Покупка ТЛК 100 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Покупка ТЛК 100 |
|
18.10.2009, 14:49
Сообщение
#1
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 17.10.2009 Пользователь №: 10169 |
Короче хочю купить ТЛК 100 годов так 2006-2008. Не нашол темы покупка ТЛК 100. Про 200 есть про 80 есть. Короче так.
1. Как отличить амереканец или нет. Знаю что для амереканского рынка выпускаються отдельные машины, теже лексусы. Знаю что моожно по вину пробить. но хочю получить один простой ответ нет. Или если да то какие отличия от европеек. Не хочю американку)))))))))) 2 вопрос Меня подговаривают на дизель. Но всеже чем лучьши и чем хуже он от бензинового. 3 вопрос. На какие моменты и какие вопросы можно задать чтоб сразу машину отмест изза неправильной эксплуатации. обясню. гдето читал такой комент не помню по какой машине. Потипу спраси владельца как он включал толи пониженную, толи раздатку. и если он скажет что потипу едиш и просто включашь то сразуотказывайся. там потипу надо встать и еще чтото сделать а потом переключить. Вот и хочеться узнать есть ли и тут такие тонкости. Понимаю что вопросы на дисертацию тянут. и многое обсуждалось наверняка. но говорю не нашол покупки 100го. Приму и ссылки на темы))))) Огромное спасибо. |
|
|
|
18.10.2009, 15:49
Сообщение
#2
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 13.10.2009 Пользователь №: 10124 |
Короче хочю купить ТЛК 100 годов так 2006-2008. Не нашол темы покупка ТЛК 100. Про 200 есть про 80 есть. Короче так. 1. Как отличить амереканец или нет. Знаю что для амереканского рынка выпускаються отдельные машины, теже лексусы. Знаю что моожно по вину пробить. но хочю получить один простой ответ нет. Или если да то какие отличия от европеек. Не хочю американку)))))))))) 2 вопрос Меня подговаривают на дизель. Но всеже чем лучьши и чем хуже он от бензинового. 3 вопрос. На какие моменты и какие вопросы можно задать чтоб сразу машину отмест изза неправильной эксплуатации. обясню. гдето читал такой комент не помню по какой машине. Потипу спраси владельца как он включал толи пониженную, толи раздатку. и если он скажет что потипу едиш и просто включашь то сразуотказывайся. там потипу надо встать и еще чтото сделать а потом переключить. Вот и хочеться узнать есть ли и тут такие тонкости. Понимаю что вопросы на дисертацию тянут. и многое обсуждалось наверняка. но говорю не нашол покупки 100го. Приму и ссылки на темы))))) Огромное спасибо. Привет. Рад помочь, но 4 дня как купил 100 4.2 т.дизель. У меня Европ первая буква номера JTEH |
|
|
|
18.10.2009, 18:25
Сообщение
#3
|
Расхититель кармана. Группа: Негоцианты Сообщений: 7957 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 46 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 |
Привет. Рад помочь, но 4 дня как купил 100 4.2 т.дизель. У меня Европ первая буква номера JTEH все сотки начинаются на jteht..... У Американцев нет повторителей на пер.. крыльях и свои пороги и т.д и т.п спидометр в милях Сообщение отредактировал julik-1 - 18.10.2009, 18:35 |
|
|
|
18.10.2009, 19:41
Сообщение
#4
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 52 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 |
|
|
|
|
18.10.2009, 22:08
Сообщение
#5
|
Расхититель кармана. Группа: Негоцианты Сообщений: 7957 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 46 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 |
|
|
|
|
19.10.2009, 15:40
Сообщение
#6
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 17.10.2009 Пользователь №: 10169 |
Дааа чем больше опыта тем менее многословны. одни смайлы. спасибо.
|
|
|
|
19.10.2009, 15:55
Сообщение
#7
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 58 Из: СПб Пользователь №: 4689 |
1.Жулик уже отписал
2. для американского рынка дизельные не делали. Какой дв лучше? Подержанный порекомендовал бы бензиновый - проблем меньше. Кто его знает как дизельный эксплуатировали. 3. Лучше всего в сервис на диагностику, не пожалейте несколько тысяч рублей! гы...Леха , ты перепутал, трансы в Тайланде, на Тайване - Гоминьдан! |
|
|
|
19.10.2009, 17:43
Сообщение
#8
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 17.10.2009 Пользователь №: 10169 |
Спасиб. в сервис и так бы тащил. но есть такие вещи что и сервисники не скажут тем более не знамо какие. В Акселе встречял таких даже.
|
|
|
|
19.10.2009, 18:06
Сообщение
#9
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 58 Из: СПб Пользователь №: 4689 |
Спасиб. в сервис и так бы тащил. но есть такие вещи что и сервисники не скажут тем более не знамо какие. В Акселе встречял таких даже. так понимаю вы из питера? когда продавал свою сотку , то смотрели ее в тойота приморский, попробуйте там. новый хозяин остался доволен работой мастеров |
|
|
|
19.10.2009, 18:11
Сообщение
#10
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 13.10.2009 Пользователь №: 10124 |
1.Жулик уже отписал 2. для американского рынка дизельные не делали. Какой дв лучше? Подержанный порекомендовал бы бензиновый - проблем меньше. Кто его знает как дизельный эксплуатировали. 3. Лучше всего в сервис на диагностику, не пожалейте несколько тысяч рублей! гы...Леха , ты перепутал, трансы в Тайланде, на Тайване - Гоминьдан! НЕ буду спорить. Но одно но- в дизеле ресурс горазда больше бензина. |
|
|
|
19.10.2009, 18:16
Сообщение
#11
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 60 Из: OMSK Пользователь №: 6321 |
Надыбал статейку. Может поможет.
Вот и настало время выбирать подержанную «сотку». После начала продаж Land Cruiser 200 цены на предшественника стали медленно, но настойчиво спускаться вниз. И те, кто не мог позволить себе новый «Крузак», начинают присматриваться к цели… А цель, согласитесь, достойная. Автомобиль выглядит монументально не только снаружи, но и внутри. Японский ампир! Куда бы не бросил взгляд, сразу видно – все сделано качественно, на совесть. На этой машине инженеры Toyota и не собирались экономить! Каждая деталь выверена и проработана с такой заботой, что вы просто не сможете придраться к мелочам даже при большом желании. Салон не просто удобный – он очень удобный. В отличие от многих профессиональных внедорожников Land Cruiser 100 отлично чувствует себя на асфальте. При этом он не выглядит беспомощным даже на тяжелом бездорожье. Словом, в этом автомобиле гармонично сочетаются качества сразу нескольких типов машин. Он – универсален. Проданные в России Land Cruiser 100 имели несколько уровней комплектации. В самой дешевой версии STD – атмосферный дизель, салон отделан винилом, а из оборудования присутствует лишь кондиционер. В подвеске – жесткие мосты. В трансмиссии блокируются все три дифференциала. Более дорогая комплектация GX - с тем же мотором и трансмиссией. Ее разновидность R1 имеет электростеклоподъемники на всех дверях и литые диски. Версия R2 оснащена АБС, люком в крыше, лебедкой. Исполнение VX подразумевает независимую переднюю подвеску и турбодизель или бензиновую «восьмерку». А перечень оснащения соответствует моделям люкс-класса... Наш народ успел сложить легенды о потрясающей живучести и надежности «крузака». Можно ли им верить? Остаются ли эти внедорожники надежными после нескольких лет эксплуатации в России? Кузов и подвеска Вы не встретите ржавчины даже на семилетнем Land Cruiser 100, который все своим километры намотал по российским дорогам. И краска, и кузов очень стойко переносят атаку агрессивных дорожных реагентов. Электрооборудование машины тоже практически не капризничает из-за соли. Единственное слабое звено – патрубок кондиционера (сгнивает через три московских зимы). Однако его замена вряд ли ударит по бюджету владельца. Теперь о подвесках… В независимой слабым местом механики считают нижние шаровые опоры – их хватает на 70 тыс. км. Отдельно их не поменяешь – придется раскошеливаться на рычаги в сборе. Кроме того, после 150 тыс. км может дать течь рулевая рейка – однако ее ремонт нельзя назвать обременительным. Остальные узлы исправно служат более 150-200 тыс. км. Зависимая передняя подвеска – тоже образец надежности. Единственное слабое место – рулевой редуктор. Задняя зависимая подвеска вообще не ломается. Двигатели и трансмиссии Большинство представленных на российском вторичном рынке Land Cruiser 100 оснащены бензиновым двигателем V8 объемом 4,7 литра. Кроме того, для «сотки» предлагались дизельные моторы объемом 4,2 литра – атмосферный (131 л.с.) и турбированный (204 л.с.) Важный нюанс: на всех версиях необходимо ежегодно чистить радиатор. Если этого не сделать, двигатель может перегреваться, возможны также проблемы в работе кондиционера. Итак, бензиновые моторы на Land Cruser 100 зарекомендовали себя как очень надежные. Даже на машинах с пробегами более 300 тыс. км они не доставляли владельцам серьезных проблем. Правда, через 100 тыс. км обычно прогорают выпускные коллекторы. Менять их необходимо вместе с прокладками. Каждый коллектор стоит около $400. Правый поменять несложно. А чтобы демонтировать левый, придется снимать рулевой вал, а потом - выставить углы развала и схождения передних колес. Других неприятностей, как правило, не случается. Об атмосферном дизеле можно услышать только положительные отзывы – он чуть ли не вечный. Известны машины с полумиллионным пробегом, на которых мотору хоть бы что – работает в обычном режиме. При этом он спокойно «переваривает» даже солярку сомнительного качества. Единственное необходимое условие – чистка форсунок через 35-40 тыс. км. И, наконец, турбодизель – самый капризный из всех предлагаемых для Land Cruiser двигателей. Известно: он очень требователен к качеству топлива. Кроме того, следует своевременно менять воздушный и топливный фильтры, после длительной работы мотора давать ему минуту-другую покрутиться на холостых для охлаждения подшипников турбокомпрессора. Многие владельцы пренебрегают этими правилами. Расплата неминуема – у таких водителей турбина долго не проживет. А ее замена обойдется как минимум в $3.500. В машинах, выпущенных до 2002 года, слабым местом считается топливный насос высокого давления. Он неожиданно может выйти из строя. А его замена… Выдержим паузу… Стоит…$6000! Уверены: вам уже расхотелось турбодизель… Коробки передач – и «автомат», и механика - на Land Cruser 100 очень надежные. Прикончить их может только безграмотная езда по бездорожью. Сцепление служит не менее 200 тыс. В трансмиссии от частой езды по бездорожью забивается масловыводящая трубка (сапун) заднего моста. В результате появляется течь сальников полуосей. Вот почему в хороших сервисах через каждые 10.000 км чистят сапун. С такой же периодичностью шприцуются крестовины карданных валов. Слабым местом российские владельцы модификаций VX считают редуктор переднего моста. Однако сотрудники фирменных сервисов обвиняют самих водителей в неумении правильно эксплуатировать машину на бездорожье и нежелании хотя бы иногда читать инструкцию к автомобилю. Что еще? Опасайтесь экземпляров, предназначенных для рынков Ближнего Востока. Эти машины дешевле европейской и американской версий, однако совсем не приспособлены для эксплуатации в условиях холодного климата. Цены От $25.000 за экземпляры ранних годов выпуска. Машину с небольшим пробегом в идеальном состоянии трудно найти дешевле $35.000. Резюме экспертов Великолепный внедорожник. Наверное, лучший в своем классе. У него есть лишь один существенный недостаток – даже подержанный Land Cruiser 100 привлекает угонщиков. Бдительность и еще раз бдительность! И дорогая страховка… |
|
|
|
19.10.2009, 18:20
Сообщение
#12
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 58 Из: СПб Пользователь №: 4689 |
|
|
|
|
19.10.2009, 19:28
Сообщение
#13
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 60 Из: OMSK Пользователь №: 6321 |
|
|
|
|
19.10.2009, 20:50
Сообщение
#14
|
практикующий турукмакто Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 |
Цитата В независимой слабым местом механики считают нижние шаровые опоры – их хватает на 70 тыс. км интересное наблюдение нужно очень убивать сотку чтоб кончить шаровые за 70 тык у меня 180 тык прошли. Цитата Важный нюанс: на всех версиях необходимо ежегодно чистить радиатор. Если этого не сделать, двигатель может перегреваться, возможны также проблемы в работе кондиционера. это правда. не ежегодно конечно, но за пару-тройку лет от тополиного пуха и пылищщи мхом порастает и грется может в пробках. Цитата И, наконец, турбодизель – самый капризный из всех предлагаемых для Land Cruiser двигателей. Известно: он очень требователен к качеству топлива. паццталом!!! аффтар пешыесчо!!!! 1 HDFTE - САМЫЙ КАПРИЗНЫЙ?? статью писал продавщик авто из америки, не иначе.. соляру переваривает любую (сам заправлял иногда из бочки в деревне) ибо имеет кондовый тнвд (пусть и с лектронным управлением), а не насос-форсунки как в комон-рейле. Цитата Кроме того, следует своевременно менять воздушный и топливный фильтры упицца!!!! а в бензиниевом фильтра менять не надо?? Цитата cлабым местом российские владельцы модификаций VX считают редуктор переднего моста. Однако сотрудники фирменных сервисов обвиняют самих водителей в неумении правильно эксплуатировать машину на бездорожье и нежелании хотя бы иногда читать инструкцию к автомобилю. ну, сдуру самизнаетечто сломать можно, но редуктор и вправду слабый. и в инструкции об этом не написано. после 2003 их вроде доработали немного, но опасность порвать ГП чрезмерно газуя или дергая кого сильным рывком остается. Сообщение отредактировал tari - 19.10.2009, 20:55 |
|
|
|
20.10.2009, 11:39
Сообщение
#15
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 29.9.2009 Возраст: 47 Из: Тамбов Пользователь №: 9959 |
У меня турбо -дизель,на работе у пацанов бензинки пробеги разные от 60 до 350 тыс,разница тока в расходе топлива,тк соляры жрет в 2 раза меньше чем бензы,убить подвеску удалось тока у 1 крузака(с разгону выворотил 3 вкопаных газовых баллона,под снегом не заметил и то обошлось заменой рычагов передних и чулка заднего моста),я лично выворачивал из мерзлой земли кусок стены весом килограм 200(зимой под полуметровым снегом спрятался) тока защиту помял)).Чтоб вскипятить дизель надо наверно лет 5 не мыть радиатор )),проблемы в переднем редукторе устранили в 2002 году(по крайней мере анонсировалось тойотой),более беспроблемной и универсальной машины я считаю не существует
|
|
|
|
20.10.2009, 16:08
Сообщение
#16
|
практикующий турукмакто Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 |
|
|
|
|
20.10.2009, 16:28
Сообщение
#17
|
Добрый модератор Группа: s-Модераторы Сообщений: 8465 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 64 Из: Москва Пользователь №: 2899 |
Цитата 2 вопрос Меня подговаривают на дизель. Но всеже чем лучьши и чем хуже он от бензинового. Обсуждалось, и не раз!ТемыЦитата Не хочю американку)))))))))) А почему не хотите?Цитата На какие моменты и какие вопросы можно задать чтоб сразу машину отмест изза неправильной эксплуатации Машинку на осмотр к доктору в сервис. Только так!Топик стартеру советую прочесть темы по TLC100. Может и вопросы некоторые отпадут, или появятся раз, два. И до кучи по Поиску В этой теме, также можно почитать про 100-ку |
|
|
|
20.10.2009, 20:21
Сообщение
#18
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 17.10.2009 Пользователь №: 10169 |
Не хочю Американку потому что знаю человека он занимаеться оптикой. Говорит упаси бог тебя купить Американку и чистого японца. Не дай бог случиться с оптикой разоришься. та же фара на европейца и на амереканца по цене очень хорошо разняться. Не буду перечислять его рассказы про бедолаг))))) Поэтому увольте не хочю. Сам прайсы смотрел. Все против готов выслушать но Американку все равно не возьму)))))))
|
|
|
|
20.10.2009, 20:54
Сообщение
#19
|
практикующий турукмакто Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 |
Не хочю Американку потому что знаю человека он занимаеться оптикой. Говорит упаси бог тебя купить Американку и чистого японца. Не дай бог случиться с оптикой разоришься. та же фара на европейца и на амереканца по цене очень хорошо разняться. Не буду перечислять его рассказы про бедолаг))))) Поэтому увольте не хочю. Сам прайсы смотрел. Все против готов выслушать но Американку все равно не возьму))))))) каско рулит. |
|
|
|
20.10.2009, 21:19
Сообщение
#20
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 13.10.2009 Пользователь №: 10124 |
Надыбал статейку. Может поможет. Вот и настало время выбирать подержанную «сотку»..… Прочитал статью и уже жалею что купил ТЛК 100, 4.2 Т.Д. Слышал о том что машина неубиваемая, купил на каждый день, теперь сомневаюсь в выборе. ==================================== Отредактировано модератором Гера Просьба - Не нужно цитировать целые статьи Сообщение отредактировал Гера - 20.10.2009, 21:45 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:42 |