IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Toyota Prado 120.Часть вторая.
alexey_m
сообщение 13.3.2008, 13:57
Сообщение #741


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Kirill)
Цитата(kostya)
Цитата(Arastun)
На СТО сказали что амортизаторы это слабое место у Прады 120.


У меня на 80тыках претензий нет ни к передним ни к задним, имхо 4л двиг. заметно тяжелее, чем 2.7, вот он и гробит так рано передние амморты.

Еще один огромный + в Прадо 2,7 011_laugh2.gif

+ то может быть и есть, но на мой взгляд, лучше один раз поставить усиленные аммы, чем при каждом обгоне нервничать - успею, не успею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.3.2008, 14:06
Сообщение #742


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(alexey_m)
Цитата(Kirill)
Цитата(kostya)
Цитата(Arastun)
На СТО сказали что амортизаторы это слабое место у Прады 120.


У меня на 80тыках претензий нет ни к передним ни к задним, имхо 4л двиг. заметно тяжелее, чем 2.7, вот он и гробит так рано передние амморты.

Еще один огромный + в Прадо 2,7 011_laugh2.gif

+ то может быть и есть, но на мой взгляд, лучше один раз поставить усиленные аммы, чем при каждом обгоне нервничать - успею, не успею.


ну это кому как, я например на дальние расстояния езжу очень редко, поэтому тема обгона на трассе для меня актуальна 2-3 раза в год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 13.3.2008, 14:11
Сообщение #743


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



kostya, согласен, это только моя точка зрения - запас мощности никогда не помешает, в том числе и в городе. Просто не стоит писать слабый, но легкий двигатель как +. Это, индивидуально. Да и не думаю, что разница в 1.3 литра, существенно влияет на вес двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.3.2008, 14:19
Сообщение #744


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(alexey_m)
согласен, это только моя точка зрения - запас мощности никогда не помешает, в том числе и в городе.

ну да, кто-то выбирает запас мощности, а кто-то выбирает расход топлива и как оказалось продлевает жизнь передней подвеске.

Цитата(alexey_m)
Да и не думаю, что разница в 1.3 литра, существенно влияет на вес двигателя.


1,3 литра + 2 "лишних" цилиндра + навесное другое = я думаю нормально кг набежит :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 13.3.2008, 14:25
Сообщение #745


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



kostya, опять пришли к расходу 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Может на прямой и без пробок, расход будет меньше, но по пробкам, в режиме тронулся-остановился.. не думаю. Конечно если трогаться по полчаса, стараясь не нажимать на газ, это и прокатит, но в пробке, будешь тащиться в два раза дольше. Пока так трогаешься, перед тобой постоянно будут влезать. А если ехать нормально, то газу, нужно добавлять больше чем на 4 литровом и соответственно, увеличивается расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 13.3.2008, 14:30
Сообщение #746


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



alexey_m, kostya,
Да конечно 6 горшков и 4л обьем куда лучше чем 4 горшка и 2,7
Это просто себя успокоить, мол вот какой у меня авто 011_laugh2.gif .
Если бы у меня был выбор, и разница в цене была бы 5 - 7 тыш уе, не задумался бы даже, брал бы 4л. Это же песня а не авто 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.3.2008, 14:33
Сообщение #747


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



alexey_m, т.е. по твоему 2.7 по городу (в пробках) жрет как 4л :?: бугага lol.gif Да никогда этого не будет, как раз в городе 2.7 заметно экономичней 4л. Другое дело по трассе, особенно на высоких скоростях - там экономии у 2.7 возможно и не будет.
Ну не жрет 4л по городу, при средней скорости 19км/ч 16,5л, притакой средней там минимум 20 будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 13.3.2008, 14:37
Сообщение #748


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



kostya,
Я согласен на 20 011_laugh2.gif , есть желающие экономить, предлагаю бартер 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.3.2008, 14:40
Сообщение #749


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Kirill, ну так меняй с доплатой, какие проблемы 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azamat
сообщение 13.3.2008, 14:46
Сообщение #750


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 205
Регистрация: 4.10.2007
Возраст: 41
Из: Astana_Kz
Пользователь №: 4593



[quote="Aalexander"][quote=Kirill]Сегодня в автомагазе был, и там видел такие диски, один матовый, второй вариант черный хром.
http://picasaweb.google.com/tikhonov.kiril...141486255391074
http://picasaweb.google.com/tikhonov.kiril...141473370489170
Не доверил бы я таким дискам почти 2х тонный автомобиль. И на черном хроме, даже от ногтя след остается 004_sad.gif[/quote]
присмотрел сегодня вот такие "реплика" заводские размеры и стоят 800$
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 13.3.2008, 14:47
Сообщение #751


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



kostya,
Дорого менять 004_sad.gif
Мне у нас Прадо 4л VX обойдется 90 тыщ у.е.
Так что я и этим доволен, но если бы разница не была такой, то с огромной радостью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azamat
сообщение 13.3.2008, 15:02
Сообщение #752


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 205
Регистрация: 4.10.2007
Возраст: 41
Из: Astana_Kz
Пользователь №: 4593



Цитата(Kirill)
alexey_m, kostya,
Если бы у меня был выбор, и разница в цене была бы 5 - 7 тыш уе, не задумался бы даже, брал бы 4л. Это же песня а не авто 011_laugh2.gif

такая ситуация была у меня но сдержала запаска на двери(ну не нравится она мне на двери)
а без запаски разница аж 13000$ бюджет был ограничен!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 13.3.2008, 15:26
Сообщение #753


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



Azamat,
Не надо нам расстраиваться 011_laugh2.gif Зато у нас амортизаторы дольше проходят, да и с бензином поэкономней 011_laugh2.gif, На днях видел как на стоянке мужик мнял буквы GX на VX. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aalexander
сообщение 13.3.2008, 16:41
Сообщение #754


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 154
Регистрация: 12.3.2008
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 5442



[quote="Azamat"][quote=Aalexander][quote=Kirill]Сегодня в автомагазе был, и там видел такие диски, один матовый, второй вариант черный хром.
http://picasaweb.google.com/tikhonov.kiril...141486255391074
http://picasaweb.google.com/tikhonov.kiril...141473370489170
Не доверил бы я таким дискам почти 2х тонный автомобиль. И на черном хроме, даже от ногтя след остается 004_sad.gif[/quote]
присмотрел сегодня вот такие "реплика" заводские размеры и стоят 800$[/quote]

Я купил такие: http://yamato.rimeks-wheels.ru/img/catalog...91193035641.gif
Очень они мне понравились. В комплекте идут центровочные кольца (но они не понадобятся) и придется докупить конусные гайки под них. Вылет чуть меньше на 6мм., но это абсолютно не заметно и в пределах допуска. Центральное отверстие чуть больше, но центровочные кольца не понадобятся, отврстие центральное регулируется торчащим колпаком. Перед покупкой примерил на шиномонтаже, все подошло и встало идеально, нигде ничего не трет/не цепляет.
По этим небольшим различиям в ЦО и ЕТ консультировался и с продавцом, и на шинной конфе авто.ру и еще на одном шинном сайте - везде подтвердили что эти различия в пределах допуска. Премерка это подтвердила.
В Москве сейчас стоят 4570р. за диск, примерно 746$ за 4 диска выходит.
Покупал здесь: http://www.shinservice.ru/index.php (не реклама)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 13.3.2008, 18:08
Сообщение #755


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



В понедельник свечи поменял, на следующий день загорелась check engine. Скинул клемы, погасла. Пару дней покатался и опять сегодня загорелась. И двигатель как то не ровно работать стал,особенно на малых оборотах, рывки появились. Кто нибудь знает в чем тут дело?

Кстати когда клемы скинул и компьютер обнулил, обороты упали до 300-400 на холостых. Дроссельная заслонка загрязнилась. Пока доехал до СТО, несколько раз глох, приходилось на холостых в повороты входить с прогазовкой, что бы не заглох и гидравлика не вырубилась. Ели доехал. Ребята почистили и все сразу заработало как надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 13.3.2008, 18:12
Сообщение #756


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Arastun, бензин плохой, у меня на трех Тойотах такая беда была после заправки на ВР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.3.2008, 18:16
Сообщение #757


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Arastun)
Кстати когда клемы скинул и компьютер обнулил, обороты упали до 300-400 на холостых.


ну не знаю, по моему так и должно быть после снятия клеммы, просто надо было дать двигателю поработать на холостых минут 20 и обороты бы восстановились, у мну на Паджеро так было.

PS попробуй перейти на 92-ой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 13.3.2008, 18:17
Сообщение #758


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



alexey_m,

Я на Лукойле заправлялся последнии пару месяцев. Вроде нормально все было. Все началось после того как свечи поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 13.3.2008, 18:24
Сообщение #759


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



kostya,

Когда дроссель сняли, на нем грязи было очень много. Как мне ребята на СТО обьяснили, компьютер сам запоминает оптимальное положение заслонки для холостых, то есть дает поправку на грязь и т.д. Когда я обнулил компьютер, эта информация стерлась и компьютер открывал заслонку без учета грязи, а этого хватало только на 400 оборотов. По идеи должно было само пройти, но я решил на всякий случай на СТО заехать, почистить за одно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 13.3.2008, 19:29
Сообщение #760


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



Aalexander,
Кто производитель :?:
Я сколько в магазине не пытал, так ничего вразумительного по поводу производителя и не ответили. и это насторожило, авто поди под 2 тонны весит, страшновато абы кому такое важное дело доверять. А фирменные стоят огого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 17:06