![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1561
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 22.6.2007 Возраст: 47 Пользователь №: 4105 ![]() |
на холодном движке сильнее, на прогретом почти незаметно, но есть
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1562
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 22.6.2007 Возраст: 47 Пользователь №: 4105 ![]() |
просто у меня на Прадо 90 такого небыло, вообще никакой вибрации, а здесь прям ерунда какая-то.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1563
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Смотри, завел холодную машину, коробка в "P", обороты взлетели например на 1300, вибрации нет, ты переводишь коробку в режим "D" или "R" и тут обороты резко падают до 1000 и начинается вибрация по всему кузову, нажимаешь на тормоз - обороты повышаются и вибрация пропадает. Так :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1564
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 47 Регистрация: 26.11.2007 Возраст: 55 Из: Калининград Пользователь №: 4873 ![]() |
Цитата(Arastun) Странно это как то звучит, что коробка переключает передачу раньше времени в целях экономии.
Джон120 А если после того когда происходит переключение передачи и начинается вибрация, обратно воткнуть предыдущую, вибрация пропадает? Дергаешь 4 тую ничего нет.По опыту могу сказать что это явная вибрация двигателя.И длится только в период с 65 до 70 км в ч.при размеренной езде.Наверное связано с недостаточным крутящим моментом на этом режиме.Поэтому согласен с Germanom. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1565
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 47 Регистрация: 26.11.2007 Возраст: 55 Из: Калининград Пользователь №: 4873 ![]() |
Хотя обратил на это внимание после 35 тысяч, ползя в пробке.Думал свечи пришло время менять от нашего бензина (при том что ТО 40 000 это предусматривает).Заменили но ничего не дало. Может не совсем правильно выразился не вибрация а как бы поддрыгивание ощутимое на кузове.При большей нагрузке переключение происходить на большей скорости соответственно никакого косяка нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1566
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 22.6.2007 Возраст: 47 Пользователь №: 4105 ![]() |
вот что получается. завел холодную машину, обороты высокие, грею мало 2-3 минуты и поехал. Нажимаю тормоз и перевожу в D, машина немного качнулась включилась передача и пошла вибрация, нога постоянно на тормозе. Отпускаю тормоз машина едет, есть небольшая вибрация. Машина выходит на рабочую температуру, на тормозе вибрации нет, при трогании еле еле заметная.
Может это быть последствие удара? Я второй хозяин машины. И всетаки как проверить уровень масла в АКПП? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1567
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 11.9.2008 Возраст: 46 Из: Сургут Пользователь №: 6412 ![]() |
Ребята, вы зря паритесь на счет вибраций!
У любой машины двигатель вибрирует, а на холостых в режиме D довольно сильно. Для гашения вибраций на раму двигатель и раздатка крепяться через специальные резиновые подушки, чем новее подушка тем лучше она гасит вибрацию. Со временем подушки начинают хуже работать, ну и на морозе они дубеют вот и передают часть вибраций на раму. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1568
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 22.6.2007 Возраст: 47 Пользователь №: 4105 ![]() |
про подушки я тоже подумал, смотреть буду в выходные. И всетаки как проверить уровень масла в АКПП?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1569
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 22.6.2007 Возраст: 47 Пользователь №: 4105 ![]() |
и еще. у кого как пониженная включается? у меня на Р хорошо вклячается, а на нейтрали с треском, зуб об зуб. На ручке раздатки всегда всегда вибрация.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1570
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(GTA) и еще. у кого как пониженная включается? у меня на Р хорошо вклячается
А что на "P" реально включить пониженную :?: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1571
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 22.6.2007 Возраст: 47 Пользователь №: 4105 ![]() |
дак вот и я о том же. Раньше на 90ом Прадо, все манипуляции с раздаткой через нейтраль делал, а на этом на нейтрали зубья грызет
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1572
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 11.9.2008 Возраст: 46 Из: Сургут Пользователь №: 6412 ![]() |
Всегда на нейтрали с треском а на P нормально? Ты много раз пробовал?
Если пониженка не включается нужно немного сдать вперед/назад, т.к. у раздатки передачи не синхронизированы. Ручка всегда дрожит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1573
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 50 Из: Samara Пользователь №: 6799 ![]() |
Цитата(kostya) А что на "P" реально включить пониженную :?:
![]() Конечно реально, я пробовал. Единственный ньюанс - последовательность действий: - нажимаем тормоз - включаем нейтраль, потом "Р", тормоз (это важно) продолжаем держать. - манипулируем с раздаткой. У меня при такой последовательности действий все включается мягко без скрежета, а на холодную и на нейтрали скрежет присутствует (синзронизаторов то там нет) правда некритичный . А что до вибраций - так это нормально, раздатка управляется напрямую рычагом, без всяких там тяг и прочих "посредников". ЖИП как никак. И еще, если пытаться нанипулировать раздаткой в "Р" минуя нейтраль или сразу после того как машина постояла (например на парковке) включить что либо не получится. Я думаю что шестерни стоят внатяг и в таком положении их двигать проблематично. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1574
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 50 Из: Samara Пользователь №: 6799 ![]() |
Я вот тут нарыл http://www.zapasnoe.ru/index.php?productID=1029
Кто что думает и про контору и про аксессуар? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1575
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 7.11.2007 Возраст: 41 Из: Курск Пользователь №: 4770 ![]() |
Цитата(Кирс) Цитата(kostya) А что на "P" реально включить пониженную :?: ![]() Конечно реально, я пробовал. Единственный ньюанс - последовательность действий: - нажимаем тормоз - включаем нейтраль, потом "Р", тормоз (это важно) продолжаем держать. - манипулируем с раздаткой. У меня при такой последовательности действий все включается мягко без скрежета, а на холодную и на нейтрали скрежет присутствует (синзронизаторов то там нет) правда некритичный . А что до вибраций - так это нормально, раздатка управляется напрямую рычагом, без всяких там тяг и прочих "посредников". ЖИП как никак. И еще, если пытаться нанипулировать раздаткой в "Р" минуя нейтраль или сразу после того как машина постояла (например на парковке) включить что либо не получится. Я думаю что шестерни стоят внатяг и в таком положении их двигать проблематично. У меня раздатка тоже нормально тока на "Р" включается, а на нейтральной скрежечет так, что кажется что зубьям вапще писец настал. А на "Р" даже без тормоза нормально, без проблем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1576
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 7.11.2007 Возраст: 41 Из: Курск Пользователь №: 4770 ![]() |
Цитата(Кирс) Цитата(kostya) А что на "P" реально включить пониженную :?: ![]() Конечно реально, я пробовал. Единственный ньюанс - последовательность действий: - нажимаем тормоз - включаем нейтраль, потом "Р", тормоз (это важно) продолжаем держать. - манипулируем с раздаткой. У меня при такой последовательности действий все включается мягко без скрежета, а на холодную и на нейтрали скрежет присутствует (синзронизаторов то там нет) правда некритичный . А что до вибраций - так это нормально, раздатка управляется напрямую рычагом, без всяких там тяг и прочих "посредников". ЖИП как никак. И еще, если пытаться нанипулировать раздаткой в "Р" минуя нейтраль или сразу после того как машина постояла (например на парковке) включить что либо не получится. Я думаю что шестерни стоят внатяг и в таком положении их двигать проблематично. У меня раздатка тоже нормально тока на "Р" включается, а на нейтральной скрежечет так, что кажется что зубьям вапще писец настал. А на "Р" даже без тормоза нормально, без проблем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1577
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 7.11.2007 Возраст: 41 Из: Курск Пользователь №: 4770 ![]() |
Цитата(Кирс) Цитата(kostya) А что на "P" реально включить пониженную :?: ![]() Конечно реально, я пробовал. Единственный ньюанс - последовательность действий: - нажимаем тормоз - включаем нейтраль, потом "Р", тормоз (это важно) продолжаем держать. - манипулируем с раздаткой. У меня при такой последовательности действий все включается мягко без скрежета, а на холодную и на нейтрали скрежет присутствует (синзронизаторов то там нет) правда некритичный . А что до вибраций - так это нормально, раздатка управляется напрямую рычагом, без всяких там тяг и прочих "посредников". ЖИП как никак. И еще, если пытаться нанипулировать раздаткой в "Р" минуя нейтраль или сразу после того как машина постояла (например на парковке) включить что либо не получится. Я думаю что шестерни стоят внатяг и в таком положении их двигать проблематично. У меня раздатка тоже нормально тока на "Р" включается, а на нейтральной скрежечет так, что кажется что зубьям вапще писец настал. А на "Р" даже без тормоза нормально, без проблем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1578
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 319 Регистрация: 8.12.2007 Возраст: 46 Из: Казахстан Пользователь №: 4944 ![]() |
По инструкции вроде как пониженная только через N, а вот блокировка межосевого дифференциала (на арабах) в любом положении, и даже на ходу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1579
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 11.9.2008 Возраст: 46 Из: Сургут Пользователь №: 6412 ![]() |
Сегодня попробовал на P пониженка вообще никак не включалась, как будто блокировка срабатывала, а на N легко.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1580
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 50 Из: Samara Пользователь №: 6799 ![]() |
Цитата(Dimka333) Сегодня попробовал на P пониженка вообще никак не включалась, как будто блокировка срабатывала, а на N легко.
Мое ИМХО такое: ситуация №1: Масло холодное, положение селектора "N". Поскольку холодное масло и хуже спраляется со своими обязанностями, а синронизаторов в раздатке нет - слышен скрежет (повторюсь у меня скрежет не критичный, я забил на него) Ситуация №2: Масло нагрелось, положение селектора "N". Видать нагретое масло делает свое дело и у меня все включается нормально, посторонних эвуков нет. Ситуация №3: Масло любое, положение селектора "Р". Данный момент инструкцией не отражен поскольку возможны ньюансы. Шестерни вполне могут стоять внатяг и в таком положении их не сдвинуть. Отсюда вывод - действуем через нейтраль как я описывал выше, чтобы на неподвижной машине получить свободные (не внатяг) шестерни и все включится легко даже на холодном масле. Вот чего не могу объяснить, так это почему на нейтрали в раздатке что то крутится (а иначе откуда скрежет), а вот на паркинге не крутится. Предполагаю, что на паркинге шестерни зафиксированы (на то он и паркинг) а на нейтрали просто разомкнуты, но масло то и в коробке холодное, а значит более густое и увлекает соседние шестерни в "паразитное" вращение. Вот как то так я думаю. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 18:34 |