IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Загорелась ошибка fuel filter maintenance reqd, TLC200
Roma
сообщение 3.2.2012, 19:16
Сообщение #241


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Vofchik @ 3.2.2012, 22:08) *
...На чистом баке и новом фильтре прошел 120 км, а вы про какие то тысячи киллометров говорите... 008_rofl.gif
Резюме: Лукойл - это ОТСТОЙ, во всех смыслах. Скучно ...


Да не позавидуешь центру раши в морозы... пока тьфу-тьфу три раза всю неделю ночью за -30С, днём около -20С в тех местах о которой поёт Шевчук в песенке - Белая река 002_biggrin.gif Вебасто греет и дизелька не мёрзнет, хотя бренд один и тот же Лукойл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vofchik
сообщение 3.2.2012, 19:35
Сообщение #242


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 198
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 60
Из: Область
Пользователь №: 16724



Roma

У вас в регионе просто с печным топливом напряженка, бодяжить нечего 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 3.2.2012, 19:41
Сообщение #243


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Vofchik @ 3.2.2012, 22:35) *
Roma
У вас в регионе просто с печным топливом напряженка, бодяжить нечего 011_laugh2.gif


Прямо в точку попал 008_rofl.gif оно отселе к вам составами уходит... поэтому и напряженка.

Цитата
Печное топливо - темное соотвествует ТУ 0251-001-93231287


Метод (способ) производства Печного топлива:
- Печное топливо вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения - дистиллятов термического, каталитического крекинга и коксования.

Печное топливо по фракционному составу может быть несколько тяжелее дизельного топлива по ГОСТ 305-82 (до 360 С перегоняется до 90 процентов вместо 96 процентов, вязкость печного топлива до 8,0 мм2/с при 20 С против 3,0-6,0 мм2/с дизельного). Топливо не нормируется цетановое и йодное числа, температура помутнения. При переработке сернистых нефтей массовая доля серы в топливе - до 1,1 процент.

Для улучшения низкотемпературных свойств печного топлива, в промышленности применяют депрессорные присадки, синтезированные на основе сополимера этилена с винилацетатом.

Назначение: - Применяется для сжигания в стационарных энергетических установках. Производитель гарантирует соответствие отгружаемой продукции нормам ТУ.

А вот, что обычно идет вместо соляры...

Светлое печное топливо вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения - дистиллятов термического, каталитического крекинга и коксования.

Светлое печное топливо по фракционному составу может быть несколько тяжелее дизельного топлива по ГОСТ 305-82 (до 360 С перегоняется до 90 процентов вместо 96 процентов, вязкость печного топлива до 8,0 мм2/с при 20 С против 3,0-6,0 мм2/с дизельного).
Технические характеристики светлого печного топлива:
10 процентов перегоняется при температуре, С, не ниже 160;
90 процентов перегоняется при температуре, С, не выше 360;
кинематическая вязкость при 20 С, мм2/с, не более 8,0;
температура вспышки в закрытом тигле, С, не ниже 45;
массовая доля серы, процентов, не более: в малосернистом топливе 0,5; в сернистом топливе 1,1;
испытание на медной пластинке выдерживает;
кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более 5,0;
зольность, процентов, не более 0,02;
коксуемость 10 процентного остатка, не более 0,35 процентов;
содержание воды: следы;
цвет: от светло-коричневого до черного;
плотность при 20 С, кг/м3: не нормируется, определение обязательно.

Печное топливо светлое не нормируется цетановое и йодное числа, температура помутнения. При переработке сернистых нефтей массовая доля серы в топливе - до 1,1 процент.

Печное топливо светлое для улучшения низкотемпературных свойств в промышленности применяют депрессорные присадки, синтезированные на основе сополимера этилена с винилацетатом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vofchik
сообщение 3.2.2012, 22:35
Сообщение #244


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 198
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 60
Из: Область
Пользователь №: 16724



Roma,

Вот завтра поменяю фильтр в 7ой раз (я их у Жулика много прикупил, как чувствовал). Перестану лить на Лукойле, и все пройдет 019_yahoo.gif

Рамиль, а кроме шуток, что делать то ? Дилер развел меня пожиже на счет "бачек топливный ополоснуть", что дальше ? Я ведь, диски на 20 купил, резину модную затарил, жду весны...
На рыбалку в Астрахань в апреле юду. Планов грамодье, а настроения нет...

Это все поганый Лукойл 012_ireful2.gif

Вы мне скажите какой кандидат против Лукойла, я за него голосовать пойду ...

Сообщение отредактировал Vofchik - 3.2.2012, 22:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 4.2.2012, 12:02
Сообщение #245


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Ну вот, вчера при -21С с полным баком Лукойла + ХайГир на скорости 60 км/час загорелась надпись. Сейчас -25С, менять фильтр не буду, постараюсь выкатать весь бак, потом заменю фильтр. Пробег 59000, второй фильтр прошел почти 20000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proshka41
сообщение 4.2.2012, 13:02
Сообщение #246


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 16.2.2010
Возраст: 58
Из: Ульяновск
Пользователь №: 11690



во вторник поехал в командировку в Москву, залил полный бак на Роснефти плюс присадка Кастрол ТДА, температура за бортом -23 градуса, проехал 450 км до Нижнего Новгорода без каких либо проблем, в Нижнем, точнее в Кстово заехал на Лукойл, но там была соляра с температурой фильтрации -26, а на улице было уже - 24, поехал дальше, в Нижнем заправился на Лукойле дт до -31, проехал 70 км и пожалуйста: - замените топливный фильтр... ёперный театр, фильтр заменил перед поездкой!!!! Достал этот Лукойл, больше ни ногой туда!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirill1975
сообщение 4.2.2012, 14:02
Сообщение #247


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: москва
Пользователь №: 15669



снова-здорова....пробег 13700,заправки все,за исключением последних 2х на лукойл олимпийский,все было ок,предпоследняя заправка газпромнефть на дмитровке.из центра у гостиницы молодежная,все в норме было вроде,вчера вечером перед походом в баню,уже на четверти бака заезд на газпромнефть,но там дизеля небыло....заправилсЯ на сьезде с мкад на митино на тнк до полного,приехали в баню,машина простояла 10 часов,выезжали рано утром или поздно ночью,кому как,за бортом -23,прогрел как следует,завез одного в митино,на подьезде к дому второго в солнцево зажглось,НУ ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО-))) доехал до дома без приключений,убрал в паркинг(там сейчас при морозах+12-14 тепла) вот ознакомился с ремарками по поводу обнуления...иду гасить по методите озвученой Ромой,хочу заранее поблагодарить за разжеваность этой проблемки,отпишусь что вышло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vizar
сообщение 4.2.2012, 17:00
Сообщение #248


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 24.6.2006
Возраст: 59
Из: Москва
Пользователь №: 2241



У меня все замены были связаны с Гаспромом, до него на московском Лукойле (необластном) все было в норме, щас снова перешел на Лукойл, пока полет нормальный.
Мое мнение, что в последнее время на всех заправках, независимо от брэнда, топливо стало хуже. Но если у Лукойла солярка неахти, то в Гаспроме вообще кательное топливо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirill1975
сообщение 4.2.2012, 19:24
Сообщение #249


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: москва
Пользователь №: 15669



все погасло по системе Ромы,окрутил дополнительно сливную,пролил на крыло немного соляры,ополоснул это место мохито,больше воды в машине не нашел)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 4.2.2012, 20:05
Сообщение #250


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Пока не кончились морозы попробуйте по совету GRAFF-a тут... фильтр утеплить за коппейки, во всяком случае хуже точно не будет... хоть сможете не всю систему отогреть так на входе в насос убрать "тугую жижу" и не будет зажигаться надоедливая лампочка из-за создаваемого разряжения в трубопроводе и фильтре, на сколько понял в соляре особо воды не наблюдается у вас, а просто теряется на морозе текучесть топлива, по большому если так задуматься, то не помешало бы обмотать два метра трубок под днищем в "одну кучу" с трубками задней печки типа фольгоизолона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anarhist
сообщение 4.2.2012, 20:40
Сообщение #251


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 2.12.2011
Возраст: 54
Из: Жуковский
Пользователь №: 17077



Цитата(ФЭС @ 31.1.2012, 16:42) *
Я пока не "настоящий сварщик", машиной владею только 2 месяца, но уже тоже 2 раза менял фильтр.... В связи с этим, задумался над этой проблемой. У меня это второй дизель от тойоты, превый был Прадо 95-й в начале 2000-х. У моих друзей и знакомых тоже есть дизеля различных марок. Заправляемся мы все на одних и тех же заправках, ну +-, и не у кого подобных проблем с фильтрами нет.... К чему это я? А, может не в саляре и в заправках дело?

Я вот тоже владею 4 месяца побег 13500, с большим уважением отношусь к модераторам, НО у меня тоже подозрения что дело не только в соляре! 1 й раз менял фильтр на 10000 км сейчас опять горит лампочка "замени фильтр". Запрвляюсь на Лукойле, лью антигель ликви моли. ОД фильтра не меняет, их нет! Будут через 2 недели! Народу у ОД с 200ками желающими поменять фильтр больше, чем они машин продали. Ни у каких других моделей таких проблем нет! Мне не жалко не времени на замену фильтра не денег.. Может все- таки Тойота признается что " накосячила" с фильтрами или топливной системой.. 001_smile.gif ))
P.s Собираю чеки, если будет зажигаться лампочка опять, надо будет сделать экспертизу). А что, пусть Лукойл с Тойотой посудится 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 4.2.2012, 20:45
Сообщение #252


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Anarhist @ 4.2.2012, 23:40) *
.. Может все- таки Тойота признается что " накосячила" с фильтрами или топливной системой.. 001_smile.gif ))


Дык у меня авто пришедшее в середине сентября 11г и пробег чуть меньше 9тыс. 003_wink.gif антигели ещё не лил... а то что новая система от DENSO капризна к качеству топлива вроде сама Тойота и не скрывает.
Недавно у двух знакомых на бензинках пузотёрках Ауди... движки меняли, после поездки и заправки в соседнем регионе на трассе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirill1975
сообщение 4.2.2012, 20:48
Сообщение #253


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: москва
Пользователь №: 15669



Цитата(Roma @ 4.2.2012, 21:05) *
Пока не кончились морозы попробуйте по совету GRAFF-a тут... фильтр утеплить за коппейки, во всяком случае хуже точно не будет... хоть сможете не всю систему отогреть так на входе в насос убрать "тугую жижу" и не будет зажигаться надоедливая лампочка из-за создаваемого разряжения в трубопроводе и фильтре, на сколько понял в соляре особо воды не наблюдается у вас, а просто теряется на морозе текучесть топлива, по большому если так задуматься, то не помешало бы обмотать два метра трубок под днищем в "одну кучу" с трубками задней печки типа фольгоизолона.

спасибо-дельно!,однако в моем случае,естественно без дальняков-теплый паркинг+небольшие поездки по городу=дотерплю.до т.о или окончания морозов .а вообще с сепаратором темка понравилась.кстати,на дальняк ,езжу на вольво жены,тоже дизельном-расход 6,и нифига не замерзает))) и ничего не зажигается)))и т.о раз в 20к(ну да,меняю масло через 10-12,но САМ!,а не принудительно через 5к..)и не жалко..а купив 200 после 3х! ку7(общий срок владения 5 лет,поэтому и поменял,тоже все дизельные были и ниодной поломки или чека по топливу,да и вообще ничего серьезного за суммарный пробег250к)расчитывал получить что то неубиваемое+несильно теряемое в цене...получил-ПРОСТИТЕ ФАНАТЫ-кусок У.Г.,который надо еще самому доделывать.но без этого форума продал бы 200 уже через месяц,а так ковыряюсь потихоньку,доделываю=вот цифровое тв поставил,камеру вперед,мониторы с двд назад,голову в движении разблокировал,сетку в бампера+волговские))(это что надо удешевить так,чтоб они лучше были) сигналы,шумку дверей,бронировку стекол.на очереди=автоскладывание зеркал,автоблокировка дверей,апгрейд музыки(небольшой)ну и Однозначно-рестайлинг,ежели выгорит с взаимозаменяемостью

Сообщение отредактировал kirill1975 - 4.2.2012, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirill1975
сообщение 4.2.2012, 21:07
Сообщение #254


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: москва
Пользователь №: 15669



Цитата(Roma @ 4.2.2012, 21:45) *
Дык у меня авто пришедшее в середине сентября 11г и пробег чуть меньше 9тыс. 003_wink.gif антигели ещё не лил... а то что новая система от DENSO капризна к качеству топлива вроде сама Тойота и не скрывает.
Недавно у двух знакомых на бензинках пузотёрках Ауди... движки меняли, после поездки и заправки в соседнем регионе на трассе...

антигели не лил и не буду,кстати на ку7 куда только не ездил и где только не заправлял(дизель)у них есть одна интересная особенность-у всех дизелей стоит вебасто,причем если заказываешь как опцию то получаешь............брелок запуска,а если не заказываешь то просто поднимаешь(с помощью специально обученых мастеров по разблокировке...около 5к рублей услуга стоила) на монитор таймеры и быстрый старт,а брелок у них работает не четко-бывало с 15 метров запустить не мог

Сообщение отредактировал kirill1975 - 4.2.2012, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег888
сообщение 4.2.2012, 21:08
Сообщение #255


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 17209



Только ехал по киевской и в районе МКАД на тебе: треугольник . Заправляюсь строго на ЛУКОЙЛЕ . Что -то не то- у меня много дизелей до этого было Втч прадо120 д4д Куда только не ездил проблем особых не было на этой стремно как-то на большие растояния мотатся .пардон!!! Немного нервничаю . Первая мысль пришла в голову подождать немного и узнать какой будет трансортный налог .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-uzl
сообщение 4.2.2012, 21:34
Сообщение #256


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 53
Из: Тульская Область
Пользователь №: 17158



Поддерживаю тебя, Олег. Вчера вернулся из Астраханской области. На....ся по полной программе. Заправил на "Лукойле" какого-то г...на, после чего трое суток мучился с топливной системой. Мороз -25, дороги перекрыты. заменил 3 топливных фильтра. Заливал Хайгировский антигель, но помогало очень слабо. Будьте внимательны на заправках, работающих по франшизе под брендом Лукойл. Это мой первый дизель, не ожидал, что это такой гемор. Сейчас на всех заправках проверяю сертификаты качества. Извините за резкость, но топливо в России - дерьмо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vizar
сообщение 5.2.2012, 0:03
Сообщение #257


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 24.6.2006
Возраст: 59
Из: Москва
Пользователь №: 2241



Цитата(vlad-uzl @ 4.2.2012, 22:34) *
Поддерживаю тебя, Олег. Вчера вернулся из Астраханской области. На....ся по полной программе. Заправил на "Лукойле" какого-то г...на, после чего трое суток мучился с топливной системой. Мороз -25, дороги перекрыты. заменил 3 топливных фильтра. Заливал Хайгировский антигель, но помогало очень слабо. Будьте внимательны на заправках, работающих по франшизе под брендом Лукойл. Это мой первый дизель, не ожидал, что это такой гемор. Сейчас на всех заправках проверяю сертификаты качества. Извините за резкость, но топливо в России - дерьмо.

А где на М6 Лукойловская франшиза? Я езжу по этой трассе по 5-6 раз в году. У ТНК - сколько угодно... (ИП "Пукин В.В." и т.д.)
В Тамбовской обл. с начала года Лукойловские АЗС поменяли брэнд на ТНТ или ТСТ не помню... но там слова Лукойл уже нет, не считая спартаковской раскраски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 5.2.2012, 1:15
Сообщение #258


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Anarhist @ 4.2.2012, 21:40) *
Я вот тоже владею 4 месяца побег 13500, с большим уважением отношусь к модераторам, НО у меня тоже подозрения что дело не только в соляре!



Может и категоричен слишком, но все равно остаюсь при мнении, что проблема в топливе. Может оно и качественное, но не подходящее по температуре. Невыгодно им закупать настоящее зимнее, дешевле набодяжить добавок, тем более сильные морозы стоят непродолжительной время.
Обычная русская проблема, прибыль любой ценой.

Буду ставить эксперимент, гасить ошибку не буду и фильтр не буду менять. Посмотрю что будет mr47_04.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег888
сообщение 5.2.2012, 10:54
Сообщение #259


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 17209



Я строго на Луке без каких- либо франшиз' даже в области на Луке где на несколько копеек не заправлялся - думал беда обойдет и на тебе! Полазим по форумам других марок посмотрим что там с топливным фильтром- потом поговорим. Удачи всем! Она нам понадобится, особено в морозы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 5.2.2012, 11:03
Сообщение #260


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Кто бы и чтобы не говорил про топливо в нашей раше... нет как такового зимнего топлива на внутреннем рынке, а точнее его выпускается совсем мало... остальное это летнее идущее с присадками и только от производителя зависит сколько он туда добавил и соответственно уменьшил свою прибыль... в итоге крайним остаётся потребитель, т.е. мы с вами 004_sad.gif

Прикрепленное изображение

Цитата
Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками

С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889-81. Получают его на базе летнего дизельного топлива добавкой присадки, обеспечивающей снижение предельной температуры фильтруемости до –15°С, а температуры застывания до –30°С, что позволяет использовать его при температуре до –15°С.
Для применения в районах с холодным климатом при температурах до –25 и –45°С вырабатывают топлива по ТУ 38.401-58-6-92. Согласно техническим условиям получают две марки топлива: ДЗп-15/-25 (базовое дизельное топливо с температурой помутнения –15°С, товарное – с предельной температурой фильтруемости –25°С) и арктическое дизельное топливо ДАп-35/-45 (базовое топливо с температурой помутнения –35°С, товарное – с предельной температурой фильтруемости –45°С).


А наша златоглавая и соответственно центр нашей раши это отдельная песня, придуман новый термин производителями... и одному ему известно, что подразумевается под этим термином, покажите мне в прайсе продукции того же Московского НПЗ, слово зимнее или хотя бы обозначение, смотрим тут...

Цитата
Городское дизельное топливо
(ТУ 38.401-58-170-96)

Предназначено для использования в Москве. Основное его отличие от экологически чистого – улучшенное качество, благодаря использованию присадок (летом антидымной, зимой антидымной и депрессорной). Такие добавки снижают дымность и токсичность отработавших газов дизелей на 30 – 50%. Применяемые депрессорные присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива, представляют собой в основном сополимеры этилена с винилацетатом зарубежного производства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 21:29