![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(Aalexander) Эх...все предположения....
Хотелось бы услышать мнение реального юзера! Пусть поюзавшего нулевик не на Прадо, а на др. машине, но именно поюзавшего его! Был у одного моего знакомого О-вик на VW датчики расхода воздуха менял как перчатки :!: ,после года просто выкинул его и поставил на родину все родное и сказал,что ни чего не изменилось,кроме звука мотора! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#922
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Можно ли найти газовый бак в штатное место где стоит Второй Бак и на сколько литров?
Раньше для легковых машин продавались баллоны 40 литров.Что-то около 300 долларов он стоил.Думаю,ниша под запаску на Праде позволит поставить побольше баллон.Вроде у Минина стоит. Vot : http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=96...asc&start=0 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#923
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 154 Регистрация: 12.3.2008 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 5442 ![]() |
Цитата(Alex_EMG) Цитата(Aalexander) Эх...все предположения....
Хотелось бы услышать мнение реального юзера! Пусть поюзавшего нулевик не на Прадо, а на др. машине, но именно поюзавшего его! Был у одного моего знакомого О-вик на VW датчики расхода воздуха менял как перчатки :!: ,после года просто выкинул его и поставил на родину все родное и сказал,что ни чего не изменилось,кроме звука мотора! Спс_2! Уже определился, что не буду ставить и отказался от заказа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#924
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Aalexander, а как же "волшебный" звук движка?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#925
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Aalexander) Цитата(Юрий_) Был у меня нулевик. Правильно ребята говорят-прибавка от него 1-2 лошади. Но проблема абсолютно реальная-при езде по грунтовкам или просто пыль поднимет хорошую впереди идущая машина, всё это не фильтруеться.
Вывод-прибамбас для людей вечно живущих в сто..тоесть в "тюнинге". ![]() Спс! Вразумил ![]() Отказываюсь... Нулевик и прямоток-это тоже самое, что брюки клёш лет 25-30 назад. Веяния моды. да РЫК, впечатляет окружающих, интуитивно подталкивает владельца на эктрим, но 2-4 лошади как мне кажется рояля не играют. тут надо нечто конструктивное, чип на худой конец, нагнетатель, или комплексно: нагн.+турб.! ИМХО. А кто-нить в прошлой жизни полировал впускн/выпускн. коллектора? Тот же привес-2-4 лошади. Ну и что? От собственной гордости так и распирало, а эффект;? :roll: да попросту никакой. Добавил этил свинца и полетела тачка, резвее любого полированного. ИМХО. С Уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#926
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 154 Регистрация: 12.3.2008 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 5442 ![]() |
Цитата(kostya) Aalexander, а как же "волшебный" звук движка?
![]() Млин, все читаю то что им ближе -)) Ежели прочитать мой пост, то упор мой делался на экономику! Елементарный подсчет что выгоднее купить раз за 2300, или менять два раза в год за 2000? Звук и все остальное как довесок ) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#927
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 154 Регистрация: 12.3.2008 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 5442 ![]() |
Витаминыч,
Я полировал коллектор в прошлой жизни -) Подтверждаю что прибавка была токо в собственной гордости ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#928
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
Витаминыч&Aalexander
В свое время (еще при союзе) гонялся на "шестерке" ВАЗ, с отполированным впускным и кучей переделок в двигателе, делали в прибалтике - реально движок выдавал около 190 лошадок, НО - жил пару гонок ![]() Кстати грамотный, правильный прямоток, а не кусок водосточной трубы - дает прирост 10 лошадок, но и стоит как одна породистая. ПРо комплекное решение - тут одно тянят за собой другое - увеличил мощность - займись подвеской - поехал машинка - думай как тормозить итд. P.S. есть еще закись азота (NITRO) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#929
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Мишка) Витаминыч&Aalexander
P.S. есть еще закись азота (NITRO) ![]() Это тоже самое, что сразу перейти с "пластилина" на "геру". Не путать с уважаемым джипером-"ГЕРА".Гера-ссори за созвучие. :oops: В молодости проходили... Туфта енто всё. Надо жить долго и счастливо; а главное здоровым! Чё и Вашим движкам-желаю! Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#930
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Это тоже самое, что сразу перейти с "пластилина" на "геру"
Витаминыч. Витаминыч,жесть! ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Alex_EMG) Цитата(Витаминыч) Это тоже самое, что сразу перейти с "пластилина" на "геру"
Витаминыч. Витаминыч,жесть! ![]() ![]() ![]() ![]() Я про NITRO; а ты про чё? :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#932
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
NITRO - указал как один из способов увеличения мощности.
![]() ![]() Кстати по поводу турбо - на двигатель изначально не расчитанный на турбину (атмосферник) ее лучше не ставить - только механический нагнетатель до 0.7-0.8 бар. Витаминыч не "гера" - "герыч" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#933
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Моё ИМХО - этот фильтр-нулевик вообще не стоит ставить на наши машины.Понт в ущерб технике.Для асфальтных дрег-рейсеров покатит. НЕ-НА-ДО.
Не "герыч"- "дерьмоo" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#934
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Мишка) NITRO - указал как один из способов увеличения мощности.
![]() ![]() Кстати по поводу турбо - на двигатель изначально не расчитанный на турбину (атмосферник) ее лучше не ставить - только механический нагнетатель до 0.7-0.8 бар. Витаминыч не "гера" - "герыч" Мальчики. Я же аллегорично! Ну типа: малое-большое-никакое, дымок-игла-могила, запор-крузер-лисапед, турбо-нитро-"пердячим паром", и. п. Конечно же это всё сильно влияет на здоровье. Не важно чего/кого. (движка, человека, души...) главное влияет, и не всегда в положительную сторону. Всем привет! Мишка. Про нагнетатель на 2TR нигде не находил? Здоровья вашим коням! Витаминыч. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#935
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
Витаминыч
ПОсле предыдущих постов о нагнетателях перерыл кучу инфы - честно говоря конкретно про 2TR движок не смотрел, НО - есть много чего: TRD не выпускает для 2.7 VVTi, есть для 3RZ, цена - около 130000 руб. Посмотрел на EBay - есть предложения по универсальным нагнетателям (выглядят как турбинка-ракушка с длинным приводом)- около 2500-4000 уже мертвых президентов. Есть предложения по интересным разработкам от амеркинских контор типа электромеханических нагнетателей (2500 оборотов за 0.3 сек развивает, дает около 1 атм) но где купить не нашел. Есть разработка совмещенного нагнетателя и генератора (интересное решение). Нашел предложения в Москве о продаже б/у нагнетателя для двигателя 1G-gze, по словам продавца подойдет на 2.7 с меньшей производительностью или с заменой шкивов (перед. числа), но он не в комплекте и состояние оценить не могу. Хотели не много но тем не менее. Много тойот для японского рынка оснащается нагнетателями, а движки в аккурат наши- сейчас ищу через кого пробить тему уточнения цены и возможности доставки. Очень хочется штатно поставить, чтоб конструктор не делать. при всем этом рассматривать надо до 0.7 бар, при этом можно оставаться на 95 бензине и движок не потребует серьезной переделки. Прирост до 30%, отсутсвие турбо-ямы на низах(есть у турбонаддува) и раномерное расперделение (кроме верхних границ оборотов) - заманчиво!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#936
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 251 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 5200 ![]() |
Уже несколько дней замечаю такую штуку:
При торможении с 60 до 40 км/ч руль дёргаеться вправо-влево в амплитуде 1 см. Что это может быть? Сход-развал или что-то серьёзнее??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#937
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Минин) Уже несколько дней замечаю такую штуку:
При торможении с 60 до 40 км/ч руль дёргаеться вправо-влево в амплитуде 1 см. Что это может быть? Сход-развал или что-то серьёзнее??? Биение при торможении - сход-развал тут не причем.. тормоза надо смотреть... Диски тормозные могло слегка "повести", если стиль езды активный :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#938
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
Минин
При движение не водит по дороге? резину не жрет? причин может быть несколько - люфт в рулевых, недозакручен или криво сел диск колеса, сход-развал. ИМХО |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#939
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 251 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 5200 ![]() |
Цитата(Мишка) Минин
При движение не водит по дороге? резину не жрет? причин может быть несколько - люфт в рулевых, недозакручен или криво сел диск колеса, сход-развал. ИМХО Не водит... Ездит вообще без проблем, вот тормозит... Наверное Лекс прав, ведь проблема начинается при торможении. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#940
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
Минин
Может колодку в суппорте "подзакусывать" |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 19:18 |