![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Что б не плодить 2 одинаковые темы хотелось бы узнать :
УСТРАИВАЕТ ЛИ ВАС ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА ВАШЕГО АВТО ? Допустим встал вопрос о замене пружин.Чего бы вы хотели? 1 Горизонтальное положение кузова? 2 Лифт? 3 Заниженную подвеску? Буду признателен ВСЕМ за ответы. Интересно Ваше мнение , как владельцев данного авто! Начало тут : http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=20462 Сообщение отредактировал Dalama - 11.11.2011, 1:07
Причина редактирования: прилепил опрос
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#302
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Пошел второй месяц как отослал Леушину Данилу его бракованные пружины на обмен. Ни денег, ни обмена, ни ответов. Очень бы хотелось получить ответ на нецентрованность пружин и их смещение к чашке амортизаторов.
Месяц назад Данила написал, что завтра отправлю замену, но пропал окончательно. Сертификат соответствия на изготовляемые изделия ни он, ни Влад-спрингз предоставить не смогли. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 59 Из: Чита Пользователь №: 21457 ![]() |
После новой сборки, скрипы ушли и дилер рекомендовал, определив расхождение в расстоянии между витками штатной и прогрессивной пружин и в этом причины трения, если скрип появится вновь, перейти обратно на штатные пружины. Так и решил сделать. Даже заказал проставки для оригинальных пружин передка в 2 сантиметра. Но, вскрыв в гараже коробки со своими снятыми штатными пружинами, обнаружил на них точно такие же вытертости до металла и ржавчину с этих же местах контакта и замену пока решил отложить.. Судя по фотографиям пятна износа совсем разные: у"прогрессивных" износ внутри витка, а у штатных почти на торце, скорее всего причина в несоблюдении диаметра или высоты первого витка |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Да. На штатных ничего не скрипит. А следы износа на штатных у всех такие. Спустя 2 месяца нервов, Данила поменял бракованные пружины на новые. Ставить не стал. Еле продал с 40% дисконтом новому Крузоводу тоже начитавшегося форумов. Может ему больше повезет. Себе, как писал выше, поставил под передние штатные пружины полиуритановые проставки в 3 см. Полет нормальный. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:44 |