![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
Цитата(a_euro @ 10.11.2009, 11:55) *
Здрасти всем! Ребята у меня такая проблема: сначало замкнула муфта включения дополнительного насоса для отопителя, я её перебрал поставил сначало включилась, я немного поездил, она опять перестала работать, я попробовал напрямую всё работает. Походу у климата крыша поехала. Случайно никто не сталкивался с такой проблемой. Помогите пожалуйста. Привет! У меня такая же проблема!!!! Мучаюсь! Электрики сказали что мозги типа парят, но я думаю это не так, просто надо разобраться а пока плюнул но мучаюсь что холодно, еле греет. Также на муфту отдельно подают ток всё включается а от климата нет!!! говорят можем отдельно кнопку вывести на муфту но это же савдэп Если кто подскажет буду очень признателен т.к. проблема №! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Привет у меня конечно не дизель, но я могу поразмышлять ввиду моей специализации. Муфта у тебя тоже перед этим замкнула? Её перебирали? Вобщем исходя из написанного тобой я понял что на неё не приходит питающее напряжение, пропасть оно могло по следующим причинам: из-за КЗ в муфте или из-из её износа и превышения расчётного потребляемого тока произошло срабатывание какой либо из защит блока управления, предохранитель например (не факт что на панели предохранителей - может быть смонтирован на плате блока управл. в виде SMD компонента) , так же может в этом случае произойти выход из строя драйвера, в качестве которого может использоваться реле (тогда врятли), а может обычный мощный транзистор стоящий на плате блока управл. Вобщем говоря попроще надо смотреть непосредственно тот элемент который управляет муфтой(драйвер) если это реле - выдёргиваем, звоним обмотку, подаём на него напряжение, слушаем как щёлкает, звоним контакты при срабатывании, проверяем наличие коммутируемого напряжения и наличие сигнала управления(на обмотку) а также массу. Если транзистор, то сложнее но в принципе тоже самое - в зависимости от типа транзистора (мосфет или биполярник) управление придёт на затвор или базу, при его наличии коммутируемое напряжение должно быть "подано" транзистором к нагрузке(муфта), ну а если нет управления драйвером то придётся лезть в дебри мозга, что тоже конечно возможно, но не в гаражных условиях и при наличии соответствующих приборов и документов. Прошу учитывать что это конечно не руководство к действиям, а мои личные измышления построенные на очень скудных входных данных. Удачи.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Ты бы хоть в самом деле тему нормально обозначил http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=9949
А то ща придет Алексей инадает тебе люлей ))))))))))))) Сообщение отредактировал Erm@k - 16.11.2009, 16:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Все про отопление и климат-контроль пишем тут:
Система отопления и кондиционирования, климат контроль, Jeep Grand Cherokee (WJ, WK) Тема закрыта |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 20:50 |