![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 131 Регистрация: 5.10.2006 Возраст: 59 Из: г. Астрахань Пользователь №: 2599 ![]() |
Tony, не забывай, что 80-ка выставленная на продажу в 99% случаев имеет тёмное прошлое... "Чистая машина" сто пудов приобретается родственниками или друзьями без оглядки на тех. состояние! Прежде всего надо машину гнать даже не на ЭКО в ГИБДД, а к судебному или независимому эксперту! Я влетел поверив ЭКО по месту продажи - об этом см. http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=6485 На момент покупки на спидометре было 180 т.км, я даже не понял, что под капотом дизель! Толчёк при трогании вызванный износом переднего моста безусловно присутствует. Проверил люфт хвостовика - около 180 градусов! - Оказалось отвернулась гайка хвостовика! В остальном, замены требуют только втулки стабилизаторов поперечной остойчивости. Мне машинка нужна для "пампасов" по сему альтернативы TLC-80GX 1HZ просто не наблюдаю. МКПП в городском цикле не напрягает - можно вообще воткнуть третью и не переключаться больше! С места идёт как на второй.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Вот и я в "пампасы" собрался. Проверку-то я по-любому устраивать буду, но, насчет 99% - это, все-таки, перебор, мне кажется... :roll:
Всем любителям посмеяться и поприкалываться над "малоимущими слоями населения", которые не могут позволить себе "тИпА рИАльную тачилу", по случаю отсутствия "случайно завалявшейся" полсотни тонн зелени, сообщаю, что некоторое время назад я действительно видел себя в качестве клиента Симбирского автозавода, но ввиду все еще удручающего качества продукции оного "автогиганта", решил не испытывать судьбу (убедительно прошу о "китайцах" не упоминать - их для меня не существует вообще, и точка на этом). А посему, решил, что придется кататься в чужих "обносках", что, конечно же, не очень сильно греет душу. Вот совет грамотный вовсе не повредит... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Tony, скажу так! Если изначально рассматривать б/у-шный автомобиль как чужие "обноски", то лучше его не покупать вообще!
Свой авто не зависимо, новый он или нет, нужно хотеть и любить, только тогда он принесёт радость. А так будете садиться в него с брезгливым выражением лица! Лучше не стоит! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Цитата(beerov) Tony, скажу так! Если изначально рассматривать б/у-шный автомобиль как чужие "обноски", то лучше его не покупать вообще!
Свой авто не зависимо, новый он или нет, нужно хотеть и любить, только тогда он принесёт радость. А так будете садиться в него с брезгливым выражением лица! Лучше не стоит! Эт точно! Хорошо сказал!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
В принципе верно - самое главное любить своего "коня" и он отплатит тем же. Да вот не знаю, как от этих предрассудков избавиться... Хотя, многие ездят на "секонд-хенде" и ничего, не "парятся"...
В общем, та или иначе, суть вопроса остается одна - 80-ка стоящий экземпляр или уже не то, на что стоит обращать внимания? Интересуюсь с точки зрения, скажем так, постройки "экспедиционного" авто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Альтернатив 80 ке для построения именно экспедиционного авто - пока не придумано! Многие из него строят авто для гавнолазания - тоже не плохо, но экспедиция - это ее профиль!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Придумали - это 105 ка.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Гости ![]() |
Держал вранглер 97 г выпуска , Попсовыи авто не больше чем перед девчонками понтаватся и на края пляжа заехать, но не более . По трасе до 100км удаленность дальше голова отваливается места мало по этои причине пришлось прицепом обзавестись что сказалось на расходе . Долго ковыряться и раздумывать не пришлось онализ рынка показал что аналога 80 –и просто НЕТ! Турбодизель + блокировки + РКП .(Кстате на 105 ценник на ремонт и обслуживание гораздо выше по причине просто пафосности авто, на пример покраска +ремонт переднего бампера, а поцарапанные крылья покраска всего элемента , а двигатель атмосферник.) Созрел !!! Надо брать !!! По причине плохого качества выставляемых на продажу авто в Екатеринбурге (Свердловск) хорошие продавались из под полы то есть знакомым или друзьям знакомых , до рынка просто не доходили даже по дорогим ценам
Взял 80-ку весной в Московии! . В Москве на тот период было предложений больше, Там решил и брать осматривал авто с неделю предлагали и откровенный хлам, ковырялся смотрел пробивал WIN и таможню благо знакомые есть. И вот он долгожданыи 97 г выпуска 300000т км 1HD-FT полные блокировки VX ходил в Европе и замете ДВЕ ПЕЧКИ что не маловажно у нас, а не в АОЭ , потом в Москве один хозяин, сразу короткие торги, ударили по рукам сняли с учета. Сразу не понял что за авто по Москве покрутился покатался , знакомые спрашивают ну что как? Я не могу понять как оно, да не как авто и авто…. До дому 1980км за 32 часа не останавливаясь в одни руки как пробежал. ВОТ ЭТО ТАЧКА !!!!! Какой там уазик или что шеви-нива СМЕХ…(помню в душевую кабину дома забрался, стою моюсь голову наклонил , кабина качается думаю как так ножки отпали руками раскачиваю не на месте как влитая опять голову опускаю она опять качается потом дошло что вистюбилярка качается он же КРЕЙСЕР.. а дороги у нас как МОРЕ! ) Правда за перегон передний мост заплакал (масло на кулаках просочилось) ну да не беда . 30000 рублей перебрал. Что с проводкой Московские электроники нахимичили при установке сигналки (натыкали пробником проводов в пороге, через прокол в проводку водичка ну и сгнила) восстановил, что вечерок с тестером и пробником и умной книгой. Потолок место замусоленного велюрчика кож замом обтянул, повеселел. То есть когда ты его купил, то отступать не куда. Всё равно тачку под себя делаешь. Лишние башмаки не купишь, а ему не откажешь, и он соответственно всегда тебя довезет, обогреет и ответит взаимностью на взаимность. Самое интересное пригнал на транзитах пока ездил , а народ интересуется продавай !!! НЕ ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
VAd, не буду коментировать этот восторг...
но одно могу сказать точно Цитата поцарапанные крылья покраска всего элемента
по технологии, красится весь элемент и технология эта, касается ВСЕХ машин, независимо от марки и модели. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
ЮР, 105 ка не катит по цене/качеству. Дорого и не комфортно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Гости ![]() |
alexey_m Да конечно от технологий не куда.. Но на 80-расширитель снял и покрасил... Даже оставил его через день забрал и в норме а на 100 ???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(serg-hard) ЮР, 105 ка не катит по цене/качеству. Дорого и не комфортно!
О-ла-ла! При всём своём уважении к 80-ке, в корне не согласен! |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Гости ![]() |
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=5833
Тогда зачем боротся с царапинами |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
beerov, а почему не согласен? Восстановленная до идеала 80 ка обойдется максимум в 30 килоуев, а новая 105 ка стоит 45. И с этого момента ломаться они будут одинаково медленно. При этом для 80 ки VX имеется полный ассортимент двигателей и люксовая комплектация салона, а у 105 ки только 1HZ и 1FZ-FE в казахстанской комплектации и достаточно скромный салон.
Из-за это и говорю, что соотношение цена-качество лучше у 80 ки. ИМХО ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
serg-hard, в 30 обойдется минимум 7 летняя машина (а скоро уже 8 летняя), а в 45, новая.
Как не восстанавливай, а 7 лет - это 7 лет. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Цитата(serg-hard) И с этого момента ломаться они будут одинаково медленно.
Вот тут то я и не согласен. 105ка будет ломаться одинаково с 80кой со сдвигом по времени относительно даты выпуска :wink: И потом хочется иметь просто надежную машину, которая не встанет где нибудь под Мурманском посреди болота из за банального износа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
ЮР, спорно. Пойдут именно ресурсные замены. Нечему там ломаться, если машина полностью восстановленна! Я же не зря назвал сумму 80 ки в 30 килоуев, а не 18! После вливания 12 килобаксов - там будет все новое, кроме рамы, кузова и салона.
Для 80 ки 7 лет и 15 - не срок! Это же не короста легковая со сроком жизни 10 лет! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Одна мечта в жизни осталась, НОВАЯ 80ка, жаль невыполнимая
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Ну что касается скромности салона, я свой ещё более скромным хочу сделать, убрать ковры с пола, пошить чехлы на сидушки из непромокаемого камуфляжа и наверное из него же сделаю вставки в дверях.
Ну и сравнивать два поколения авто в цене, не совсем корректно, тогда выйграет 60-ка. По качеству, тоже не согласен, чем 105-я менее качественная? Я вот всё сидения задние от VX-са не найду, будет ещё и трёхспальная кровать в салоне и не надо будет в багажник лежаки мостырить, как на 80-ке. Ну и не забываем про вместительность салона 105-й, разметите с комфортом в 80-ке 4-х здоровых лбов, под и за 100 кг, когда отправитесь на пару дней с ночёвкой на охоту. Не используя багажника на крыше и что бы в салоне ничего из шмуток не было! Двигатель? Да я за 1НZ двумя руками, знаю заправлюсь и уеду всегда и везде! А нестись на 80-ке или 100-ке 170-190, мягко говоря не нормально, по моему мнению! Ну а люксовость, так у меня всё есть, кондёр, люк (мне не нужен), стеклоподьёмники, достаточно удобный подлокотник, что ещё нужно? Ну и не забываем, уже писал по моему. 80-ка тоже была культовой машиной крутиков и мало ездила по бездору, пока не появилась 100-ка. Еденичные случаи не рассматриваем. С появлением 100-ки, резко возрос парк подержанных 80-к, тогда она упала в цене и появилась на бездоре, в большем количестве. Думаю и 105-ю ждёт такая участь, хотя если учесть, что новый флагман ТЛК уже не внедорожник, то не знаю что будет. з.ы. Ну и не забываем народную мудрость, что лучшая машина это новая! Подразумеваю, не только новую из салона! Поэтому человек даже меняя подержанный авто на другой подержанный, старается взять поновее! И тут 80-ка, 105-ке не конкурент. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
beerov, я не говорю, что 105 ка менее качественная, я говорю что менее комфортная!
Про скорость 170-190 я не упоминал - дело не в скорости, а в гарантированном запасе мощности для комфортного обгона в сложной ситуации. По размеру салона 105 ка вроде не больше или больше самую малость, чем 80 ка. 60 ка имеет ряд минусов, которые на дают ей право называться лучшей! Один из ее минусов - загруженные мосты. И народ не может такие найти, хотя были и такие комплектации. Вынуждены вставлять мосты от 80 ки. А то что 80 ка стала боевой техникой и 105 ка станет - это однозначно. Когда 105 ки уйдет в говны - тогда возможно и цена-качество изменится ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 1:14 |