им выложил от Данилы по замене пружин, сказали все понятно - сделаем. Выехав от них, стал внимательно изучать работу подвески. Чуть отвлекаясь - скажу, что где-то в 95гг. у меня был первый джип «Ниссан Терано I», он был с регулируемой подвеской. У него был режим «Спорт». Так вот, мне в нем нравился этот режим, от которого я балдел на трассе и меня всегда не покидало желание вновь испытывать такое удовольствие от езды. В LC200-ом, да и до него от «Prado» и «4Raner» такого кайфа не получал. А по трассе Москва – Западная Беларусь, куда частенько приходится кататься на LC200 (дорога кстати там хорошая), жена всегда просила остановится и передохнуть. Ее укачивала, как после морской прогулки. Поэтому и пришло решение, что что-то надо делать. Вернемся все же к нашей теме... Первые километры, когда я выехал из сервиса на новых пружинах в город, мне казалось, что я качусь не в 3-х тонном джипе, а в хорошем спортивном седане. Вспомнилась работа спортивного режима подвески, как на старой машине. Захотелось придавить на газ и в бушующем городском потоке перестраиваясь из ряда в ряд, ощутить некую появившуюся собранность и прыть тяжелого авто. Машина стала целостной - не та как раньше, когда зад машины жил сам по себе от передка. Казалось, что разболтанной машине основательно протянули все узлы и она стала монолитной. Лендкрузер меньше стал крениться при маневрах и в поворотах, появилась некая легкость в управлении. При резком торможении машина перестала клевать носом. На малой (около 50 - 60км.) скорости машина словно ощупывала все бугорки. Но это не портило впечатления, это подвеска стала информативней отрабатывать все неровности дороги и мне это нравилось. Выехав на кольцевую и набрав скорость, я ощутил весь кайф от пропавшей болтанки, или некой вальяжности у своего обновленного «бегемотика». Он стал сбитым, мускулистым и я ловил себя на мысли, что следующий абгрейд ему – это увеличение мощности движка потому, что хочется давить на топку. Свернув в сторону области (я живу за городом) дорога стала, а точнее ее почти не стало - машина на скорости 80км. не ощущала ухабы наших дорог. Она словно плыла, проглатывая и не замечая довольно большие, образовавшие от морозов трещины и выбоины. Мне снова и снова хотелось давить на газ. Словом ощущения, в сравнении с прежним поведением машины, поменялось с точностью - на оборот. При малых скоростях, машина стала как бы чувствительней проходить неровности - но комфортно, а на высоких - их почти не замечать. Не удалось испытать ее в других условиях, но это еще все впереди. Впереди надеюсь, а я в этом уверен, и новые положительные эмоции. Пока ехал, стемнело и я обратил внимание, что проходящие встречные машины мигают (некоторые вообще слепят) мне дальним светом. Первое о чем подумалось, что что-то не так и закралось некоторое настороженность. Потом понял, что у машины приподнялся передок и я ослепляю всех встречных. Исправив этот косяк, я посмотрел на спидометр и понял, что проехал всего около 80км. на новых пружинах. Но настроение было приподнятое от положительно испытанного вождения, и я счастливым подъезжал к дому. В завершении хотелось бы отметить, что это мой не рекламный очерк. И тех, кого устраивает штатная подвеска, и кто не испытывает дискомфорта от езды на стоковых пружинах, искренне желаю вам хорошего времяпровождения за рулем наших «Крузаков» и не забивать себе голову этим. Тех, кого не устраивает, прошу обратить внимание (как один из вариантов) на прогрессивные пружины от DEN EKB. Они действительно меняют представление от вождения на нашей машине. В своем выборе я опирался на авторитетное мнение испытавшего эти пружины нашего форумчанина Roma, за что ему очередное спасибо и ряд других пользователей. Данилу, я ни когда и в глаза не видел, и узнал о нем и его изобретении на страницах этого форума. Общался с ним только заочно. Теперь мне хочется встретиться и пожать ему руку. Данила, спасибо тебе и удачи. В будущем, при пробеге какого-то количества километров, постараюсь поделиться последующими своими впечатлениями и ощущениями. Всем удачи за рулем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
val58, ставил на дизель ?
Высоту до и после не замерял ? Насколько я помню, на таком комплекте зад также поднимается с передком, или это уже новая версия ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Возраст: 67 Из: Москва Пользователь №: 18246 ![]() |
val58, ставил на дизель ? Высоту до и после не замерял ? Насколько я помню, на таком комплекте зад также поднимается с передком, или это уже новая версия ? Высоту не замерял ни до, ни после. Но визуально машина подросла и немного выровнилась по горизонту. Какой комплект у меня стоит, я указал выше. А что за версия? - наверное лучше ответит Данила. Машина у меня, дизель - 2010г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
val58, ставил на дизель ? Высоту до и после не замерял ? Насколько я помню, на таком комплекте зад также поднимается с передком, или это уже новая версия ? Немного не так. Заказал пружины пред +1', зад стандарт у DEN EKB. Поменял на прошлой неделе. Надо же подарок к 8 марта делать машине, она же женского рода. От земли до арки было перед 86 см, зад - 93,5 см, после установки стало 89 и 91 соответственно, зад присел на 1', это даже лучше, чем ожидалось. Чуть позже сделаю фотки "нос к носу" и "попа к попе" таким же, но на стоковых пружинах. Да, у меня турбодизель, рестайл. По ощущениям машина стала более упругая, но не жестче. Клевки сильно сократились. Чтоб их убрать полностью, надо ставить спортивные пружины, но это уже совсем другая машина, не крузер. Улучшилось прохождение поворотов. Машина выровнялась. На это после замены сразу обратил внимание мастер. Кстати, замена вышла 6 тыров и 2 часа времени. Мастерам показал инструкцию (которая выше приведена) они многозначительно улыбнулись. Сделали все намного проще. Сзади откручивали только амортизаторы, спереди снимали стойки и откручивали наконечники рулевой рейки (по крайней мере, я видел). Планировал по трассе проехать, не получилось. Как проеду, напишу подробный отчет про ощущения. Вобщем, с уходом зимы закончилось и зимнее обострение хронической болячки - улучшувизм. Вылечить ее полностью невозможно, успех только временный. Респект и уважуха таким мастерам своего дела, как DEN EKB. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
Немного не так. Заказал пружины пред +1', зад стандарт у DEN EKB. Поменял на прошлой неделе. Надо же подарок к 8 марта делать машине, она же женского рода. От земли до арки было перед 86 см, зад - 93,5 см, после установки стало 89 и 91 соответственно, зад присел на 1', это даже лучше, чем ожидалось. Чуть позже сделаю фотки "нос к носу" и "попа к попе" таким же, но на стоковых пружинах. Да, у меня турбодизель, рестайл. По ощущениям машина стала более упругая, но не жестче. Клевки сильно сократились. Чтоб их убрать полностью, надо ставить спортивные пружины, но это уже совсем другая машина, не крузер. Улучшилось прохождение поворотов. Машина выровнялась. На это после замены сразу обратил внимание мастер. Кстати, замена вышла 6 тыров и 2 часа времени. Мастерам показал инструкцию (которая выше приведена) они многозначительно улыбнулись. Сделали все намного проще. Сзади откручивали только амортизаторы, спереди снимали стойки и откручивали наконечники рулевой рейки (по крайней мере, я видел). Планировал по трассе проехать, не получилось. Как проеду, напишу подробный отчет про ощущения. Вобщем, с уходом зимы закончилось и зимнее обострение хронической болячки - улучшувизм. Вылечить ее полностью невозможно, успех только временный. Респект и уважуха таким мастерам своего дела, как DEN EKB. Спасибо за развернутый ответ . у меня тоже рестайл , информация о том что зад не поднялся с передком обрадовала . если не сложно - просьба выложить фото. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Сегодня наконец удалось найти время и поставить на дизельку юбилейную "окончательный" вариант давший результат с выравниванием положения кузова с сохранением всех характеристик данных пружин. Параметры до замены от диска до арки - перед 24см, зад 30,5см на оригинальных 18" дисках при пробеге в 30тыс.км. После установки новых пружин - перед 27см, зад 29см. Визуально машинка смотрится ровной и по езде оставляет только положительные эмоции... фотки будут позже, как помоется машинка. Ещё раз спасибо Даниле за проделанную работу
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
Спасибо за развернутый ответ . у меня тоже рестайл , информация о том что зад не поднялся с передком обрадовала . если не сложно - просьба выложить фото. Зад даже немного опустился (где-то на дюйм). Фотки выложу завтра, фоткать буду рядом таким же, но на стоковых пружиных, чтоб было видно изменения. мне аж самому интересно. Сегодня залетел на то, где раньще всегда был асфальт (шел где-то под 100), его убрали фрезой, а все люки и прочие "радости" остались. Пробоев подвески не было да и как таковой тряски тожеть не ощутил. Скорость погасил довольно быстро. Спасибо связке пружины+тормоза (DBA). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
Спасибо за развернутый ответ . у меня тоже рестайл , информация о том что зад не поднялся с передком обрадовала . если не сложно - просьба выложить фото. А вот и обещанные фотки. Мой бегемотик бэлый-бэлый. Разницу, почему-то больше видно на задке. Наверное, из-за того, что я не профи-фотограф. На черном пока стоковые пружины. Устроили маленький тест-драйв на стоянке. Переезжали через "препятствия", на моем раскачки не было, а на черном появилась. Так-что, FEDOR, меняй пружины - не пожалеешь. А про разницу тормозов напишу в соответствующей теме. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:58 |