IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Toyota Prado 120.Часть вторая.
сообщение 23.2.2008, 22:57
Сообщение #541





Гости






В пробке, сколько можно держать тормоз при положении АКПП а положение D - минуту, пол часа ?

пару минут небольше

И дальше, как правильно при временной остановке ( в той же пробке) рычаг коробки загонять в Р или все же, есть смысл переместить в N
В Паркинг


И еще есть ли щуп для замера масла в коробке, или пробки нужно отвинчивать.

А разве у вас нет его сбоку?

И еще негде не нашел где стоит ба
чек (если есть) гидроусилителя, где там уровень масла смотреть

он там слева кажись такая бочечка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.2.2008, 22:57
Сообщение #542





Гости






Скажите, а можно как то узнать, при покупке новой машины, в салане, - растоможена она или нет.
Я понимаю, что без разтоможки, салон неимеет права продавать, но на вторичном рынке ( это что точто известно) человек может год два ездить, а потом менты говорят у вас машина не растоможена.
Как с этим вопросом у "нас"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 23.2.2008, 23:17
Сообщение #543


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Я понимаю, что без разтоможки, салон неимеет права продавать, но на вторичном рынке ( это что точто известно) человек может год два ездить, а потом менты говорят у вас машина не растоможена.
Как с этим вопросом у "нас"

Да нет вроде такого в последние годы.. Ты сколько чалился? 024_mrgreen.gif И где (если не секрет) 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekundant
сообщение 23.2.2008, 23:21
Сообщение #544


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 178
Регистрация: 25.11.2006
Возраст: 58
Из: г. Москва
Пользователь №: 2820



Цитата(Гость)
Скажите, а можно как то узнать, при покупке новой машины, в салане, - растоможена она или нет.
Я понимаю, что без разтоможки, салон неимеет права продавать, но на вторичном рынке ( это что точто известно) человек может год два ездить, а потом менты говорят у вас машина не растоможена.
Как с этим вопросом у "нас"

Дилеры это не практикуют, покупка нерастаможенной машины у дилера Тойоты в РФ, практически исключена. Они не на этом деньги делают. На дворе уже 2008 год всетаки а не 1994.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.2.2008, 23:24
Сообщение #545





Гости






Я слава Богу, не имел таких проблем, но дальний знакомый пару лет назад имел подобный геморой, - вынужден был продать на запчасти
А другой знакомый, брал в салоне в Краснодаре Ваз 2109, через пол года, менты останавливают - говорят машина в угоне. (брал новую)
В нашей стране чего только неслучается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.2.2008, 23:31
Сообщение #546





Гости






Непойму, почему нельзя переключатся, для временной остановки на Нейтраль, а нужно "гнать" на паркинг, при этом, что в запарке можешь поставить и на заднюю передачу.
Где логика, и зачем тогда нейтраль, я думал, что это ее основное предназначение - остановки на две/пять минут
Или как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SebSeb
сообщение 23.2.2008, 23:58
Сообщение #547


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 16.3.2006
Возраст: 61
Из: Tallinn
Пользователь №: 1803



Жена как-то включила заднюю передачу до конца не остановившись. Звук был препротивнейший, но пока последствий не видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 24.2.2008, 3:35
Сообщение #548


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Гость,
На счет щупа для проверки масла в коробке. Если у тебя 1GR, то там его нет. Можно не искать.

На счет включения задней во время движения вперед. Друг рассказал недавно как его знакомый на Windom-е включил заднюю на скорости за 60. Самое интересное что с коробкой ничего не стало. shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 24.2.2008, 14:35
Сообщение #549


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Гость)
Непойму, почему нельзя переключатся, для временной остановки на Нейтраль, а нужно "гнать" на паркинг, при этом, что в запарке можешь поставить и на заднюю передачу.
Где логика, и зачем тогда нейтраль, я думал, что это ее основное предназначение - остановки на две/пять минут
Или как

Гость. (как много вас гостей стало-не поймещь ху-из ху lol.gif )
Не парься. На скорости можно стоять сколько хочешь. Только нога подтормаживать устанет.А коробке ничего не будет. Если через каждые пару минут на пол колеса в пробке двигаешся, что рычаг дергать? Не надо. А на паркинг- тоже придурь. Ставь на N, только не забудь ручник подтянуть, а то можещь укатиться в заднее авто.
А на паркинг ставят те у кого ручник не работает.
Или те кто его однажды в начале эксплуатации поставил и забыл снять. Так и ездит... (запах дыма давно уже развеялся) 024_mrgreen.gif
На N можно стоять неограниченное время. (давление в коробке то создано-если ДВС заведен- ноу проблем)! Понюхай щуп-главное чтоб Т-4, если ТОЙОТа, не пахло горелым.
А Я часто меняю авто- то авт., то ручка. Как то в запарке рука сама тянется при движении накатом на N. Вот это вроде как нельзя. Как-то проскочил N, была попытка накатом на R. Затрещало, но включиться не дало. Пока коробка работает. (Это на ответ про заднюю.)
С приветом, Витаминыч. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SebSeb
сообщение 24.2.2008, 14:56
Сообщение #550


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 16.3.2006
Возраст: 61
Из: Tallinn
Пользователь №: 1803



Цитата
затрещало, но включиться не дало

Точно так. Треск был будто ногтем по расческе, только в 100 раз громче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 24.2.2008, 18:13
Сообщение #551


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Ну вы экспериментаторы 001_smile.gif Я не пробовал и думал,что рычаг должен быть заблокирован на передвижение на R при движении вперёд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.2.2008, 20:49
Сообщение #552





Гости






Во! Даете!
Один говорит на режиме АКПП в положение D, можно стоять на тормозе, примерно две минуты. Другой товарищ, - скока хочешь !!!
Где же истина???
Дальше не понятно, ( Именно Прадо 120 меня интерисует),
-почему в положении N - нужно ставить на ручник ?
-почему авто, может ударить заднюю машину, если не поставишь на ручник.
Дальше, если при временной остановке, переключаешь рычаг в положение N, ( и если я правильно понял ), что это переключение ЕЩЕ ТРЕБУЕТ и включение ручника ??? - то наверное, проще выполнить одно действие ( загнав рычаг на P ), чем манепулировать в полежение N.+ручник
Вообще, бред какой то
Все, хвалят эти ""автоматы" но как погляжу "гемороя", даже в простом движении в пробке - хоть отбавляй.
Уже не говоря про
-в горку/с горки
-буксировка
-движение накатом
-завести "с толкача"
Господа, нехочу быть неправильно понятым, но хочу разобраться.
Автомата, некогда у меня небыло, считаю это бабской забавой, но собрался брать Прадика ( дай Бог, что бы все срослось ) хочу разобраться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekundant
сообщение 24.2.2008, 20:58
Сообщение #553


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 178
Регистрация: 25.11.2006
Возраст: 58
Из: г. Москва
Пользователь №: 2820



Что за вынос мозга. shock.gif
Читатайте, и выбирайте для себя что подходит
http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&am...95b18feffde5682
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.2.2008, 21:51
Сообщение #554





Гости






Цитата(Гость)
Во! Даете!
Один говорит на режиме АКПП в положение D, можно стоять на тормозе, примерно две минуты. Другой товарищ, - скока хочешь !!!
Где же истина???
Дальше не понятно, ( Именно Прадо 120 меня интерисует),
-почему в положении N - нужно ставить на ручник ?
-почему авто, может ударить заднюю машину, если не поставишь на ручник.
Дальше, если при временной остановке, переключаешь рычаг в положение N, ( и если я правильно понял ), что это переключение ЕЩЕ ТРЕБУЕТ и включение ручника ??? - то наверное, проще выполнить одно действие ( загнав рычаг на P ), чем манепулировать в полежение N.+ручник
Вообще, бред какой то
Все, хвалят эти ""автоматы" но как погляжу "гемороя", даже в простом движении в пробке - хоть отбавляй.
Уже не говоря про
-в горку/с горки
-буксировка
-движение накатом
-завести "с толкача"
Господа, нехочу быть неправильно понятым, но хочу разобраться.
Автомата, некогда у меня небыло, считаю это бабской забавой, но собрался брать Прадика ( дай Бог, что бы все срослось ) хочу разобраться.


Ну давай еще раз. Если вы пихаетесь в пробке то зачем дергать все время коробку в положение паркинг, держите ногу на тормозе в драйве. Если встали например на ЖД переезде на пару минут то переходите в паркинг, можно и в нетраль но тогда держите ногу все время на тормозе или тяните ручник. Так что проще в паркинг.

Скажу вам по секрету что нетраль создана для кратковременной буксировки, но никак не для езды в пробке. Накатом в нетрале с горки нельзя ехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.2.2008, 23:40
Сообщение #555





Гости






Рискну, еще раз.
Вот одну феничку, что ли, никак не пойму
(Условия: ровная дорого, без уклонов) , при положении Нейтраль
- нужно еще включать ручник, потому, что ( даже на Нейтрали) авто на ровной дороге - может куда то катиться ?
- или это чисто "технический/эксплуатационный" нюанс - N+ручник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekundant
сообщение 25.2.2008, 0:22
Сообщение #556


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 178
Регистрация: 25.11.2006
Возраст: 58
Из: г. Москва
Пользователь №: 2820



Цитата(Гость)
Рискну, еще раз.
Вот одну феничку, что ли, никак не пойму
(Условия: ровная дорого, без уклонов) , при положении Нейтраль
- нужно еще включать ручник, потому, что ( даже на Нейтрали) авто на ровной дороге - может куда то катиться ?
- или это чисто "технический/эксплуатационный" нюанс - N+ручник


В любой автошколе, нормальный инструктор всегда объясняет в первую очередь, что когда рычаг КПП (или АКПП, разницы нет) в нейтральном положении, то нога должна быть на тормозе, или автомобиль поставлен на ручной тормоз, т.к. незначительный уклон очень часто просто незаметен из салона машины, или в асфальте может быть яма (выбоина) и машина может стронутся с места (скатиться) или вперед или назад, тем самым повредив другие авто. По этому если рычаг на нейтрали ............нога на тормозе ВСЕГДА!!! или ставь на ручник. И какая коробка тут значение не имеет. Это азы вождения.
АКПП на нейтральное положение на дороге переводить смысла нет никакого, разве только проиграться.
Простое правило………едешь, рычаг в положении D в т.ч. пробках и на светофорах, долго стоишь или припарковался-в положении P.

И еще, если машину заглушил при положении рычага АКПП -N, то завести (или вытащить ключ) можно торлько переведя его в -Р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 25.2.2008, 4:15
Сообщение #557


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
рычаг на нейтрали ............нога на тормозе ВСЕГДА!!! или ставь на ручник. И какая коробка тут значение не имеет. Это азы вождения.

+1 .Но будь готов,что ещё раз спросят:почему?
Цитата
Все, хвалят эти ""автоматы" но как погляжу "гемороя", даже в простом движении в пробке - хоть отбавляй. хочу разобраться.

И разбираться не надо.Бери автомат.Ручную - для "Париж-Даккар".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 25.2.2008, 15:12
Сообщение #558


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Overload.
Да он просто издевается над нами... (!)024_mrgreen.gif
Да неужели "НУЛЬ" понятий...(?) 024_mrgreen.gif
Гость:
Колодки надо с собой возить - тады будет усё ОК!, а на остальное наплюй. имхо. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 26.2.2008, 9:28
Сообщение #559


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



Kincler
Спасибо! учту!
Серега-Прадовод
не подгружаются фотки, можно отдельно ссылки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azamat
сообщение 26.2.2008, 17:12
Сообщение #560


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 205
Регистрация: 4.10.2007
Возраст: 41
Из: Astana_Kz
Пользователь №: 4593



всем доброго времени суток
сегодня сделал то 20 000
загнал на развал - 3 раза на стенд заезжал выставляют все ок выезжаю на дорогу машина идет ровно но руль все равно на гр 5 в левую сторону(балансировка и давление в норме) надо руль поправить говорят
что то мне боязно как то руль откручивать !
что посоветуете
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 0:15