IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> TLC-105 Ремонт.Вопросы от Chih Puh
beerov
сообщение 25.11.2006, 9:52
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Аха, но не сильно! На много светлее, хотя в конце частички смазки кулаков имеют место быть! Покатаюсь как сказал Шмель ещё немного и сменю ещё раз, сравню с таперешним. (оставил образец) Погляжу может уже не давит через сальники! :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 10.1.2007, 22:53
Сообщение #62


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Привет всем Тайотоводам.
Постигла меня такая проблемка: ключик на моей машинке, как в прочем и на Ваших кониках имеет три кнопочки. "LOCK" - закрыть, "UN LOCK" - открыть и красная кнопочка "PANIC". Тоесть, одной кнопочкой закрывается центральный замок, другой кнопкой открывается центральный замок. Все это хорошо работало. 30 декабря машинку поставил, а сегодня 10 января пришел, а машинку не открыть-на кнопочки ни какой реакции. Вставил ключик в замок, повернул, открылась одна водительская дверь. От ключа в замке закрывается, открывается только водительская либо пасс. двери, ц. замок не работает, от кнопки в салоне ц. замок работает.
И еще когда двери открыты нажимаю на "LOCK" -ничего не происходит, на "UN LOCK"-два раза мигают габариты. Когда двери закрыты, "LOCK"-габариты один раз, "UN LOCK"-ничего не происходит.
Что за ерунда, может у кого было, пделитесь, подскажите что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.1.2007, 0:32
Сообщение #63


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Задолбался метаться по разделам... :mpr:

тему оставлю одну - тут:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7076

а эту закрою
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 14.2.2007, 22:38
Сообщение #64


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Из сочленения кардана и заднего моста течет масло, что делать? Там вроде бы есть сальник. Если его менять то подскажите плиз технологию замены и что для этого нужно. Машинка TLC-105, пробег 115000км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 14.2.2007, 23:08
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Снять кардан предварительно нанеся метки на фланец кардана и ведущей шестерни. Освободить гайку крепления фланца и открутить ее. Снять фланец и сальник. Запрессовать новый нанеся на кромки консистентную смазку, собрать и проверить предварительный натяг подшипников ведущей шестерни. Прикрутить кардан. Нужны съемники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 14.2.2007, 23:41
Сообщение #66


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Цитата
предварительно нанеся метки на фланец кардана и ведущей шестерни.

Где эта шестерня, там фланец моста соеденен с фланцем кардана?
Цитата
собрать и проверить предварительный натяг подшипников ведущей шестерни.

Как это сделать, и какие нужны съемники?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 15.2.2007, 9:39
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(Chih Puh)
Где эта шестерня, там фланец моста соеденен с фланцем кардана?


Да.

Цитата
собрать и проверить предварительный натяг подшипников ведущей шестерни. Как это сделать, и какие нужны съемники?


Предварительный натяг можно проверить динамометрическим ключом. Величину не помню, что-то около 0,5-0,8 Нм.
Нужен съемник фланца и сальника и оправка для запрессовки сальника.

Chih Puh, если вы сами в дальнейшем собираетесь проводить ремонты своей машины, неплохо бы обзавестись литературой по ремонту и обслуживанию например от Легиона, там все операции пошагово описаны вместе и картинками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 15.2.2007, 21:45
Сообщение #68


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Шмель,
Цитата
если вы сами в дальнейшем собираетесь проводить ремонты своей машины, неплохо бы обзавестись литературой по ремонту и обслуживанию например от Легиона, там все операции пошагово описаны вместе и картинками.

Конечно спасибо за умный совет, да я собираюсь сампроводить ремонтные работы и конечно обзаведусь книгой, когда найду подходящую. Но масло течет сейчас, и ремонт не ждет пока я найду ее. Иесли у Вас есть конкретная инструкция по замене сальника со всеми необходимыми з/ч и моментами затяжки, был бы очень Вам признателен за инфу, да и наверно не Я один. Азабросать общими фразами Я и сам могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 15.2.2007, 21:48
Сообщение #69


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Шмель)
Снять кардан предварительно нанеся метки на фланец кардана и ведущей шестерни. Освободить гайку крепления фланца и открутить ее. Снять фланец и сальник. Запрессовать новый нанеся на кромки консистентную смазку, собрать и проверить предварительный натяг подшипников ведущей шестерни. Прикрутить кардан. Нужны съемники.

Так тебе же Шмель все написал :!: :idea:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 15.2.2007, 22:04
Сообщение #70


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



От народ lol.gif Им как лучше, хочешь, а выходит как всегда. Ну что ты пристал к Дяде Шмелю со своим карданом-маслом, не видишь, человек отдыхает, может устал, или еще чего.
024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 15.2.2007, 23:10
Сообщение #71


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Момент затяжки гайки при установке фланца вед. шестерни ГП
Начальный 245 Нм, предельный 441 Нм
Предварительный натяг (начальный) подшипников вед. шестерни
для нового пдшипника 1,3-2,0 Нм
для старого 0,7-1 Нм
Момент затяжки болта крепления кардана 88 Нм.
Глубина запрессовки сальника 1 мм.

Chih Puh, Вы меня извините, но какие общие фразы? И так уже Вам все разжевал.
На сайте http://toyota.japancats.ru можете ввести VIN вашего авто и посмотреть устройство этого узла.
Рекомендуют заменять еще распорную втулку подшипника (но для этого надо снять и подшипник), и маслоуплотняющее кольцо (оно снимается после подшипника).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.2.2007, 11:25
Сообщение #72


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



.4.5.1. Сальник редуктора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Износ сальника обнаруживается по следам масла на вилке или фланце карданного шарнира.
Сальник меняется без снятия моста.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль, чтобы вывесить колеса.
2. Слейте из редуктора масло.
3. Отсоедините от редуктора карданный вал, отведите в сторону и закрепите.

4. Проверьте момент сопротивления
проворачивания колеса, вращая гайку редуктора
динамометрическим ключом со шкалой в несколько
Н.м. Этот момент равен предварительному натягу в
подшипниках ведущего вала редуктора, который
следует создать при сборке.



5. Зафиксируйте фланец редуктора и отверните
гайку ведущей шестерни.



6. Обозначьте положение гайки и фланца.



7. С помощью съемника снимите фланец ведущей
шестерни редуктора.



8. Ударами молотка сместите сальник, после чего
подденьте и достаньте сальник.



9. Смажьте кромки сальника консистентной смазкой
и аккуратно запрессуйте новый сальник.



10. Смажьте шлицы вала и фланца и установите фланец редуктора, совместив метки.
11. Заверните новую гайку, удерживая вал от проворачивания.
12. Затяните с минимальным заданным моментом, указанным в подразделе 7.4.
13. Проверните вал редуктора на несколько оборотов.
14. Измерьте крутящий момент, при которой ведущая шестерня начинает проворачиваться.
15. Требуемый момент равен измеренному перед разборкой предварительному натягу плюс 0,5
Н.м.
16. Если момент окажется меньше требуемого, то слегка подтяните гайку редуктора до тех пор
пока не будет достигнут нужный момент.
17. Если момент окажется больше предельного, то надо разобрать редуктор и заменить
распорную втулку подшипников ведущего вала редуктора (выполняется в автосервисе).

Предупреждение
Запрещается отворачивать гайку, чтобы ослабить натяг в подшипниках.

18. Далее сборка выполняется в обратном порядке.
19. Присоедините карданный вал, сориентировав по меткам, залейте масло.

:roll: так лучше? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 16.2.2007, 11:28
Сообщение #73


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Не фига себе LEXX shock.gif shock.gif
+10000 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 16.2.2007, 11:30
Сообщение #74


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
Не фига себе LEXX
+10000

+20000, за совпадающий, цвет рук 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 16.2.2007, 11:45
Сообщение #75


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Отлично LEXX, супер+++++++++!!!!!!!!!!!! Могут же ответить, когда захотят. Огромное спасибо!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.2.2007, 11:48
Сообщение #76


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



муторно очень это вытащить в нормальный вид :? но раз такое дело... надо 8-)
пользуйтесь 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 16.2.2007, 20:13
Сообщение #77


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Lexx,
Да будет вознагрожден Ваш труд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 23.7.2007, 17:19
Сообщение #78


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Шмель,
Цитата
Рекомендуют заменять еще распорную втулку подшипника

Так надо менять или нет?
И что значит Начальный 245 Нм, предельный 441 Нм. Какой должен быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 29.7.2007, 20:47
Сообщение #79


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Добрый вечер господа!

Подскажите неопытному, сколько в среднем живет передний мост? Тут выехал в лес, экстрима никакого, песок и небольшие подъемы. Услышал при повороте руля щелчки справа спереди. Если бы это был переднеприводный автомобиль, я сказал бы , что это шрус. Потом, на ровной дороге подвигал джипик вперед-назад с вывернутым рулем, ничего не слышно. У кого какие будут мнения? Пробег на машине 125 тыс.км.
009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 29.7.2007, 22:23
Сообщение #80


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



а "щелчки" были при заблокированном диффе переднего моста? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 21:28