IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> TLC100 из Америки
сообщение 30.3.2005, 10:13
Сообщение #1





Гости






Подумываю над приобретением крузера 100 VX, есть недорогие варианты из США (сам живу в Казахстане). К примеру, авто 98 года в приличном состоянии можно взять за 29-30.000 (это включая доставку, таможню и проч., т.е. "под ключ").
Хотелось бы узнать - правда ли что TLC все собираются на одних и тех же заводах в Японии - что для Японии, что для Европы, что для США и таким образом проблем с запчастями не возникает вообще (т.е. нет никаких различий и они всегда есть в наличии)?
Кто-нибудь может подсказать - есть ли какие-нибудь заморочки или сложности в эксплуатации такого автомобиля, доставленного из США?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 30.3.2005, 10:22
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Вопрос уже всплывал
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=2026
001_smile.gif

Цитата
Наверное, неплохо будет собрать в одном месте максимум информации по поводу отличий моделей американского рынка от моделей европейского (и, отчасти, внутреннего) и особенностей эксплуатации таких машин. Все-таки темы "чем камри-европейка отличается от американки", "чем отличается американский рав" возникают постоянно. Будем признательны всем, приславшим свои замечания...


- Штатовский стандарт оптики (не наш, не японский, не европейский - вообще без четкого направления светового пучка) (минус)

- Отсутствие в базовых комплектациях противотуманных фар (минус).

- Основная оцифровка комбинации приборов - в милях (минус).

- Собственные комплектации - беднее японских и в чем-то беднее европейских (скажем так - базовая комплектация богаче, а топ - нет) (минус).

- Запчасти одинаковые, но зачастую с разной маркировкой по сравнению с другими рынками (минус).

- Используются комплектующие, узлы и агрегаты местного производства (минус).

- Неговоря уж об "американской", а далеко не "японской" сборке части машин (минус).

- Место под номер американо-японского стандарта (минус).

- Иммобилайзер и, возможно, штатная сигнализация (минус).

- Практически обязательный круиз-контроль (плюс).

- Изощренная система снижения токсичности по сравнению с внутренним рынком. Широкое использование кислородного датчика типа AFS (89467), ~200$ и без аналогов среди нормальных датчиков. Регулярное загорание "CheckEngine" на комбинации приборов, связанное с работой множества лямбда-зондов и катализаторов.

- Вся диагностика сделана под стандарт OBDII, что хорошо для профессионалов ремонта, но плохо для нормального потребителя (минус).

- В стандарте автомат, по сравнению с прижимистыми европейцами (большой плюс).

- Малая популярность ABS (минус).

- Зато очень популярны задние барабанные тормоза (минус).

- Подвеска при прочих равных традиционно мягче.

- Наличие кондиционера практически обязательно, но климат-контроль если и присутствует, то в максимальных комплектациях (плюс).

- Нет откровенно плохих двигателей, вроде D-4. Практически отсутсвтвуют дизеля (плюс).

- Большой среднегодовой пробег (минус).

- Штатовская традиция лить дешевое минеральное масло и менять его как можно реже, не сильно обращать внимание на прочие рабочие жидкости, обслуживаться в гаражных сервисах "никакой" квалификации, низкое качество кузовного ремонта и т.п. (минус)


toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-11-20_faq_us-mark.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxx
сообщение 31.3.2005, 11:47
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 22.3.2005
Из: Москва
Пользователь №: 983



Но ведь в США есть закон по которому нельхя продавать TLC под маркой Тойоты. Это должен быть Лексус. Или я имхо не понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 31.3.2005, 11:54
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Maxx)
Но ведь в США есть закон по которому нельхя продавать TLC под маркой Тойоты. Это должен быть Лексус. Или я имхо не понял.

Это с какого перепугу? У меня знакомец живёт в Маями ездит на ТЛК 100 VX. Купил у официалов в автосалоне в прошлом году.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.4.2005, 12:39
Сообщение #5





Гости






ребят ну сцыла то уж больно устаревшая чтоль. позволю себе направить вопрос в несколько иное русло: при прочих равных брать ЛК100 отсюда (где его можно "пощупать" и посмотреть) или оттуда??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.4.2005, 15:53
Сообщение #6





Гости






Думается мне что ответ сам собой напрашивается - если есть нормальная контора и имеется возможность отказа и возврата денег если автомобиль не устроит - то "оттуда".
Если нет - лучше на месте искать и ШШупать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.4.2005, 0:08
Сообщение #7





Гости






Живу в портовом городе Новороссийске на юге России. Через наш порт мои кенты перегнали уже много машин, так что знаю обно: не все машины смогли своим ходом выехать из порта, те что по удачливее говорили "О-ОХ" на выезде из города. Но даже самые везучие довозили до Краснодара (165 км.) и там все просились на "больничку". Короче из всего объема приплывших машин из штатов, только 30% поподали почти сразу на рынок. Американцы очень "бережливая", "аккуратная" и "чистая" нация которая машины 98-2000г. умудряются так засрать, что наши химчистки несправляются. Одним словом хлам полный.
Выбор за тобой. 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.4.2005, 23:16
Сообщение #8





Гости






U mienia jest Tojota LC J95 3.0 TD 13.500 Eur.
Ocen charoshaia! :!: :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.4.2005, 18:21
Сообщение #9





Гости






Еще вопросик - может прояснит кто - "сотки" для америки собираются на заводах в Японии? Или заводы стоят в штатах и автомобили собираются уже из комплектующих?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 14.4.2005, 18:35
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Тут:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=2026

говорят, что все 80-ки и 100-ки собираются в Японии, вроде как....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 14.4.2005, 19:32
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
говорят, что все 80-ки и 100-ки собираются в Японии, вроде как....


Подтверждаю, приобретая свою 105-ю, беседовал на эту тему с официальными диллерами, дык они тожеть говорят, что крузеры 80 и 100 все с Японии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 14.4.2005, 19:34
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



А в Португалии, говорят что-то тоже собиралось? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.4.2005, 20:14
Сообщение #13





Гости






Цитата(beerov)
Подтверждаю, приобретая свою 105-ю, беседовал на эту тему с официальными диллерами, дык они тожеть говорят, что крузеры 80 и 100 все с Японии.

Тогда, насколько я понимаю, всех советчиков (к присутствующим это ни в коей мере не относится 002_biggrin.gif ) с рассуждениями о "плохом" качестве джипов из америки (соответственно - хорошем из японии и европы), "валкости" подвески и проч. относительно TLC100 можно вежливо отправлять ...покурить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.4.2005, 20:15
Сообщение #14





Гости






Цитата(beerov)
Подтверждаю, приобретая свою 105-ю, беседовал на эту тему с официальными диллерами, дык они тожеть говорят, что крузеры 80 и 100 все с Японии.

Тогда, насколько я понимаю, всех советчиков (к присутствующим это ни в коей мере не относится 002_biggrin.gif ) с рассуждениями о "плохом" качестве джипов из америки (соответственно - хорошем из японии и европы), "валкости" подвески и проч. относительно TLC100 можно вежливо отправлять ...покурить...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 14.4.2005, 21:00
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
Тогда, насколько я понимаю, всех советчиков (к присутствующим это ни в коей мере не относится ) с рассуждениями о "плохом" качестве джипов из америки (соответственно - хорошем из японии и европы), "валкости" подвески и проч. относительно TLC100 можно вежливо отправлять ...покурить...?


Получатца таки так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.4.2005, 10:01
Сообщение #16





Гости






имхо . состояние авто дело субъективное (в европе шаманять тож будьте-здрасте).
НО: не раздражает ли пробег (спидометр) в милях?
нет ли проблем с заказом з/ч???
и почему в объявах я практически не вижу объяв о продаже купленных у ОФФ дилера? (иль не стоит на этом заморачивацца и гнать из США)? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:41