![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 9.2.2015 Из: Томск Пользователь №: 23105 ![]() |
Приветствую всех.Если ты нашел решение проблемы,подскажи,как можно устранить стук в рулевых валах.Я думаю, что при отсутствии возможности на lc200 сделать натяжку валов(как струну)и возникают стуки на переездах и "стиральной доске".У меня был lexus GX470,там стоял средний вал с резиновой муфтой,как на Прадо 120, за счет которой я натянул валы. Заранее спасибо. Собственно вопрос был адресован к orezero66,который написал,что нашел решение проблемы стуков в рулевом lc200.Валера,дружище, лично для тебя, вдогонку lc200-это луаз,lexusGX470-это заз-968м, а Прадо120 -это Победа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#522
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 59 Из: Чита Пользователь №: 21457 ![]() |
Собственно вопрос был адресован к orezero66,который написал,что нашел решение проблемы стуков в рулевом lc200.Валера,дружище, лично для тебя, вдогонку lc200-это луаз,lexusGX470-это заз-968м, а Прадо120 -это Победа. Немного унизительное сравнение, конечно на мой взгляд. Немного об истории, в мае обратились три машины со стуком в руле: один проезжий (извините Крузаков, но у него стояли Ваши компенсаторы - пробег 8 месяцев после ремонта) и две машины с моими компенсаторами - аналог (только изготовленные из концевика капота 2108) пробег одного более года, второго 5 месяцев. Диагностика обычная - залезаем в под колонку и дергаем за рулевой вал при разном вылете руля - на всех практически нет стука. Далее начинаем слегка дергать руль вправо - влево, вот здесь и появляется стук в колонке. Далее снимаю рулевую колонку, зажимаю в тиски нижний выходной вал , надеваю руль - вправо -влево есть люфт, правдо микро, есть и со стуком. Вывод: износ шлицов телескопического вала (алюминий!!!!), и компенасторы никак не могут повлиять. Если у кого такая ситуация, то как я исправил - постараюсь снять фото при следующем случае ремонта. Бюджет: концевик - 42 рубля, и прижина 5-30 рублей, ремонт 4000-5000 рублей. Конечно, есть рабочий люфт в червячно-клапанном механизме рулевой рейки, на всех крузаках LC200, даже на новых, он тоже исправляется заменой верхнего подшипника (он роликовый без внутрей обоймы и роликами изнашивает вал), устанавил подшипник 1804 со втулкой, т.к. вал на 19 а подшипник внутреняя обойма 20, люфт изчез, но колонка стучит отдельно. А когда складываются все люфты, то ездит некомфортно. Но можно рулевую рейку не трогать. Сообщение отредактировал orezero66 - 15.7.2015, 9:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#523
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
Немного унизительное сравнение, конечно на мой взгляд. Немного об истории, в мае обратились три машины со стуком в руле: один проезжий (извините Крузаков, но у него стояли Ваши компенсаторы - пробег 8 месяцев после ремонта) и две машины с моими компенсаторами - аналог (только изготовленные из концевика капота 2108) пробег одного более года, второго 5 месяцев. Диагностика обычная - залезаем в под колонку и дергаем за рулевой вал при разном вылете руля - на всех практически нет стука. Далее начинаем слегка дергать руль вправо - влево, вот здесь и появляется стук в колонке. Далее снимаю рулевую колонку, зажимаю в тиски нижний выходной вал , надеваю руль - вправо -влево есть люфт, правдо микро, есть и со стуком. Вывод: износ шлицов телескопического вала (алюминий!!!!), и компенасторы никак не могут повлиять. Если у кого такая ситуация, то как я исправил - постараюсь снять фото при следующем случае ремонта. Бюджет: концевик - 42 рубля, и прижина 5-30 рублей, ремонт 4000-5000 рублей. Стук появляется от радиального перемещения вала. Покажите фото, в каком состоянии детали. При правильной установке по инструкции стук не возвращается, доказано! На счет "ваших" компенсаторов, вообще ни чего не могу сказать. Я Вам согласия и технической информации по изготовлению и установке не давал, так что поосторожнее с такими заявлениями.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#524
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 59 Из: Чита Пользователь №: 21457 ![]() |
Стук появляется от радиального перемещения вала. Покажите фото, в каком состоянии детали. При правильной установке по инструкции стук не возвращается, доказано! На счет "ваших" компенсаторов, вообще ни чего не могу сказать. Я Вам согласия и технической информации по изготовлению и установке не давал, так что поосторожнее с такими заявлениями.... Я никого не хотел обидить, и не буду больше говорить о компенсаторах, раз Вас это раздражает. Я занимаюсь ремонтом этих машин с начала их выпуска, и колонку отремонтировал в 2009 году впервые. У Вас что есть патент на именно Вашу разработку, пришлите на mail. Это японский автомобиль и все кто желают вмешаваться в конструкцию, делают на свой страх и риск, |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#525
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 59 Из: Чита Пользователь №: 21457 ![]() |
Мы здесь собрались, чтобы облегчить эксплуатацию и ремонт авто, я ни у кого денег не просил.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
Мне тут на диагностику прислали..........., посмотрите, послушайте
![]() Сообщение отредактировал крузаков - 2.8.2015, 7:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#527
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 59 Из: Чита Пользователь №: 21457 ![]() |
Мне тут на диагностику прислали..........., посмотрите, послушайте ![]() Интересный стук, отпишись по диагностике. Сейчас на работе, тоже нашел сегодня еще одно место стука в колонке - слегка разошлись верхние чашки крестовины рулевой колонки, причем верхнего конца вала - он железный, а низ алюминий. Вечером скину фото. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#528
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 59 Из: Чита Пользователь №: 21457 ![]() |
Мне тут на диагностику прислали..........., посмотрите, послушайте ![]() Кстати, очень похоже на стук оторванной правой передней тяги стабилизатора. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#529
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 5.8.2015 Пользователь №: 23500 ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Шлю Вам пламенный привет из центра Сибири - города Красноярска и хочу, как и обещал, поделиться ощущением от установки компенсаторов рулевого вала, приобретённых у Валерия. Ну что сказать, они сделали своё дело, противное дребезжание пропало. Осталось побрякивание в крайних положениях руля, но я думаю это уже вопрос к рулевой рейке. Вцелом я удовлетворён сделанным. Кстати, компенсаторы устанавливал сам и единственный косячок, который у меня получился, при разборе колонке я не чётко пометил место соединения вала и крестовины, а также когда вытаскивал алюминиевый вал колонки с подшипником. Следствием стало невозможность при сборке установить руль в нулевое положение. Пришлось ехать к специалистам. А так всё интуитивно понятно и просто. С момента установки прошло 2 месяца и накатано 12 тыс. км. (ездил на Чёрное море с семьёй отдыхать ![]() Хочу сказать Валерию ещё раз огромное спасибо. Рад, что у нас есть такие "головастые" и "рукастые" мужики. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#530
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане. Шлю Вам пламенный привет из центра Сибири - города Красноярска и хочу, как и обещал, поделиться ощущением от установки компенсаторов рулевого вала, приобретённых у Валерия. Ну что сказать, они сделали своё дело, противное дребезжание пропало. Осталось побрякивание в крайних положениях руля, но я думаю это уже вопрос к рулевой рейке. Вцелом я удовлетворён сделанным. Кстати, компенсаторы устанавливал сам и единственный косячок, который у меня получился, при разборе колонке я не чётко пометил место соединения вала и крестовины, а также когда вытаскивал алюминиевый вал колонки с подшипником. Следствием стало невозможность при сборке установить руль в нулевое положение. Пришлось ехать к специалистам. А так всё интуитивно понятно и просто. С момента установки прошло 2 месяца и накатано 12 тыс. км. (ездил на Чёрное море с семьёй отдыхать ![]() Хочу сказать Валерию ещё раз огромное спасибо. Рад, что у нас есть такие "головастые" и "рукастые" мужики. Спасибо за время,потраченное на отзыв! Рад за Вас, за себя, что пользу принёс. Почему-то уведомление на почту об ответе не пришло... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#531
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#532
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 17.5.2013 Пользователь №: 20807 ![]() |
ставил сей девайс в мае 13 Хватило на 15 тыс Потом стук вернулся))
В основном езжу по дорогам районным без покрытия если б по нормальным думаю походил бы дольше |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#533
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
ставил сей девайс в мае 13 Хватило на 15 тыс Потом стук вернулся)) В основном езжу по дорогам районным без покрытия если б по нормальным думаю походил бы дольше Тут вот,недавно было, человек после 50000 пробега, после установки компенсаторов, обратился с возвращением стука... Оказалось крестовине застучала, которая в салоне, а не шлицы. Так что покачайте радиально вал внизу, если не болтается, проверяйте крестовины. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#534
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 14.12.2015 Возраст: 63 Из: Хабаровск Пользователь №: 23799 ![]() |
Добрый день,я человек новый у Вас на форуме,что такое компенсаторы на рулевую рейку и где их купить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#535
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#536
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 2.7.2014 Пользователь №: 22524 ![]() |
Крузаков. Ваши коменсаторы отъездили год. Теперь опять стучит ((((
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#537
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
Крузаков. Ваши коменсаторы отъездили год. Теперь опять стучит (((( Скорее всего, стук появился в крестовинах. Одна стоит рядом с педальным узлом, вторая перед рейкой, в моторном отсеке. Были вопросы , аналогичные Вашему, но стук, как выяснилось, был в крестовине, той или другой. Смотрите внимательней, потом отпишитесь. Стук в шлицах не подтвердился ни разу! Сообщение отредактировал крузаков - 23.1.2016, 12:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#538
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#539
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 59 Из: Чита Пользователь №: 21457 ![]() |
[attachment=14545:Безымянный.bmp]
Крузаков. Ваши коменсаторы отъездили год. Теперь опять стучит (((( Здравствуйте, вообщем, Крузаков прав, да пробег в один год - это уже хорошо. Недавно тоже был такой же случай, возврат машины со стуком в районе рулевого вала. Крестовины промежуточного вал были в норме, да и не разу не встречался еще стук крестовин. А вот крестовина рулевого вала, которая находится внутри рулевой колонки имела осевой люфт. Вал состоит из трех частей: верхний вал (стальной), нижний вал (составной для перемещения колонки вверх) и сама крестовина. Так вот в проушинах крестовины верхнего вала появился легко заметный осевой люфт, просели кернения, которыми фиксируются стаканы крестовины. Исправляется подпрессовкой стаканов и новым кернением. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#540
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
Вот и я о том же
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:37 |