![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Гости ![]() |
В пробке, сколько можно держать тормоз при положении АКПП а положение D - минуту, пол часа ?
пару минут небольше И дальше, как правильно при временной остановке ( в той же пробке) рычаг коробки загонять в Р или все же, есть смысл переместить в N В Паркинг И еще есть ли щуп для замера масла в коробке, или пробки нужно отвинчивать. А разве у вас нет его сбоку? И еще негде не нашел где стоит ба чек (если есть) гидроусилителя, где там уровень масла смотреть он там слева кажись такая бочечка |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Гости ![]() |
Скажите, а можно как то узнать, при покупке новой машины, в салане, - растоможена она или нет.
Я понимаю, что без разтоможки, салон неимеет права продавать, но на вторичном рынке ( это что точто известно) человек может год два ездить, а потом менты говорят у вас машина не растоможена. Как с этим вопросом у "нас" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#543
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Я понимаю, что без разтоможки, салон неимеет права продавать, но на вторичном рынке ( это что точто известно) человек может год два ездить, а потом менты говорят у вас машина не растоможена.
Как с этим вопросом у "нас" Да нет вроде такого в последние годы.. Ты сколько чалился? ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#544
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 178 Регистрация: 25.11.2006 Возраст: 58 Из: г. Москва Пользователь №: 2820 ![]() |
Цитата(Гость) Скажите, а можно как то узнать, при покупке новой машины, в салане, - растоможена она или нет.
Я понимаю, что без разтоможки, салон неимеет права продавать, но на вторичном рынке ( это что точто известно) человек может год два ездить, а потом менты говорят у вас машина не растоможена. Как с этим вопросом у "нас" Дилеры это не практикуют, покупка нерастаможенной машины у дилера Тойоты в РФ, практически исключена. Они не на этом деньги делают. На дворе уже 2008 год всетаки а не 1994. |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Гости ![]() |
Я слава Богу, не имел таких проблем, но дальний знакомый пару лет назад имел подобный геморой, - вынужден был продать на запчасти
А другой знакомый, брал в салоне в Краснодаре Ваз 2109, через пол года, менты останавливают - говорят машина в угоне. (брал новую) В нашей стране чего только неслучается |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Гости ![]() |
Непойму, почему нельзя переключатся, для временной остановки на Нейтраль, а нужно "гнать" на паркинг, при этом, что в запарке можешь поставить и на заднюю передачу.
Где логика, и зачем тогда нейтраль, я думал, что это ее основное предназначение - остановки на две/пять минут Или как |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#547
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 16.3.2006 Возраст: 61 Из: Tallinn Пользователь №: 1803 ![]() |
Жена как-то включила заднюю передачу до конца не остановившись. Звук был препротивнейший, но пока последствий не видно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#548
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 319 Регистрация: 8.12.2007 Возраст: 46 Из: Казахстан Пользователь №: 4944 ![]() |
Гость,
На счет щупа для проверки масла в коробке. Если у тебя 1GR, то там его нет. Можно не искать. На счет включения задней во время движения вперед. Друг рассказал недавно как его знакомый на Windom-е включил заднюю на скорости за 60. Самое интересное что с коробкой ничего не стало. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#549
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Гость) Непойму, почему нельзя переключатся, для временной остановки на Нейтраль, а нужно "гнать" на паркинг, при этом, что в запарке можешь поставить и на заднюю передачу.
Где логика, и зачем тогда нейтраль, я думал, что это ее основное предназначение - остановки на две/пять минут Или как Гость. (как много вас гостей стало-не поймещь ху-из ху ![]() Не парься. На скорости можно стоять сколько хочешь. Только нога подтормаживать устанет.А коробке ничего не будет. Если через каждые пару минут на пол колеса в пробке двигаешся, что рычаг дергать? Не надо. А на паркинг- тоже придурь. Ставь на N, только не забудь ручник подтянуть, а то можещь укатиться в заднее авто. А на паркинг ставят те у кого ручник не работает. Или те кто его однажды в начале эксплуатации поставил и забыл снять. Так и ездит... (запах дыма давно уже развеялся) ![]() На N можно стоять неограниченное время. (давление в коробке то создано-если ДВС заведен- ноу проблем)! Понюхай щуп-главное чтоб Т-4, если ТОЙОТа, не пахло горелым. А Я часто меняю авто- то авт., то ручка. Как то в запарке рука сама тянется при движении накатом на N. Вот это вроде как нельзя. Как-то проскочил N, была попытка накатом на R. Затрещало, но включиться не дало. Пока коробка работает. (Это на ответ про заднюю.) С приветом, Витаминыч. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#550
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 16.3.2006 Возраст: 61 Из: Tallinn Пользователь №: 1803 ![]() |
Цитата затрещало, но включиться не дало
Точно так. Треск был будто ногтем по расческе, только в 100 раз громче. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Ну вы экспериментаторы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Гости ![]() |
Во! Даете!
Один говорит на режиме АКПП в положение D, можно стоять на тормозе, примерно две минуты. Другой товарищ, - скока хочешь !!! Где же истина??? Дальше не понятно, ( Именно Прадо 120 меня интерисует), -почему в положении N - нужно ставить на ручник ? -почему авто, может ударить заднюю машину, если не поставишь на ручник. Дальше, если при временной остановке, переключаешь рычаг в положение N, ( и если я правильно понял ), что это переключение ЕЩЕ ТРЕБУЕТ и включение ручника ??? - то наверное, проще выполнить одно действие ( загнав рычаг на P ), чем манепулировать в полежение N.+ручник Вообще, бред какой то Все, хвалят эти ""автоматы" но как погляжу "гемороя", даже в простом движении в пробке - хоть отбавляй. Уже не говоря про -в горку/с горки -буксировка -движение накатом -завести "с толкача" Господа, нехочу быть неправильно понятым, но хочу разобраться. Автомата, некогда у меня небыло, считаю это бабской забавой, но собрался брать Прадика ( дай Бог, что бы все срослось ) хочу разобраться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#553
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 178 Регистрация: 25.11.2006 Возраст: 58 Из: г. Москва Пользователь №: 2820 ![]() |
Что за вынос мозга.
![]() Читатайте, и выбирайте для себя что подходит http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&am...95b18feffde5682 |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Гость) Во! Даете!
Один говорит на режиме АКПП в положение D, можно стоять на тормозе, примерно две минуты. Другой товарищ, - скока хочешь !!! Где же истина??? Дальше не понятно, ( Именно Прадо 120 меня интерисует), -почему в положении N - нужно ставить на ручник ? -почему авто, может ударить заднюю машину, если не поставишь на ручник. Дальше, если при временной остановке, переключаешь рычаг в положение N, ( и если я правильно понял ), что это переключение ЕЩЕ ТРЕБУЕТ и включение ручника ??? - то наверное, проще выполнить одно действие ( загнав рычаг на P ), чем манепулировать в полежение N.+ручник Вообще, бред какой то Все, хвалят эти ""автоматы" но как погляжу "гемороя", даже в простом движении в пробке - хоть отбавляй. Уже не говоря про -в горку/с горки -буксировка -движение накатом -завести "с толкача" Господа, нехочу быть неправильно понятым, но хочу разобраться. Автомата, некогда у меня небыло, считаю это бабской забавой, но собрался брать Прадика ( дай Бог, что бы все срослось ) хочу разобраться. Ну давай еще раз. Если вы пихаетесь в пробке то зачем дергать все время коробку в положение паркинг, держите ногу на тормозе в драйве. Если встали например на ЖД переезде на пару минут то переходите в паркинг, можно и в нетраль но тогда держите ногу все время на тормозе или тяните ручник. Так что проще в паркинг. Скажу вам по секрету что нетраль создана для кратковременной буксировки, но никак не для езды в пробке. Накатом в нетрале с горки нельзя ехать. |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Гости ![]() |
Рискну, еще раз.
Вот одну феничку, что ли, никак не пойму (Условия: ровная дорого, без уклонов) , при положении Нейтраль - нужно еще включать ручник, потому, что ( даже на Нейтрали) авто на ровной дороге - может куда то катиться ? - или это чисто "технический/эксплуатационный" нюанс - N+ручник |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#556
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 178 Регистрация: 25.11.2006 Возраст: 58 Из: г. Москва Пользователь №: 2820 ![]() |
Цитата(Гость) Рискну, еще раз.
Вот одну феничку, что ли, никак не пойму (Условия: ровная дорого, без уклонов) , при положении Нейтраль - нужно еще включать ручник, потому, что ( даже на Нейтрали) авто на ровной дороге - может куда то катиться ? - или это чисто "технический/эксплуатационный" нюанс - N+ручник В любой автошколе, нормальный инструктор всегда объясняет в первую очередь, что когда рычаг КПП (или АКПП, разницы нет) в нейтральном положении, то нога должна быть на тормозе, или автомобиль поставлен на ручной тормоз, т.к. незначительный уклон очень часто просто незаметен из салона машины, или в асфальте может быть яма (выбоина) и машина может стронутся с места (скатиться) или вперед или назад, тем самым повредив другие авто. По этому если рычаг на нейтрали ............нога на тормозе ВСЕГДА!!! или ставь на ручник. И какая коробка тут значение не имеет. Это азы вождения. АКПП на нейтральное положение на дороге переводить смысла нет никакого, разве только проиграться. Простое правило………едешь, рычаг в положении D в т.ч. пробках и на светофорах, долго стоишь или припарковался-в положении P. И еще, если машину заглушил при положении рычага АКПП -N, то завести (или вытащить ключ) можно торлько переведя его в -Р. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#557
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата рычаг на нейтрали ............нога на тормозе ВСЕГДА!!! или ставь на ручник. И какая коробка тут значение не имеет. Это азы вождения.
+1 .Но будь готов,что ещё раз спросят:почему? Цитата Все, хвалят эти ""автоматы" но как погляжу "гемороя", даже в простом движении в пробке - хоть отбавляй. хочу разобраться.
И разбираться не надо.Бери автомат.Ручную - для "Париж-Даккар". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#558
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Overload.
Да он просто издевается над нами... (!) ![]() Да неужели "НУЛЬ" понятий...(?) ![]() Гость: Колодки надо с собой возить - тады будет усё ОК!, а на остальное наплюй. имхо. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#559
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
Kincler
Спасибо! учту! Серега-Прадовод не подгружаются фотки, можно отдельно ссылки? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#560
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 205 Регистрация: 4.10.2007 Возраст: 41 Из: Astana_Kz Пользователь №: 4593 ![]() |
всем доброго времени суток
сегодня сделал то 20 000 загнал на развал - 3 раза на стенд заезжал выставляют все ок выезжаю на дорогу машина идет ровно но руль все равно на гр 5 в левую сторону(балансировка и давление в норме) надо руль поправить говорят что то мне боязно как то руль откручивать ! что посоветуете |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:15 |