![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
НЕПОНИМАЮ! ЗАЧЕМ НА ПРАДО НАГНЕТАТЕЬ??? ЭТО ДЖИПППП!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#942
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Минин
Если это диски то биение при торможении будет и на более высокой скорости чем 60 км/час, у меня такое было на Мазде при торможении со 140км/час это было вообще пипец! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#943
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
Avelixis
А где было написано - гонять? запас мощности не понуждает к гонкам на джипах (в свое время нагонялся- сейчас езжу поспокойней), а является элементом активной безопасности. Уйти от проблемы не торможением, а ускорением. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#944
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 154 Регистрация: 12.3.2008 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 5442 ![]() |
Вчера видел Прадик на огромных дисках, думаю R20 и, соответственно, на сликах.
Так вот смотриться АЦТОЙНО! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#945
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 65 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 46 Из: Мурманск Пользователь №: 4624 ![]() |
Цитата(Avelixis) НЕПОНИМАЮ! ЗАЧЕМ НА ПРАДО НАГНЕТАТЕЬ??? ЭТО ДЖИПППП!
![]() +1 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#946
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 65 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 46 Из: Мурманск Пользователь №: 4624 ![]() |
Уважаемые Прадоводы!
Расскажу Вам историю, которая произошла со мной на прошлой неделе. Поехал я по работе в область, погода была не летная +1 и дождь с мокрым снегом, состояние дороги еще хуже, сантиметров 20 мокрого снега и калея посреди дороги до асфальта. Вечер, машин нет еду 80-120 на прямых участках. На одной из таких прямых вижу на встречу летит микроавтобус (форд транзит), скорость примерно такая же, может чуть меньше. Ну думаю, я на ПРАДО - съеду с колеи, не застряну,короче решил по краю дороги объехать. Когда расстояние сократилось, я руль вправо - но не тут то было: система курсовой устойчивости "пик , пик" и обратно меня в калею. Я руль вправо,еще резче (микроавтобус приближается), джип мой опять "пик,пик" и обратно меня в калею - типо, хозяин, что ты делаешь - вот хорошая дорога по ней и будем ехать! Микрик уже так близко, что видны выпученые глаза его водилы - он начинает судорожно тормозить, но куда там - на Транзите (заднеприводном) по мокрому снегу. Короче, понимаю я - походу все, лобовая атака ща завершиться. Скорость натот момент была около 60 у меня, сколько у встречки не знаю - но судя по тому как он увеличивался в размерах не намного меньше. Рванул я руль из последних сил - то ли снега было меньше, толи электроника не успела сработать, может просто не судьба нам была встретиться (как в анекдоте) - выскочил на обочину перед самым транзитом, повилял немного, но машина выровнялась быстро, проехал метров сто по обочине и опять в калею. Остаток пути ехал не больше 40 и ,слава Богу, без приключений! Вот такая история приключилась 01 апреля, на долго,думаю, запомню! |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
![]() Гости ![]() |
ИМХА курсовая устойчивость не при делах. Попробуй в следующий раз начать выезжать влево а когда отбросит назад в колею с раскачечки добавить вправо. Выскачишь на раз. Ну и наверно резину по сезону.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#948
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 154 Регистрация: 12.3.2008 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 5442 ![]() |
Мое ИМХО что курсовая не позволяла тебе уйти с хорошей дороги, т.к. ты резко хотел вырулить и попадал колесами с хорошей дороги не обледенелый край колеи и, возможно, были пробуксовки.
Надо было вначале тормозить и уже потом, когда скорость снизиться, выруливать из колеи. Про раскачку верно, но не на скорости 60-80. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#949
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 65 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 46 Из: Мурманск Пользователь №: 4624 ![]() |
Резина Нокия 5
Льда на дороге почти не было, асфальт на котором сантиметров 20 мокрого снега, а посередине калея. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#950
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 154 Регистрация: 12.3.2008 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 5442 ![]() |
Цитата(nike) Резина Нокия 5
Льда на дороге почти не было, асфальт на котором сантиметров 20 мокрого снега, а посередине калея. Тоды у тебя был снос/занос при попытке выпрыгнуть из колеи на скорости и система курсовой устойчивости правильно тебя выравнивала. Я считаю что электроника повела себя корректно. Возможно, если бы она не вмешалась на высоких скоростях, или ее бы не было, ты бы улетел в кювет. Но это все догадки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#951
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 65 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 46 Из: Мурманск Пользователь №: 4624 ![]() |
Возможно!
Пишу просто всем на заметку, не могу критиковать электронику - считаю так как все обошлось еще один плюс машине! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#952
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 164 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 55 Из: Москва САО Пользователь №: 4804 ![]() |
nike, А я бы покритиковал...
В мокром (и свежем) снегу моя машина на скорости почти не поворачивает. Пищит, стрекочет, но едет прямо. У себя заметил в начале зимы. Тренировался, в итоге налетел на 2 бордюра и успокоился. Чтобы повернуть, надо оттормозиться до минимума (10-15 км/ч) и только потом вертеть рулем. При включении межосевой блокировки едет прогнозируемо, тк выключается часть "мозгов". Вывод я бы сделал такой: Курсовая устойчивость для очень правильных водителей, которые по снегу 80-120 не катаются, пристегиваются, пропускают всех и тп. Если хочется воспользоваться преимуществами полного привода и погонять, то КУ надо выключать. На другом форуме прочитал, как чел на новом рафике не смог резко повернуть налево. КУ снизила мощность старта и максимально выпрямила траекторию. Результат - столкновение со встречкой. И у меня было похожее, но на скорости, но мне хватило дистанции отказаться от поворота. Предыдущая машина было с парт-таймом, проблем с маневрированием не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#953
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 154 Регистрация: 12.3.2008 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 5442 ![]() |
Цитата(nike) Резина Нокия 5
Льда на дороге почти не было, асфальт на котором сантиметров 20 мокрого снега, а посередине калея. Тоды у тебя был снос/занос при попытке вынрыгнуть из колеи на скорости и система курсовой устойчивости правильно тебя выравнивала. Я считаю что электроника повела себя корректно. Возможно, если бы она не вмешалась на высоких скоростях, или ее бы не было, ты бы улетел в кювет. Но это все догадки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#954
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
М-даа. Ведь на кнопку блокировки и не догадаешься сразу нажать (и не успеешь) в таком замесе... Но система работает офигенно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#955
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 319 Регистрация: 8.12.2007 Возраст: 46 Из: Казахстан Пользователь №: 4944 ![]() |
Тормоза кто нибудь продувал на Prado? Есть какие нибудь тонкости кроме ABS ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#956
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 154 Регистрация: 12.3.2008 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 5442 ![]() |
Цитата(Overload) М-даа. Ведь на кнопку блокировки и не догадаешься сразу нажать (и не успеешь) в таком замесе... Но система работает офигенно.
А с блокировкой макс возможная скорость 20-30 км/ч (пусть меня поправят, но вроде так в мануале написано), иначе хана трансмиссии...,если не хана сразу, то апосля быстро умрет (там ведь момент жестко распределяется 50/50). Нельзя ее на скорости нажимать ни в коем случае! Так вроде? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#957
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Aalexander, на скользском покрытии нет ограничений по скорости с заблокированным дифом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#958
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 154 Регистрация: 12.3.2008 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 5442 ![]() |
Павлуха,
Про разворот на перекрестке: каждый день вижу таких лошаро-дибилоидов, выскакивающих на перекресток на красный шоб перед мордами тронувшихся на зеленый машинами проскочить в поворот.... Читал того чела на др. форуме и видел его фотки его аварии. Мое ИМХО - поделом ему! Может хоть на время у него мозги включаться и одним лошарой, скачущем на красный, станет меньше! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#959
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 154 Регистрация: 12.3.2008 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 5442 ![]() |
Цитата(kostya) Aalexander, на скользском покрытии нет ограничений по скорости с заблокированным дифом.
Да? Сомневаюсь.... Заре специально мануал прочитаю еще раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Avelixis) НЕПОНИМАЮ! ЗАЧЕМ НА ПРАДО НАГНЕТАТЕЬ??? ЭТО ДЖИПППП!
![]() Avelixis. У военных ребятишек из космической промышленности есть такая поговорка (шутк): "Лишний ху...i жо...пе не помеха..." Кстати их с наступающим! И у них ещё одна: " страус (читай слон) тоже летает, но только низэенько-низэенько.." На спортивной сам ездий ![]() ![]() Если сам на 4,0, то не выёживайся. А мне надо на 2,7 тебя догнать! ( И многим также...) Мишка. Спасиб. Я тоже кое что нашел; с ссылками, но без адресата. Пока в поиске. А твои-перевариваю. Минин. Не мой на мойке авто с колёс. Диски повело и (или) + суппорт прилип. Смотри Торм. сист. Гость. Одобрямс. У меня на Патроле 61, чтоб уйти вправо, надо влево, чтобы сбросило, а затем резкий рывок с учетом момента инерции, но не перебрать, а то скинет и КУ сначала не даст, потом поможет слететь... :!: А если слетел и летишь, бери по траектории направления полета и ни коем случае не пытаться довернуть, в процессе не забудь включить или отключить что надо. А то сразу вспомнишь "эмельмана" и "склифа". ![]() ![]() ![]() "Гонщики". См. раньше:.. Про стеклянный орган рекомендую не забывать... Ха-Ха. С приветом, и уважением, вечно неунывающий, Витаминыч. Удачи ВСЕМ! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 7:48 |