IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Toyota Prado 120.Часть вторая.
Alex_EMG
сообщение 8.4.2008, 13:04
Сообщение #921


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(Aalexander)
Эх...все предположения....
Хотелось бы услышать мнение реального юзера!
Пусть поюзавшего нулевик не на Прадо, а на др. машине, но именно поюзавшего его!

Был у одного моего знакомого О-вик на VW датчики расхода воздуха менял как перчатки :!: ,после года просто выкинул его и поставил на родину все родное и сказал,что ни чего не изменилось,кроме звука мотора!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 8.4.2008, 13:57
Сообщение #922


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Можно ли найти газовый бак в штатное место где стоит Второй Бак и на сколько литров?

Раньше для легковых машин продавались баллоны 40 литров.Что-то около 300 долларов он стоил.Думаю,ниша под запаску на Праде позволит поставить побольше баллон.Вроде у Минина стоит.
Vot : http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=96...asc&start=0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aalexander
сообщение 8.4.2008, 14:45
Сообщение #923


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 154
Регистрация: 12.3.2008
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 5442



Цитата(Alex_EMG)
Цитата(Aalexander)
Эх...все предположения....
Хотелось бы услышать мнение реального юзера!
Пусть поюзавшего нулевик не на Прадо, а на др. машине, но именно поюзавшего его!

Был у одного моего знакомого О-вик на VW датчики расхода воздуха менял как перчатки :!: ,после года просто выкинул его и поставил на родину все родное и сказал,что ни чего не изменилось,кроме звука мотора!


Спс_2!
Уже определился, что не буду ставить и отказался от заказа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.4.2008, 14:47
Сообщение #924


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Aalexander, а как же "волшебный" звук движка? 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 8.4.2008, 14:50
Сообщение #925


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Aalexander)
Цитата(Юрий_)
Был у меня нулевик. Правильно ребята говорят-прибавка от него 1-2 лошади. Но проблема абсолютно реальная-при езде по грунтовкам или просто пыль поднимет хорошую впереди идущая машина, всё это не фильтруеться.
Вывод-прибамбас для людей вечно живущих в сто..тоесть в "тюнинге". 001_smile.gif


Спс!
Вразумил 001_smile.gif
Отказываюсь...

Нулевик и прямоток-это тоже самое, что брюки клёш лет 25-30 назад. Веяния моды. да РЫК, впечатляет окружающих, интуитивно подталкивает владельца на эктрим, но 2-4 лошади как мне кажется рояля не играют. тут надо нечто конструктивное, чип на худой конец, нагнетатель, или комплексно: нагн.+турб.! ИМХО.
А кто-нить в прошлой жизни полировал впускн/выпускн. коллектора? Тот же привес-2-4 лошади. Ну и что? От собственной гордости так и распирало, а эффект;? :roll: да попросту никакой. Добавил этил свинца и полетела тачка, резвее любого полированного. ИМХО.
С Уважением, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aalexander
сообщение 8.4.2008, 14:56
Сообщение #926


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 154
Регистрация: 12.3.2008
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 5442



Цитата(kostya)
Aalexander, а как же "волшебный" звук движка? 024_mrgreen.gif


Млин, все читаю то что им ближе -))
Ежели прочитать мой пост, то упор мой делался на экономику!
Елементарный подсчет что выгоднее купить раз за 2300, или менять два раза в год за 2000?
Звук и все остальное как довесок )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aalexander
сообщение 8.4.2008, 14:58
Сообщение #927


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 154
Регистрация: 12.3.2008
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 5442



Витаминыч,

Я полировал коллектор в прошлой жизни -)
Подтверждаю что прибавка была токо в собственной гордости 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 8.4.2008, 15:09
Сообщение #928


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



Витаминыч&Aalexander
В свое время (еще при союзе) гонялся на "шестерке" ВАЗ, с отполированным впускным и кучей переделок в двигателе, делали в прибалтике - реально движок выдавал около 190 лошадок, НО - жил пару гонок 004_sad.gif
Кстати грамотный, правильный прямоток, а не кусок водосточной трубы - дает прирост 10 лошадок, но и стоит как одна породистая.
ПРо комплекное решение - тут одно тянят за собой другое - увеличил мощность - займись подвеской - поехал машинка - думай как тормозить итд.
P.S. есть еще закись азота (NITRO) 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 8.4.2008, 15:26
Сообщение #929


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Мишка)
Витаминыч&Aalexander
P.S. есть еще закись азота (NITRO) 001_smile.gif

Это тоже самое, что сразу перейти с "пластилина" на "геру". Не путать с уважаемым джипером-"ГЕРА".Гера-ссори за созвучие. :oops:
В молодости проходили... Туфта енто всё.
Надо жить долго и счастливо; а главное здоровым! Чё и Вашим движкам-желаю!
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 8.4.2008, 15:50
Сообщение #930


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(Витаминыч)
Это тоже самое, что сразу перейти с "пластилина" на "геру"
Витаминыч.


Витаминыч,жесть! shock.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.4.2008, 16:06
Сообщение #931





Гости






Цитата(Alex_EMG)
Цитата(Витаминыч)
Это тоже самое, что сразу перейти с "пластилина" на "геру"
Витаминыч.


Витаминыч,жесть! shock.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif

Я про NITRO; а ты про чё? :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 8.4.2008, 16:32
Сообщение #932


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



NITRO - указал как один из способов увеличения мощности. 024_mrgreen.gif , перечислять так полным списком 001_smile.gif
Кстати по поводу турбо - на двигатель изначально не расчитанный на турбину (атмосферник) ее лучше не ставить - только механический нагнетатель до 0.7-0.8 бар.
Витаминыч
не "гера" - "герыч"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 8.4.2008, 18:55
Сообщение #933


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Моё ИМХО - этот фильтр-нулевик вообще не стоит ставить на наши машины.Понт в ущерб технике.Для асфальтных дрег-рейсеров покатит. НЕ-НА-ДО.

Не "герыч"- "дерьмоo" 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 9.4.2008, 3:58
Сообщение #934


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Мишка)
NITRO - указал как один из способов увеличения мощности. 024_mrgreen.gif , перечислять так полным списком 001_smile.gif
Кстати по поводу турбо - на двигатель изначально не расчитанный на турбину (атмосферник) ее лучше не ставить - только механический нагнетатель до 0.7-0.8 бар.
Витаминыч
не "гера" - "герыч"

Мальчики.
Я же аллегорично! Ну типа: малое-большое-никакое, дымок-игла-могила, запор-крузер-лисапед, турбо-нитро-"пердячим паром", и. п.
Конечно же это всё сильно влияет на здоровье. Не важно чего/кого. (движка, человека, души...) главное влияет, и не всегда в положительную сторону.
Всем привет!
Мишка. Про нагнетатель на 2TR нигде не находил?
Здоровья вашим коням! Витаминыч. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 9.4.2008, 8:31
Сообщение #935


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



Витаминыч
ПОсле предыдущих постов о нагнетателях перерыл кучу инфы - честно говоря конкретно про 2TR движок не смотрел, НО - есть много чего: TRD не выпускает для 2.7 VVTi, есть для 3RZ, цена - около 130000 руб. Посмотрел на EBay - есть предложения по универсальным нагнетателям (выглядят как турбинка-ракушка с длинным приводом)- около 2500-4000 уже мертвых президентов. Есть предложения по интересным разработкам от амеркинских контор типа электромеханических нагнетателей (2500 оборотов за 0.3 сек развивает, дает около 1 атм) но где купить не нашел. Есть разработка совмещенного нагнетателя и генератора (интересное решение). Нашел предложения в Москве о продаже б/у нагнетателя для двигателя 1G-gze, по словам продавца подойдет на 2.7 с меньшей производительностью или с заменой шкивов (перед. числа), но он не в комплекте и состояние оценить не могу. Хотели не много но тем не менее. Много тойот для японского рынка оснащается нагнетателями, а движки в аккурат наши- сейчас ищу через кого пробить тему уточнения цены и возможности доставки. Очень хочется штатно поставить, чтоб конструктор не делать. при всем этом рассматривать надо до 0.7 бар, при этом можно оставаться на 95 бензине и движок не потребует серьезной переделки. Прирост до 30%, отсутсвие турбо-ямы на низах(есть у турбонаддува) и раномерное расперделение (кроме верхних границ оборотов) - заманчиво!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минин
сообщение 9.4.2008, 8:35
Сообщение #936


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 251
Регистрация: 24.1.2008
Пользователь №: 5200



Уже несколько дней замечаю такую штуку:
При торможении с 60 до 40 км/ч руль дёргаеться вправо-влево в амплитуде 1 см.
Что это может быть? Сход-развал или что-то серьёзнее???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 9.4.2008, 8:41
Сообщение #937


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Минин)
Уже несколько дней замечаю такую штуку:
При торможении с 60 до 40 км/ч руль дёргаеться вправо-влево в амплитуде 1 см.
Что это может быть? Сход-развал или что-то серьёзнее???


Биение при торможении - сход-развал тут не причем.. тормоза надо смотреть... Диски тормозные могло слегка "повести", если стиль езды активный :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 9.4.2008, 8:41
Сообщение #938


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



Минин
При движение не водит по дороге? резину не жрет? причин может быть несколько - люфт в рулевых, недозакручен или криво сел диск колеса, сход-развал. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минин
сообщение 9.4.2008, 8:49
Сообщение #939


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 251
Регистрация: 24.1.2008
Пользователь №: 5200



Цитата(Мишка)
Минин
При движение не водит по дороге? резину не жрет? причин может быть несколько - люфт в рулевых, недозакручен или криво сел диск колеса, сход-развал. ИМХО

Не водит...
Ездит вообще без проблем, вот тормозит...
Наверное Лекс прав, ведь проблема начинается при торможении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 9.4.2008, 8:53
Сообщение #940


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



Минин
Может колодку в суппорте "подзакусывать"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 19:18