![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2013 Пользователь №: 20422 ![]() |
Все правильно. Здесь клуб любителей фортунера, и мы его любим такой какой он есть, со всеми его достоинствами и недостатками ( идеальных авто не бывает), а вы вероятно из клуба Сид, и вполне резонно что он вам больше нравится, и мы очень даже допускаем что это тоже хорошая машина, но не внедорожник и не тойота. Если бы во всем нравился бы, то не стал бы менять. Я понимаю что вы его любите , но все же одыкватное мнение должно быть. У тойоты есть и хорошие машины и не очень ( как и увсех производителей ) По поводу сид клуба , я там всегда пишу одекватно про все и нет пелины на глазах. Там все расхваливали проставки для увеличения клиренса, я поставил и был не ввосторе. Людям често отвечал о плюсах и минусах, давал свой авто тестить . Немного отвлекся. Если здесь ни кто не может ответить за что его люьят, то просто сказали " отстань он просто очень хороший и все . и нечего тут узнавать. это вообще все тайна !" Это примерно как в анегдоте про кузнеца который кодировал от алкоголя. Типо бери, а там все сам поймешь. Повторюсь, не судите строго. Хочу разобраться во всем. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#502
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Не, форт жесткий. По сравнению с однокласниками. У меня тоже 12 года. Прокатитесь на прадо для сравнения, за 200-й крузак вобще молчу. И скачет он больше остальных. По моему мнению это ощущается из-за того, что форт легче одноклассников. Вот когда он полностью загружен - совсем другое дело. Намного мегче идет У вас пружины еще новые, как подсядут немного, станет мягче идти и прыгать чуть меньше будет, это особенность не разрезного моста, можно либо поставить специальные пружины, на форуме паджеро спорта читал, гдето в питере их делают, либо задний стабилизатор ставить, но ход колеса меньше тогда становиться |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#503
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Если бы во всем нравился бы, то не стал бы менять. Я понимаю что вы его любите , но все же одыкватное мнение должно быть. У тойоты есть и хорошие машины и не очень ( как и увсех производителей ) По поводу сид клуба , я там всегда пишу одекватно про все и нет пелины на глазах. Там все расхваливали проставки для увеличения клиренса, я поставил и был не ввосторе. Людям често отвечал о плюсах и минусах, давал свой авто тестить . Немного отвлекся. Если здесь ни кто не может ответить за что его люьят, то просто сказали " отстань он просто очень хороший и все . и нечего тут узнавать. это вообще все тайна !" Это примерно как в анегдоте про кузнеца который кодировал от алкоголя. Типо бери, а там все сам поймешь. Повторюсь, не судите строго. Хочу разобраться во всем. Любим за: внешность, надежность, вместительность, высокую посадку, отличную проходимость, относительную экономичность, постоянный полный привод, неприхотлив к качеству топлива ( бензина), недорог в обслуживании - это что первое на ум пришло. Из недостатков (кому как ) несколько простоват салон и минимум электроники.
![]() Сообщение отредактировал Maxel - 20.3.2013, 20:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#504
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
Про масло и шприц понятно ( первая машина газ 2410 ![]() ![]() Раз Вы пересаживаетсь с легкового авто, любой внедорожник или паркетник ценой до 2-х млн., Вам покажется жестким, мне тоже так казалось первое время. Посадка обычная, тойотовская, кресло подогнать под себя труда не составит. У меня проблем с ремнем не было, поменял "на всякий случай". Старый был в абсолютно нормальном состоянии. Пробег сейчас 60 тыс., кроме сервисных замен ничего не делал и ттт не требуется. В салоне ничего не гремит, не скрипит. Шумоизоляция средненькая, как на всех бюджетных иномарках. Езда довольно комфортная, со временем перестаешь замечать и объезжать ямки на дороге. Вмеру "козлит", как и все внедорожники на лежачих полицейских и гребенке, но при этом дискомфорта не испытываешь. По трассе скорости не заметно, на 100-120 км/ч, после легковой, ощущения как на 70-80 км/ч. С непривычки, некоторым кажутся "ватными" тормоза. Сколько Тойот у меня было, на всех такие тормоза, просто надо сильнее давить, если есть необходимость. Вообще, за рулем ощущение надежности и спокойствия. Расход вполне приемлем для такой массы, у меня средний около 14 л. 92-го. Если нужна надежная, крепкая машина, в которую сел и поехал куда и когда угодно, в этой ценовой категории конкурентов нет. Настоящий универсальный автомобиль. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#505
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2013 Пользователь №: 20422 ![]() |
Ну вот хоть пошли нормальные ответы. А то уже напугали ( заносит, трясет , козлит). Я понимаю если его сравнивать с камри, мерс е и т.д., то понятно что не будет такого комфорта. Я хотел понять в сравнении с обычным авто. Я на пример сопоставляю с сидом. Мне не хочеться ехать и чувствавать каждый шов и слышать звук ходовой. По этому и интересуюсь. А по скольку тест драйва я в Москве не встречал , так придирчево изучаю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#506
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Вы меня простите, но если верить всему тому что мне написали. То складывается такая картина - жесткая, плохо управляемая, без всяких электронных помошников, не комфортная машина , но такая хорошая. ![]() А за что ее любят? По надежности - у многих проблема с приводным ремнем, стойки у кого то летят, это поверхносно. К примеру на сиде я ни чего не менял кроме расходников, за 1.5 года накатал 60 тыс км. Эксплуатирую очень жестко ( я считаю что машина должна работать, а не пылинки с нее сдувать) Сид брал новым. Так чем она так хороша? 190000 пробега я описывал что менял, ямы кочки просто пролетаешь, на легковой раньше с опаской по лужам ездил, боялся яму поймать, когда ловил, удар в кузов отдавал, не приятное ощущение, на форте не задумываясь прешь, яму поймал, удара даже нет, подвеска и рама гасит, высокая посадка, всю дорогу видно, когда машины заберали с актау там есть отрезок дороги 200 км просто направление, когдато давным давно грейдер проложили и все, каждый год дожди ее моют, шли 60 -80, по пухляку и 100. Еще у нас трассы сильно убитые, начали только в позапрошлом году новую ложить, и почти 100 км объезда по щебню, 60-80 без проблем, уже 2,5 года эксплуатирую, из ходовки только 3 стабилизатора и то пыльники на шаровых просмотрел, вот за надежность и выносливость остальное можно простить. 60 тыщь и приора проходит, насчет ремня как купил 45000 прошол, и сколько до меня еще не меняли, стойки брак бывает, случаи единичные, у меня до сих пор ходят, немного вспотевшие но качает только когда хорошо загружу, ну так и прошол уже сколько. Электронные помошники и абс считаю злом, первая машина была с абс, раздражала летом такое ощущение что в системе воздух и не хватает усилия диск зажать, а зимой с абс пока в ручную не начнешь педалью работать не остановишься. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#507
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Я на пример сопоставляю с сидом. Отсюда мораль- Форт можно сравнивать с ЗИЛом (например), а если сопоставить кто больше "козлит", больше жрёт и у кого раньше начнет свистеть ремень..., то адназначна нужно брать Фортунер. Железная логика! ![]() пы.сы. Вот тема, где описывают неполадки- http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=23230 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#508
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 24.8.2012 Возраст: 42 Из: Odessa Пользователь №: 19183 ![]() |
Я год на нем езжу, при чем в довольно таки суровых условиях туркменской пустыни.
Пока прошел 30 000 км, поломок не было. Машина с нуля. У друга форт уже три года, из поломок только замена аккумулятора. Умер однажды зимой, больше он ничего не менял. Да и как для любого автомобиля "если за ним смотреть, он 100 лет ездить будет" (с) Где тут писали про плохую управляемость? Управляется он хорошо, почти как легковой, только необходимо делать скидку на большую массу автомобиля и соответствующую этому инерцию. Обзорность у него чуть ли не самая лучшая среди одноклассников. Просто спращивали уходит ли он зимой в занос, так любая машина уходит. Пересесьт на что-то легковое и маленькое у меня после него желания нет никакого. Как выше заметили, мелкие ямы существовать перестали, пру на пролом. И полужам всяким тоже. В песках он не заменим, особенно улыбаюсь, после песчаных бурь, когда на дорогах наметает песчаные заносы. Все легковушки стоят, а я еду. Конечно каждая машина сделана для своих каких то целей. Универсального решения нет. Для моего региона - это просто незаменимая тачка. Максимум на что поменяю - так это на прадо или крузак 200. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#509
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#510
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2013 Пользователь №: 20422 ![]() |
Какой высокий ! А вы его не лифтовали ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#511
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Какой высокий ! А вы его не лифтовали ? Лифт комплект пружин и амортизаторов IRONMAN 2 дюйма (5см.) ![]() Сообщение отредактировал alvisalex - 21.3.2013, 19:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#512
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2013 Пользователь №: 20422 ![]() |
А подвеска с ними становиться мягче или жестче ? И на шрузы ни как ни влияет ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#513
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#514
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Раз Вы пересаживаетсь с легкового авто, любой внедорожник или паркетник ценой до 2-х млн., Вам покажется жестким, мне тоже так казалось первое время. Посадка обычная, тойотовская, кресло подогнать под себя труда не составит. У меня проблем с ремнем не было, поменял "на всякий случай". Старый был в абсолютно нормальном состоянии. Пробег сейчас 60 тыс., кроме сервисных замен ничего не делал и ттт не требуется. В салоне ничего не гремит, не скрипит. Шумоизоляция средненькая, как на всех бюджетных иномарках. Езда довольно комфортная, со временем перестаешь замечать и объезжать ямки на дороге. Вмеру "козлит", как и все внедорожники на лежачих полицейских и гребенке, но при этом дискомфорта не испытываешь. По трассе скорости не заметно, на 100-120 км/ч, после легковой, ощущения как на 70-80 км/ч. С непривычки, некоторым кажутся "ватными" тормоза. Сколько Тойот у меня было, на всех такие тормоза, просто надо сильнее давить, если есть необходимость. Вообще, за рулем ощущение надежности и спокойствия. Расход вполне приемлем для такой массы, у меня средний около 14 л. 92-го. Если нужна надежная, крепкая машина, в которую сел и поехал куда и когда угодно, в этой ценовой категории конкурентов нет. Настоящий универсальный автомобиль. ![]() А мона я тебя расцалую!?!? ![]() ![]() Вот, всё тоже самое хотел написать ..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#515
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 4.5.2013 Пользователь №: 20761 ![]() |
Всем доброе время суток. начну с того, что очень хочу в ваш клуб. Присматривался к Прадо с ОАЭ, но тут внезапно вспомнил про Фортунер. У меня приятель в Уральске на таком третий год катается, парень в восторге. авто буду брать только новой и вот вопрос не хватает 450 рус. руб. Темки у вас тут лопачу, дабы лучше познать данное авто.
Собственно почему все же решил зарегистрироваться хотя я думаю форта мне еще месяца 3-5 мечтать, после того как увидел сравнение Форта и Соренто. Так вот я являюсь "Счастливым" обладателем говна из Казахстана (не в койме рази не хочу обидеть соседей казахов, у меня там много друзей) под названием Соренто. авто брал новой в Бипеке, в апреле 2011года. На сегодняшний день прбег 33тыки. пишу вам ощущение от данной телеге. До этого была C-RV 1998 хочу сказать сразу лучше авто у меня не было. хотя из внедорожных, были еще Сузуки витара 2009 года. катался на обоих одновременно. Сузуку берег, Хонда для покатушек на охоту и рыбалку. Так вот собственно о Соренто. Авто для езды по асфальту. клиренс как у вазовской 2110. диагональные свесы очень маленькие(оно хорошо при заносах, тут к авто никаких претензий) но внедорожника в нем уничтожили. куда лазил на хонде Соренто уже за 15 метров видя что ее ждет отказывается ехать. Радуют всевозможные электро примочки (боюсь их мне будет не хватать на Фортунере) Но с другой стороны я катался на старой Хонде и чудесно обходился без них. Ну теперь о надежности Соренто. В 30 000 поменял обе задние ступици. Подшипники не меняются, только ступица в зборе. Так как меня в Самаре послали на х... с гарантией сказав, что это серый импорт менял все за свои кровные. Цена вопроса 4000 рублей железяка 1000 работа и так в палил 10000 при условии что железо с Экзиста. Не скажу что очень дорого, скажу что очень не приятно на 30000 тыках так попадать, На Ниве дольше ходят. При разборе ступиц выяснилось, что у меня рассыпались задние колодки, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ РУЧНИКА. Рабочие колодки дисковые. при том при всем на ручнике никогда не ездил. Ну максимум 20 метров за все время пользованием авто. У хонды тоже такое случалось, но там колодки с учетом того, что они еще являются и рабочим тормозом ходили по 60-80 тык.( на хонде прошел 200 тык) Заказал в Экзисте у офицалов нет и ждать дольше цена 3700 + 1300 замена. Опять же не так вообщем и дорого, но сам факт убивает. Ну думаю ладно наверное сам виноват. стал чуток задумываться, а хорошее ли у меня авто, не пора ли мне менять его. Катаюсь дальше, от ГУР начал доноситься не приятный гул. Заехал к офицалам, посмотрели вердикт попал воздух если не выдавит приедите прокачаем и все будет ок. катаю авто еще неделю. воздух негодяй не выходит чую ГУР уже подклинивать начал. Опять к офицалам, вердикт умирает насос, срочно менять, так как если заклинит то встает помпа. Ну думаю развод, заезжаю к приятелем на сервис вердикт тот же. заказываю по левому у офицало за 11 тык вместе с работай. Сказали после майских праздников придет позвоним, но все сделаем в тихую. так вот молюсь что бы ГУР выдержал и дождался донара. после ГУР оконьчательно решил избавляться от данного чуда Корейцев-Казахов прадо хотел брать весной 14 года, но ввиду последних событий решил форсировать данный момент. И тут вспомнил о Фортунере. Да он еще и чуток дешевле Прадо. выбор сделан. Да и Фортунер 13 года моделька меня просто приворожила. Короче я очень хочу к вам хочу стать полноправным членом вашего клуба. Эти строчки для тех кто может еще задумывается о Соренто. Мой совет нет, нет и нет. а модель 13 года меня вообще просто влюбила в себя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#516
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Всем доброе время суток. начну с того, что очень хочу в ваш клуб. Присматривался к Прадо с ОАЭ, но тут внезапно вспомнил про Фортунер. У меня приятель в Уральске на таком третий год катается, парень в восторге. авто буду брать только новой и вот вопрос не хватает 450 рус. руб. Темки у вас тут лопачу, дабы лучше познать данное авто. Собственно почему все же решил зарегистрироваться хотя я думаю форта мне еще месяца 3-5 мечтать, после того как увидел сравнение Форта и Соренто. Так вот я являюсь "Счастливым" обладателем говна из Казахстана (не в койме рази не хочу обидеть соседей казахов, у меня там много друзей) под названием Соренто................. ........... Фирма "Бипэк Авто" автомобили не производит ( может тока колеса прикручивает при сборке машинокомплектов ), только перепродает. Так что "Бипэк Авто" Казахстан - это только адрес магазина, не ближе было в России Соренту, с гарантией купить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#517
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Фирма "Бипэк Авто" автомобили не производит ( может тока колеса прикручивает при сборке машинокомплектов ), только перепродает. Так что "Бипэк Авто" Казахстан - это только адрес магазина, не ближе было в России Соренту, с гарантией купить? Ну да, "Бипек Авто" не производит, так как это дилерская сеть, а продаёт, а вот "Azia Avto" ещё как клепает это говнецо, народ расхватывает на ура, а потом через пол года, год - плачет. Сообщение отредактировал alvisalex - 4.5.2013, 12:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#518
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 4.5.2013 Пользователь №: 20761 ![]() |
Конечно Азия-Авто производитель. Я написал, что купил в Бипеке. В России они на тот момент на 15 000$ были дороже вот и взял у Вас.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#519
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#520
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Ребята ,всем привет!!!
У меня очень большая просьба или скорее странный вопросик! Кто - что знает о Фортунерах 4 литра с механикой ? Брат хочет приобрести машинку в личное пользование 2006 года ,пробег 23000 км (вот тут не смеёмся ,машина стояла в гараже ,принадлежит его другу -замдекана,то есть пробег честный),да ещё и механника! Что на что влияет ,какой расход ,симптоматика поведения такого двигла и МКПП,соответственно? Кто сталкивался помогите советом приобрести авто! У меня то 2.7л фортунер 2007,газ-бензин. Только -что отмахал почти две тысячи ,ненарадуюсь!!!))) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 20:39 |