![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2013 Пользователь №: 20422 ![]() |
Всем привет! Планирую в следующем году
купит себе Fortuner 2.7 Акпп, в ОАЭ. По этому вопрос такой- Можно ли установит самостоятельно блокировку в задний мост ( как на 4 литровом ), что для этого нужно, сколько обойдётся денег, нужна ли она вообще ( сильно помогает при бездорожье) ? На спец трассы и трофи рейды пока не собираюсь. Максимум заснеженное поле, да разбитая грунтовка ( как пример "Гремячий ключь" под сергиевым посадом, если кто знает конечно) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Всем привет! Планирую в следующем году купит себе Fortuner 2.7 Акпп, в ОАЭ. По этому вопрос такой- Можно ли установит самостоятельно блокировку в задний мост ( как на 4 литровом ), что для этого нужно, сколько обойдётся денег, нужна ли она вообще ( сильно помогает при бездорожье) ? На спец трассы и трофи рейды пока не собираюсь. Максимум заснеженное поле, да разбитая грунтовка ( как пример "Гремячий ключь" под сергиевым посадом, если кто знает конечно) помогает немного дальше заехать ![]() на вскидку дорого выйдет, у знакомого джипера интересовался, что если только внутренности моста заменить и насос оригинальный поставить, говорит можно но до рабатывать нужно, гемор, либо мост в сборе брать, очень дорого выйдет, или поставить вот эту блокировку у нас спецов в городе нету, поставить некому |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 3.5.2011 Возраст: 41 Из: Алматы Пользователь №: 15375 ![]() |
Мне вот тоже кажется что гемороя слишком много будет с переборкой или подбором моста, а может даже и дороже. Найди лучше как писалось выше ARB блокировку сразу в ОАЭ, можно даже поставить там же...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2013 Пользователь №: 20422 ![]() |
Всем спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
мысли по поводу блокировки на форт 2.7:
1. Поставить с 4.0 можно, ТОЛЬКО если менять передний и задний редуктора. т.к. передаточные отношения разные. 2. Поставить лочный редуктор оригинальный (который на 2.7 идет как опция) - цена от 1000 баксов, только за редуктор + еще нужна проводка и пр... что соизмеримо с ценой ARB(только редуктора, без компрессора) Для установки любой блокировки, подразумевающей разборку редуктора (ARB и пр.), нужен грамотный опытный специалист. Просто заменить ренуктор в сборе (если использовать опциональный тойотовский) можно и самостоятельно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 7.9.2014 Из: Одесса Пользователь №: 22693 ![]() |
Всем доброго дня.
Недавнo стал счастливым облдателем Форта 4.0 2008г. Есть небольшой вопрос по блокировке заднего межколесного дифференциала. Как должна вести себя индикация после нажатия кнопки ? Красный значёк с перечеркнутым диффом должен гореть на панели постоянно или мигать ? И может подскажете есть ли ветка посвященная тормозам. после Субару Форестер тормоза кажутся очень вялыми. Понятно что авто потяжелее и центр тяжести повыше, да и барабаны сзади, а не диски, но все таки хочется поинформативнее торможение. Сообщение отредактировал YuriyR - 8.9.2014, 22:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
И может подскажете есть ли ветка посвященная тормозам. после Субару Форестер тормоза кажутся очень вялыми. Понятно что авто потяжелее и центр тяжести повыше, да и барабаны сзади, а не диски, но все таки хочется поинформативнее торможение. Может сейчас уже что-то поменялась, но старая ветка по тормозам тут: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=13880 (жалобы пошли с конца первой страницы) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 7.9.2014 Из: Одесса Пользователь №: 22693 ![]() |
Всем доброго дня. Недавнo стал счастливым облдателем Форта 4.0 2008г. Есть небольшой вопрос по блокировке заднего межколесного дифференциала. Как должна вести себя индикация после нажатия кнопки ? Красный значёк с перечеркнутым диффом должен гореть на панели постоянно или мигать ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Должен гореть постоянноя!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 11:19 |