![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 31.8.2012 Возраст: 53 Из: Тында Пользователь №: 19220 ![]() |
10.01.2013 Поменял топливный фильтр, 070 на 070. Сегодня (13.01.2013) опять загорелась ошибка. Пробег всего 500 км, правда у нас пока очень холодно, четверть сегодняшнего пути термометр показывал - -. А еще у меня сегодня во время стоянки с работающим двигателем, при температуре на улице - - треснуло лобовое стекло, сперва немного, а потом, опять же во время стоянки уже по серьезному, по длине дефлектора обдува лобового стекла. С фильтрами у нас все плохо, а точнее их вообще никаких нет, т. к. двухсоток дизельных в городе очень мало, по этому вопрос к знатокам (по фото): Достаточно ли фильтр собрал грязи или мог бы больше?
Сообщение отредактировал КИО - 13.1.2013, 11:17 |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
10.01.2013 Поменял топливный фильтр, 070 на 070. Сегодня (13.01.2013) опять загорелась ошибка. Пробег всего 500 км, правда у нас пока очень холодно, четверть сегодняшнего пути термометр показывал - -. А еще у меня сегодня во время стоянки с работающим двигателем, при температуре на улице - - треснуло лобовое стекло, сперва немного, а потом, опять же во время стоянки уже по серьезному, по длине дефлектора обдува лобового стекла. С фильтрами у нас все плохо, а точнее их вообще никаких нет, т. к. двухсоток дизельных в городе очень мало, по этому вопрос к знатокам (по фото): Достаточно ли фильтр собрал грязи или мог бы больше? Бывает фильтр еще грязнее без какой -либо потери мощности. Я поменял фильтр после загорания чудо-треугольничка. Видать, парафин в "зимней" солярке откуда-го взялся. Вот фото фильтра того, что сняли в сравненни с новым. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#623
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 31.8.2012 Возраст: 53 Из: Тында Пользователь №: 19220 ![]() |
Дааа, моему фильтру еще бы поработать. Потери мощности не было, но замены фильтра на трассе при -40 как то не хотелось.
Сообщение отредактировал КИО - 13.1.2013, 14:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#624
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
КИО,
Напиши Диме (Dmitriy F) в личку, он вышлет тебе пару фильтров. Будешь участвовить в эксперименте в классе "Эксплуатация TLC200 c фильтром топлива 23390-51020 в суровых условиях Крайнего севера и Сибири". Надо было раньше это сделать. Очень интересно как вы там выживаете с такими отрицательными температурами на дизелях ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#625
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 31.8.2012 Возраст: 53 Из: Тында Пользователь №: 19220 ![]() |
Дизель у меня первый раз, но проблем кроме фильтров пока не было, а по осени переживал, всех знакомых дизелистов порасспрашивал. Видимо солярка более менее нормальная и переход с летнего на зимнее топливо вовремя. Дома чуть теплый гараж (тепловая пушка по таймеру), на работе теплый гараж (+15), так что проблем нет. Замерзают в основном те, кто ездит на хреновой полухалявной солярке.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#626
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 13.12.2012 Пользователь №: 19867 ![]() |
Отписываюсь пробег 3000 км, полет нормальный
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#627
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 13171 ![]() |
А в принципе с этой ошибкой можно ездить ? У меня вторую зиму загорается при температуре ниже 20. Не хочу ехать од до следующего то .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#628
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 22.8.2012 Возраст: 53 Из: СПб Пользователь №: 19168 ![]() |
Да, оригинальный способ борьбы с недугом! Меняем реально фильтрующий элемент на фильтр - пропускающий всю парашу в ТНВД и упаваем надеждой, что он все скушает и не подавится. Дальнобойщики нашли, как мне кажется, более правильный способ - это установка дополнительного предварительного фильтра, который дешевле и легче обслуживается в т.ч. в дороге. Возможно и нам стоит воспользоваться опытом бывалых професионалов. ИМХО
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#629
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 24.6.2006 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 2241 ![]() |
Купил топливный фильтр в Экзисте в такой коробке. Только сейчас заметил, что артикулы разные...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#630
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#631
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 24.6.2006 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 2241 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#632
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 9.5.2011 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 15413 ![]() |
А может проще выдернуть предохранитель ECU-B1 (5A) питающий панель приборов?
Сообщение отредактировал solman - 22.1.2013, 21:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#633
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Екзистовцы читают форум и решили всех одарить 20ми фильтрами, таким нехитрым способом
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#634
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
По многочисленным просьбам поступающим от форумчан в личку по поводу качества поднебесных 020 фильтров предлагаю эксперимент завершить, что бы в дальнейшем не попасть на ремонт Common Rail - форсунок и насоса
![]() Суть проблемы в том, что по центру "промокашки" дырка в которую поступает нефильтрованное топливо прямиком в систему, т.е. из бака попадает на пластиковый корпус фильтра и по прорезям, расположенным по окружности стекает в стакан-отстойник... далее через промакашку, имеющую в сечении форму V попадает в пространство под пластик и оттуда через центральную дырку с уплотнителем в подачу на насос. Оригинальный фильтр свёрнут плотным конусом в проблемном месте. Сакуры и прочие афтемаркеты заклеивают эту дырку клеем и делают мостики клеевые по нижней стороне, чтобы не сдавливало фильтрующую поверхность, а вот у этого "китайца" получается сквозная дырка ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#635
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Продолжу.
Резинки оставил( как почувствовал) от использованного оригинального фильтра, китайские оставляют желать лучшего... На фильтрах я просто поправляю бумагу, расправляю витки в районе отверстия, если оно есть и "головная боль" проходит. На фото три 20ых и в центре оригинал 070ый. На этом фильтре отъездил 5000, после обнаружения этого трабла заменил на такой же. А что делать ? Эксперимент то продолжается ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#636
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 13.12.2012 Пользователь №: 19867 ![]() |
Позвольте присоединиться к беседе.
Когда покупал фильтр сразу предупредили что не оригинал, дырку тоже при первом осмотре заметил сразу, скрутил потуже и все великолепно! Резинки правда мне не понравились оставил от 070. Купил 3 штуки, буду ездить зимой только на них! Сообщение отредактировал Сергей М - 25.1.2013, 20:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#637
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Позвольте присоединиться к беседе. Когда покупал фильтр сразу предупредили что не оригинал, дырку тоже при первом осмотре заметил сразу, скрутил потуже и все великолепно! Резинки правда мне не понравились оставил от 070. Купил 3 штуки, буду ездить зимой только на них! Хозяин-барин, я когда на сакуре такое заметил, сразу здесь отметил на форуме эту проблему и фильтр выкинул к чертям. Потуже скрутить, считаю не тот узел который "не раскрутится" позже ИМХО |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#638
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
По многочисленным просьбам поступающим от форумчан в личку по поводу качества поднебесных 020 фильтров предлагаю эксперимент завершить, что бы в дальнейшем не попасть на ремонт Common Rail - форсунок и насоса ![]() Вон оно чо, Михалыч! (с) ![]() На роялти от фото и хинта не претендую, но от себя добавлю. С тех пор, как китайский 020 со сквозной дыркой поселился в багажнике, проехал на родном 070 и неоднозначном лукойловском дизеле около 7500 км. Ни одого треугольника! Возможно, тому виной бандажный номакон и сепар с подогревом. Пару раз парафиново-ледяную субстанцию наблюдал в колбе сепара и безжалостно сливал её на грунт после 10 минутного разогрева . Кстати, при кажущейся на фото некоторой дырявости нижней фильтрующей части 070, ни один фильтр из четырёх просветить насквозь не удалось. Как, впрочем, и просунуть насквозь без усилия через верхнее отверстие разогнутую скрепку. 020 с радостью сдался на этом испытании. Глядя на фотографию вспомнил, что хотел ещё сделать и забыл. Посчитав концентрические кольца оригинала и китайца, можно просчитать фильрующую поверхность и прикинуть ресурс при прочих равных. Мне пришли стопроцентно родные 540 фильтра из японии. На неделе получу и сравню с 070 и где у кого борода в говне ![]() Сообщение отредактировал Kincler - 26.1.2013, 1:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#639
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Мне пришли стопроцентно родные 540 фильтра из японии. На неделе получу и сравню с 070 и где у кого борода в говне ![]() Если есть возможность, сделай пожалуйста фото 540 го и 70 с обоих сторон с хорошим разрешением. Тоже хочется поглядеть на эту диковинку ![]() И если можно, скинь в личку адрес япошек ... Сообщение отредактировал Vofchik - 26.1.2013, 9:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#640
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 2:18 |