IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Toyota Prado 120.Часть вторая.
Витаминыч
сообщение 13.3.2008, 20:45
Сообщение #761


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Arastun)
kostya,

Когда дроссель сняли, на нем грязи было очень много. Как мне ребята на СТО обьяснили, компьютер сам запоминает оптимальное положение заслонки для холостых, то есть дает поправку на грязь и т.д. Когда я обнулил компьютер, эта информация стерлась и компьютер открывал заслонку без учета грязи, а этого хватало только на 400 оборотов. По идеи должно было само пройти, но я решил на всякий случай на СТО заехать, почистить за одно.

Что-то подозрительно просто... :roll:
А пробег сколько? И зачем свечки- не рановато ли? И откуда на заслонке грязь? не сапунил или же фильтр воздушный не менял?
Опиши симптомы, если есть желание.
Витаминыч. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aalexander
сообщение 13.3.2008, 20:50
Сообщение #762


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 154
Регистрация: 12.3.2008
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 5442



Цитата(Kirill)
Aalexander,
Кто производитель :?:
Я сколько в магазине не пытал, так ничего вразумительного по поводу производителя и не ответили. и это насторожило, авто поди под 2 тонны весит, страшновато абы кому такое важное дело доверять. А фирменные стоят огого.


Производитель вот: http://yamato.rimeks-wheels.ru/page/page.php?id=13
По дизайну это лучшее что я видел. С дури мона и х.... сломать. Понятно что диски не для покатушек по говнам -)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 13.3.2008, 21:12
Сообщение #763


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Цитата(Витаминыч)
Цитата(Arastun)
kostya,

Когда дроссель сняли, на нем грязи было очень много. Как мне ребята на СТО обьяснили, компьютер сам запоминает оптимальное положение заслонки для холостых, то есть дает поправку на грязь и т.д. Когда я обнулил компьютер, эта информация стерлась и компьютер открывал заслонку без учета грязи, а этого хватало только на 400 оборотов. По идеи должно было само пройти, но я решил на всякий случай на СТО заехать, почистить за одно.

Что-то подозрительно просто... :roll:
А пробег сколько? И зачем свечки- не рановато ли? И откуда на заслонке грязь? не сапунил или же фильтр воздушный не менял?
Опиши симптомы, если есть желание.
Витаминыч. :wink:


Витаминыч

Пробег 48 с половиной. Тойота вроде как рекомендует раз в 20 000-30 000 менять, а с нашим бензином и того раньше.

Как до меня ездили сказать не могу. Ходовка была в идеальном стстоянии, все родное стоит, по поводу фильтов и т.д точно сказать не могу. Но если учесть то что до меня ездила девушка, вполне допускаю что воздушный фильтр до меня не меняла, что подтверждается его состоянием на момент приема машины.

Если помнишь, я писал о том что машина не заводилась у меня несколько раз, вот и решил свечи поменять. Купил у поставщика официальных зап. частей. Denso. После замены на сл. же день загорелась check engine и двигатель стал как то не ровно работать, рывками. Особенно заметно на малых оборотах.

Скинул клемы, лампочка потухла, но обороты на холостых упали до 300-400. На СТО сняли дроссель, вокруг заслонки было очень много грязи, которую почистили и все стало нормально.

Но сегодня лампочка опять загорелась.

Может пропуск зажигания в каком то целиндре? А может и в прямь все дело в Лукойловском 95-м бензине. В любом случае завтра заеду на СТО, у ребят компьютер есть, код ошибки считаем. Может кислородный датчик... Очень не хотелось бы что бы каталезатор был всему виной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Киев
сообщение 13.3.2008, 21:15
Сообщение #764


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 23.2.2007
Возраст: 46
Из: Киев
Пользователь №: 3463



Цитата(Kirill)
Цитата(kostya)
Цитата(Arastun)
На СТО сказали что амортизаторы это слабое место у Прады 120.


У меня на 80тыках претензий нет ни к передним ни к задним, имхо 4л двиг. заметно тяжелее, чем 2.7, вот он и гробит так рано передние амморты.

Еще один огромный + в Прадо 2,7 011_laugh2.gif


Аммортизатор поди был "убит" по моей вине на 100 км/ч входил в поворот 90гр. так встали аж на два колеса как в кино чуть не перевернулись благо на поле и немно опыта есть... вот такая охота была. И вообще, на машине я езжу как хочу я, а не как для неё лучше. "Мы покупаем это железо, а не оно нас..!" Во сказал 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.3.2008, 22:58
Сообщение #765





Гости






ARASTUN.
Я как-то на камрюхе дросельную заслонку промывал так: купил на базаре промывку карбюратора в спрее, китайская такая с трубочкой, ей ещё обезжиривают на СТО места под прокладки и т.п. на ДВС.
Снял воздушный патрубок с блока заслонок, завел и пшикнул (долго и на разных оборотах-в два приема с передыхом на чистый воздух, но весь флакон.) Весь шмурдяк смыло в камеру сгорания. Он мал мал поперхнулся, потом переварил, и сжёг всю эту мутоту. Потом одел этот гофр, завел, заправил 95-го хорошего (дело было в А-Ате, петро казахстан-оф. дилер ШНОС, а он у них не бадяженный), и проехал до Капчагая, все чеки погасли и всё стало ОК! Поплавали, вернулись, до сих пор ОК. (Для справки-платиновые прошли 80 тыков на Камрюхе, и еще пашут на Ниссанчике уже вторую сотню).
Катализатор и ДК скорее не при чём, может вернуть временно старые свечки обратно. Вдруг в новье- кака ? :roll:
С уважением, Витаминыч. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 14.3.2008, 7:19
Сообщение #766


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Вит-ныч,

Свечи на самом деле были ни причем. Сегодня утром опять со второго раза завелся, как тогда.

По ходу топлевная система. Чистить надо и заправку менять срочно.
Попробую сделать так же как и ты.
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 14.3.2008, 7:25
Сообщение #767


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



Цитата(Вит-ныч)
ARASTUN.
Я как-то на камрюхе дросельную заслонку промывал так: купил на базаре промывку карбюратора в спрее, китайская такая с трубочкой, ей ещё обезжиривают на СТО места под прокладки и т.п. на ДВС.
Снял воздушный патрубок с блока заслонок, завел и пшикнул (долго и на разных оборотах-в два приема с передыхом на чистый воздух, но весь флакон.) Весь шмурдяк смыло в камеру сгорания. Он мал мал поперхнулся, потом переварил, и сжёг всю эту мутоту. Потом одел этот гофр, завел, заправил 95-го хорошего (дело было в А-Ате, петро казахстан-оф. дилер ШНОС, а он у них не бадяженный), и проехал до Капчагая, все чеки погасли и всё стало ОК! Поплавали, вернулись, до сих пор ОК. (Для справки-платиновые прошли 80 тыков на Камрюхе, и еще пашут на Ниссанчике уже вторую сотню).
Катализатор и ДК скорее не при чём, может вернуть временно старые свечки обратно. Вдруг в новье- кака ? :roll:
С уважением, Витаминыч. :wink:

Быстрей всего с новыми свечами как то не так получилось, Все началось с замены. А можно для начала контакты проверить (там такие штуцера под головку свечи есть) продуть, маленько поскрести, у меня был такое что мунштук развалился, а мастер ничего не сказал, так сунул и троило потом пока под крышку сам не залез. Зазор на свечах не мешало бы проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 14.3.2008, 7:39
Сообщение #768


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Kirill,

Да, check загорелся на следующий день после замены свечей, и троить тоже начало с того же момента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 14.3.2008, 11:01
Сообщение #769


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



Arastun,
А бензин тот уже сжег :?:
Посмотри свечи, мунштуки. Причина может оказаться элементарной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 14.3.2008, 11:21
Сообщение #770


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



Aalexander,
Диски типа японские, неизвестного происхождения, Компании Yamato как производителя дисков я не смог найти 004_sad.gif .
По нету полазил, везде проскальзывает что тайвань.
Не навязываю своего мнения, но беспокоюсь о Вашей безопасности.
С самыми лучшими побуждениями.
И характиристики которые представленны на сайте, кроме размеров ничего. Ни какой вес, ни какой скорости. А проставочные кольца, енто уже не правильно.
При повороте такого тяжелого авто, на одно колесо такая нагрузка. Вид не самое главное в автомобиле. Мое мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 14.3.2008, 11:52
Сообщение #771


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Цитата(Kirill)
Arastun,
А бензин тот уже сжег :?:
Посмотри свечи, мунштуки. Причина может оказаться элементарной.


Да, сегодня все проверю. Надеюсь так оно и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aalexander
сообщение 14.3.2008, 12:16
Сообщение #772


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 154
Регистрация: 12.3.2008
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 5442



Цитата(Kirill)
Aalexander,
Диски типа японские, неизвестного происхождения, Компании Yamato как производителя дисков я не смог найти 004_sad.gif .
По нету полазил, везде проскальзывает что тайвань.
Не навязываю своего мнения, но беспокоюсь о Вашей безопасности.
С самыми лучшими побуждениями.
И характиристики которые представленны на сайте, кроме размеров ничего. Ни какой вес, ни какой скорости. А проставочные кольца, енто уже не правильно.
При повороте такого тяжелого авто, на одно колесо такая нагрузка. Вид не самое главное в автомобиле. Мое мнение.


Спс, но беспокоиться не надо. Люди на Прадо покупают такие диски и ездиют годами. Все в порядке.
Мне не понятно чем лучше реплика? Там на сайте внизу меленько написано что все диски соответствуют японскому стандарту качества JWL (Япония). Вы знаете что это за стандарт? Я нет.
Уверен что и европейские стандарты (привет реплики) вы не знаете. Тогда, вопрос в принципе, почему считаете что они вредны для здоровья? -))
А репликой тайваньской все завалено -)
Вообще то не надо путать название дисков "Yamato" c названием компании их производившей "MINAMOTO ALUMINIUM corp."
Я то же прошелся по инету и на автомобильных сайтах нашел о них только положительные отзывы.
По поводу характеристик: на сайте представлены даже технологич процессы производства дисков, помимо характеристик. Вы на других сайтах такое видели? -)
Про проставочные кольца: вы наверное не внимательно читали мой пост? Кольца идут в комплекте, но они не требуются. Еще в комплекте идет нипель, но его то же мона выкинуть если не понравился -))
Очень бы хотел услышать реального очевидца, кот видел, или ощутил на себе как при повороте авто колесо сплющивается....
Аууу...., есть такие? Или киньте ссылкой на фото/видео такого чуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 14.3.2008, 13:16
Сообщение #773


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



Aalexander,
Для Вашего сведения Тайвань.
А при поворотах диски не сплющивается, а спици срывает (физика).
Авторевю призводили тест литья и ковконных http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_15...rase_id=3657208
Был один очевидец, но поделится ошущениями он с Вами к сожалению не сможет.
Было на автомобиле БМВ, на 16 дюймовых неизвестного производителя.
А в остальном дело добровольное, хоть от самаката. (это к слову о репликах)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azamat
сообщение 14.3.2008, 13:54
Сообщение #774


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 205
Регистрация: 4.10.2007
Возраст: 41
Из: Astana_Kz
Пользователь №: 4593



интерестно а кто делает л.диски для Тойоты сама корпорация или сторонний поставщик???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max966
сообщение 14.3.2008, 15:16
Сообщение #775


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 109
Регистрация: 20.2.2008
Возраст: 59
Из: Московская обл.
Пользователь №: 5330



Не, мужики, с непроверенными дисками шутить ч бы не стал - СТРАШНО! Пару лет назад на моих глазах на трассе М4 летом, на небольшой кочке и приличной скорости у впереди идущей машины литой диск развалился (задний) Колесо в сторону улетело. Водитель с управлением справился. Я следом остановился, хотел морду набить за неприкрученное колесо. Когда увидел остатки дика прикрученные к ступице - просто ох...ел! Вот так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yulic
сообщение 14.3.2008, 15:16
Сообщение #776


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 4.2.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 5249



Цитата(Azamat)
интерестно а кто делает л.диски для Тойоты сама корпорация или сторонний поставщик???


Делают китайские предприятия по заказу тойоты, которые потом делают и "реплику".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aalexander
сообщение 14.3.2008, 15:25
Сообщение #777


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 154
Регистрация: 12.3.2008
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 5442



Цитата(Max966)
Не, мужики, с непроверенными дисками шутить ч бы не стал - СТРАШНО! Пару лет назад на моих глазах на трассе М4 летом, на небольшой кочке и приличной скорости у впереди идущей машины литой диск развалился (задний) Колесо в сторону улетело. Водитель с управлением справился. Я следом остановился, хотел морду набить за неприкрученное колесо. Когда увидел остатки дика прикрученные к ступице - просто ох...ел! Вот так!


Это называется случай и от него ни кто не застрахован (
Подскажите как вы проверяете диски? То же буду так же проверять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aalexander
сообщение 14.3.2008, 15:30
Сообщение #778


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 154
Регистрация: 12.3.2008
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 5442



Цитата(Kirill)
Aalexander,
Для Вашего сведения Тайвань.
А при поворотах диски не сплющивается, а спици срывает (физика).
Авторевю призводили тест литья и ковконных http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_15...rase_id=3657208
Был один очевидец, но поделится ошущениями он с Вами к сожалению не сможет.
Было на автомобиле БМВ, на 16 дюймовых неизвестного производителя.
А в остальном дело добровольное, хоть от самаката. (это к слову о репликах)


Уже кое что!
Однако, хи-хи, наши раша-диски оказались самыми туфтовыми!!!
Про реплики согласен: самый бэст - родные у официалов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max966
сообщение 14.3.2008, 15:40
Сообщение #779


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 109
Регистрация: 20.2.2008
Возраст: 59
Из: Московская обл.
Пользователь №: 5330



Цитата
Это называется случай и от него ни кто не застрахован (
Подскажите как вы проверяете диски? То же буду так же проверять.

Да ни как я их не проверяю. Просто езжу на заводских. Если что и случиться (по случаю) так будет кому претензии предъявлять. Ну хотя бы побадаться можно будет по гарантии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.3.2008, 15:44
Сообщение #780





Гости






я брал диски такие же как родные один в один но 20".
Цена за диск 570 USD за 4 диска заплатил более 2000. На мой взгляд так и должны стоить диски 20" те на которых не страшно на внедорожнике ездить. На дисках по 200 баксов за штуку я бы не рискнул рулить.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 17:06