IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БРДМ-2 Рх, Машина выходного дня
DimaBRDM
сообщение 21.12.2010, 12:44
Сообщение #461


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Да. Корма - низковато расположена... Видел фотки Югославских доработок БРДМа, так они подняли плоскость кормы и уравняли ее с плоскостью погона башни. На мореходности это отразилось положительно. Хотя если тяги закривания жалюзи правильно расположены, то закрываются они плотно. А производительности помпы вполне достаточно, чтоб справиться с фильтрующей через щели водой. Конечно при условии, что помпа исправна. Кстати, обратите внимание на штуцерочек на верхней крышке помпы. Это не пресмасленка!!! Это сапун, на который нужно одевать шланг и крепить верхний конец шланга на водоотводящую трубу. Там еще место должно быть для крепления верхнего конца шланга. Я бы выложил фотки, но чет не дает мне сайт этого сделать... l_upset.gif Установлен лимит... l_upset.gif((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 21.12.2010, 18:00
Сообщение #462


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Ребят, как размещать фотки подробно написано тут: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=14867
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 28.12.2010, 10:05
Сообщение #463


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



снимали сюжет про наш БРДМ в программе "правда жизни" канал НТН, там гдето в середине программы
http://ntn.ua/uk/video/pravda/2010/12/22/3189
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 28.12.2010, 14:26
Сообщение #464


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
там гдето в середине программы
Точнее в 20-51 - 21-35 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 29.12.2010, 20:24
Сообщение #465


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



кто подскажет что за медный патрубок возле шкивка помпы, рядом с пресс-маслёнкой? сапун?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 31.12.2010, 1:44
Сообщение #466


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(Bekrenoff @ 29.12.2010, 21:24) *
кто подскажет что за медный патрубок возле шкивка помпы, рядом с пресс-маслёнкой? сапун?

Возможно идет речь об ограничителе числа оборотов двигателя, отсекающего подачу топлива в карбюратор при "перекручивании" двигателя? Если не ошибаюсь, там два штуцера вкручены в блок, а от них вверх идут две трубки медных к мембране(редуктору) на карбюраторе... Посмотрю после нового года, что там за патрубок...

Кстати... С НОВЫМ ГОДОМ ВАС!!!
Счастья всем, даром...
И пусть никто не уйдет обиженным!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 31.12.2010, 2:00
Сообщение #467


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(Bekrenoff @ 29.12.2010, 21:24) *
кто подскажет что за медный патрубок возле шкивка помпы, рядом с пресс-маслёнкой? сапун?


Вспомнил... Да! Есть трубка там... Она еще закрыта сверху резиновым колпачком. Это трубка смазки датчика ограничителя оборотов. В каталоге на стр.53-54 детально все показано.

Удачи!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 31.12.2010, 2:08
Сообщение #468


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Всех с Новым Годом!

Никто не задумывался над электровентиляторами? Вроде как не сложно и не дорого, а пользы много - меньше шума, расход, и самое главное - охлаждение. Лично я не очень хочу курочить родное - есть желание сохранить хоть какую-то аутентичность. Но мысли бродят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 31.12.2010, 13:39
Сообщение #469


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



поздравляю вас всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
Желаю вам удачи,
Здоровья в придачу
И долларов кучу
На экстренный случай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 31.12.2010, 13:49
Сообщение #470


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Спасибо! Взаимно!

А поздравления у нас здесь 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 31.12.2010, 16:46
Сообщение #471


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



Цитата(kolhoz @ 31.12.2010, 1:08) *
Всех с Новым Годом!

Никто не задумывался над электровентиляторами? Вроде как не сложно и не дорого, а пользы много - меньше шума, расход, и самое главное - охлаждение. Лично я не очень хочу курочить родное - есть желание сохранить хоть какую-то аутентичность. Но мысли бродят.

я задумывался. думаю поставить электронную"приблуду" и сделать два порога включения 70% и 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 2.1.2011, 1:20
Сообщение #472


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



В части снижения шума вентиляторов – рассмешили. Больше нечему шуметь? Может шумят подшипники осей вентиляторов? Там есть пресмасленки. Смажьте и возможно шум уйдет. Расход топлива – тудаже. По существу конструкции агрегатов – так куда уж проще чем то, что придумали конструкторы? Электроника рано или поздно даст сбой и зачастую в самый не подходящий момент. Ранее я тоже считал, что система охлаждения БРДМ-2 не совершена. Я общался с отставным зампотехом эпохи СССР и он рассказывал, что новые БРДМы никогда не грелись после того, как их получали в войска с завода. Он был очень доволен системой охлаждения. Эти речи меня насторожили, т.к. моя первая машина перегревалась при скорости 80 км в час шоссейного движения без уклонов. В гору ехать было просто не возможно. Проанализировав ситуацию я предположил, что термостат тут не причем, ибо он был новым и проверенным в чашке с кипятком. Единственное слабое место, на мой взгляд, были радиаторы. Именно из этих соображений я на второй своей машине в первую очередь распаял бачки радиаторов и прочистил соты механическим способом. Грязи в виде окислов было убрано достаточно для того, чтоб в будущем не сталкиваться с проблемой перегрева. Я всегда слежу за температурой охлаждающей жидкости и уверяю, что после процедуры механической очистки машина перестала кипеть на самых суровых и затяжных подъемах. Температура не поднимается выше 90 градусов. На холостых оборотах машина даже замерзает. Т.е. температура снижается до 60 градусов. Думаю, что в низкой температуре виновен термостат, т.к. я поставил старый термостат, валявшийся в гараже. В чашке с кипятком открытие я проверил, а вот температуру закрытия не знаю. Прочистите радиаторы у медника и будет Вам счастье! У меня вопрос к Bekrenoff по порогам – 70 процентов от чего собираетесь делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 2.1.2011, 9:05
Сообщение #473


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



сейчас на легковых в системе охлаждения на вентилятор делают два порога первый включает обдув при т=80градусов, а второй при 100-110. себе хочу сделать первый около 70 градусов, а второй на 90

Сообщение отредактировал Bekrenoff - 2.1.2011, 9:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 2.1.2011, 20:06
Сообщение #474


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Мой БРДМ начал греться после установки гофр. Как я не старался, не могу качественно закутать весь выпуск, включая гофры, в асбест. Даже асбест не могу подобрать толком. Тот, что сейчас слегка подгорает и поддымливает. Спасает только три слоя.
Греться может и из-за зажигания. Через это тоже прошел.
С самого начала не грелся вообще. Почистил радиаторы, установил гофры и началось. Этим летом при +40 в подъём грелся до 100. Электровентиляторы, могут выправить ситуацию с температурой.
Однажды оборвало крепления вала винтов. Я удивился, на сколько тише машина стала. У меня сейчас всё смазано и отрегулировано, но характерный вой на высоких оборотах всёравно есть. Электровентеляторы и тут могут здорово помочь.
Хотя родная конструкция выглядит простой и надёжной, но не у одного меня с ней тоже бывают проблемы. Взять те же ремни.
Кстати у некоторых(я видел) нет родного кожуха вокруг радиаторов. У них наверно перегревается машина даже не в жару.
Цитата
себе хочу сделать первый около 70 градусов, а второй на 90

Я расчитывал, что где-то на 70 включается первая скорость(два вентилятора последовательно), на 85-90 вторая(два вентилятора параллельно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2011
сообщение 9.1.2011, 23:25
Сообщение #475


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 14294



товарищи кто то пытался поставить др двигатель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 10.1.2011, 2:49
Сообщение #476


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(2011 @ 9.1.2011, 23:25) *
товарищи кто то пытался поставить др двигатель?

В Николаеве и Харькове меняют двигателя, на специализированных заводах если в том есть острая необходимость. Ставят новые Ивековские двигателя со всем навесным оборудованием. В Николаеве мне озвучили стоимость работ и материалов на уровне 40 000 долларов. А если честно, то меня раздражают чуваки, которые подходят и со знанием дела заявляют - Вот бы сюда дизель поставить... Я задаю ряд не менее идиотских вопросов - А зачем?, А какой двигатель?, А как вы это видите?, А как он будет сопрягаться с коробкой?, А как его крутящий момент отразится на износостойкости коробки и мостов?, А на сколько "модернизация" утяжелит машину, если говорить об отечественном дизельном двигателе? и т.д.... Человек начинает понимать тупизм предложения и по идиотски улыбается... Но больше всего их опускает мой вопрос - Зачем ставить новый двигатель взамен нового родного двигателя и при этом платить стоимость четырех машин?... Не проще ли поступить так, как я зделал со своей первой машиной? Я ее просто слил за пол цены, доложил недостающую половину и получил снова идеальную машину... Иными словами можно поменять по моей схеме не 4, а 8 машин... Запаришься кататься на новых машинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChEG
сообщение 10.1.2011, 7:21
Сообщение #477


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 9.6.2010
Из: Россия, г. Чита
Пользователь №: 12616



Вопрос владельцам
На сайте описан опыт применения БРДМ в Ираке. Там основной проблемой указан быстрый износ шин К-58.
"...Как и у БТР-80, интенсивный износ шин для разведывательно-дозорных машин также стал одним из главных "больных" вопросов. За шесть месяцев эксплуатации, учитывая, что среднемесячный пробег БРДМов составил около 1500 км, было проведено замену 42 шин К-58 (5 штук - по причине подрыва или наезда на металлические предметы, 37 штук - по причине износа протектора и трещин корда). Другими частыми неисправностями, возникавшими в ходе эксплуатации БРДМ-2, были: прогорание прокладок головок блоков цилиндров, выход из строя сцепления, карданных валов, электрооборудования, топливной и тормозной систем, износ резино-технических изделий...." в бригаде 26 БРДМов
А у Вас как с износом шин? или здесь большое влияние оказывает жара?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2011
сообщение 10.1.2011, 11:44
Сообщение #478


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 14294



Цитата(DimaBRDM @ 10.1.2011, 2:49) *
В Николаеве и Харькове меняют двигателя, на специализированных заводах если в том есть острая необходимость. Ставят новые Ивековские двигателя со всем навесным оборудованием. В Николаеве мне озвучили стоимость работ и материалов на уровне 40 000 долларов. А если честно, то меня раздражают чуваки, которые подходят и со знанием дела заявляют - Вот бы сюда дизель поставить... Я задаю ряд не менее идиотских вопросов - А зачем?, А какой двигатель?, А как вы это видите?, А как он будет сопрягаться с коробкой?, А как его крутящий момент отразится на износостойкости коробки и мостов?, А на сколько "модернизация" утяжелит машину, если говорить об отечественном дизельном двигателе? и т.д.... Человек начинает понимать тупизм предложения и по идиотски улыбается... Но больше всего их опускает мой вопрос - Зачем ставить новый двигатель взамен нового родного двигателя и при этом платить стоимость четырех машин?... Не проще ли поступить так, как я зделал со своей первой машиной? Я ее просто слил за пол цены, доложил недостающую половину и получил снова идеальную машину... Иными словами можно поменять по моей схеме не 4, а 8 машин... Запаришься кататься на новых машинах.

Уважаемый если вы хоть раз видели как рвут из под себя колесья Тигра то у вас бы возник вопрос о замене этого пережитка эссэри под названием змз 41
В схожих обстоятельствах тигр продолжит движение а эта чехотка пару раз чехнёт и потом вы примете решение катится назад ,разгонятся и дуром переть в перёд
я могу купить Тигр но хочется тоже самое в "кузове" брдм. Плавать я на нём не собираюсь, по этому мне легче поменять все агрегаты на новые и не так это дорого стоит, двигатель ямз 534 не космических денег стоит
Живу в России и возможности модернизации другие- муром тепловоззавод или родина брдм аразамас
Кстати брдм с бтровской подвеской и др потрохами вооообщщще др машина.

Сообщение отредактировал 2011 - 10.1.2011, 11:50
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2011
сообщение 10.1.2011, 11:53
Сообщение #479


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 14294



Параметр
ЯМЗ-534
ЯМЗ-536

Тип двигателя
Дизель, 4-тактный, с воспламенением от сжатия, газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

Число и расположение цилиндров
L4
L6

Диаметр цилиндра и Ход поршня, мм
105 х 128

Рабочий объем цилиндра, л
1,1

Рабочий объем двигателя, л
4,43
6,65

Номинальная мощность, кВт (л.с.)
88,5 - 140 (120 -190)(1)
136 - 232 (185 - 315)(2)

Номинальная частота вращения, мин-1
2300

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)
735 (75)
1240 (127)

Частота вращения при максимальном крутящего моменте, мин-1
1300-1600

Минимальный удельный расход топлива, г/кВтч (г/л.с.ч)
194 (143)
192 (144)

Относительный расход масла, % к расходу топлива
0,1
0,1

Тормозная мощность, кВт
90
140

Уровень шума дБа:

- на режиме номинальной мощности

- на холостом ходу


92

80


93

80

Прогнозируемый ресурс до капитального ремонта, км
700 000
900 000




Экологические показатели
EURO-3 / EURO-4 (EGR + POC) / EURO-5

Правила 96-02

Система топливоподачи
BOSCH CR с электронным управлением

Масса двигателя, кг
480
650




Сообщение отредактировал 2011 - 10.1.2011, 11:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2011
сообщение 10.1.2011, 12:11
Сообщение #480


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 14294



Да и последнее как обстоят дела с прокладками "паука" змз 41?

Сообщение отредактировал 2011 - 10.1.2011, 12:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:19