![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Вообще в случае сомнений нужно замерить напряжение на свечах в то время когда они должны работать, а там будет понятно. Ага, спасибо, так и сделал, замерил напряжение на 2й и 3й, есть на обоих, значит оба реле работают. 4ю сегодня заменили в сервизЕ, была мёртвая, но денег содрали по полной:( Завтра утром будем посмотреть, насколько это помогло. После -17 уже требовались пляски с бубном ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#502
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 26.1.2012 Возраст: 41 Из: Московская область Пользователь №: 17550 ![]() |
Добрый день. Я извеняюсь, не могу найти где находится термостат.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#503
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Смотри, если ты глядишь на двигатель со стороны радиатора, то на термостат идет толстый правый верхний патрубок основного радиатора. Получается, сам термостат - правее середины сразу под пластиковым кожушком дизеля.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#504
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 26.1.2012 Возраст: 41 Из: Московская область Пользователь №: 17550 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#505
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Ребят, подскажите пожалуйста. Может мой вопрос покажется идиотским, но что за навесной агрегат на приводном ремне , если смотреть на двигатель то он находится в левом верхнем углу, над двумя паразитными роликами , имеет электромуфту включения как у компрессора кондиционера . Просто на днях сильно загудел подшипник у этого агрегата , может кто менял??? Поделитесь опытом. Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#506
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
SAD_ANP,
это: http://www.4wd.ru/forum/index.php?s=&s...st&p=256759 ? Вроде тогда его опознали, но что-то сейчас не нашел ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#507
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
что за навесной агрегат на приводном ремне , если смотреть на двигатель то он находится в левом верхнем углу, над двумя паразитными роликами , имеет электромуфту включения как у компрессора кондиционера . Я так понимаю речь про так называемый viscous heater. Была такая тема - Viscous Heater - что за хрень, и можно ли жить без неё?, Grand 2.7 CRD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#508
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Спасибо за ответы. Перехожу в профильную тему.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#509
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Подскажите пожалуйста, какое по вязкости моторное масло рекамендует производитель лить в дизельный ГЧ 2.7 в летний сезон??
Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#510
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Подскажите пожалуйста, какое по вязкости моторное масло рекамендует производитель лить в дизельный ГЧ 2.7 в летний сезон?? To assure of properly formulated engine oils, it isСпасибо. recommended that SAE Grade 10W-40 engine oils that meet Chrysler material standard MS-6395, be used. European Grade 10W-40 oils are also acceptable. Oils of the SAE 5W-40 or 8W-80 grade number are preferred when minimum temperatures consistently fall below -12°C. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#511
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#512
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста устройство выхода из тнвд двух штуцеров с прозрачными шлангами , один идет на рейку другой в обратку. Образовалось течь то ли из под штуцера то ли из шланга.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#513
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Из ТНВД прозрачный выходит 1 шланг, обратки. На рейку никак не может идти прозрачный - там давление немножко) побольше. В чем проблема то? Если подтекает топливопровод высокого давления, замени в соединении медную шайбу-прокладку, ну или для начала как вариант - попробуй немного дотянуть старую. Если потекла трубка низкого давления, там надо резиновое колечко поменять. Главное - очень аккуратно отсоединять разъем этой трубки, не обломать крепления. А то придется новую трубку покупать....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#514
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Начался трабл с рулевым
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#515
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Сдается мне, редуктор рулевой подклинивает. Ремонт или замена.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#516
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#517
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
я б сам почесал репу перед тем , как ехать в такой сервис, который, глядя на нашу доисторическую конструкцию рулевого, чешет репу)) Ну вообще я не совсем понимаю, в чем там можно вентилятор обвинить?? он к рулевому отношения не имеет, кроме того, что у этих двух систем - просто общая "кровеносная" система, и ничего больше...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#518
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2010 Возраст: 46 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12770 ![]() |
Мда... Разбирать - все мастера. Собирать потом умеют немногие... Не доверяй первым попавшимся слесарям, они на 90% криворукие.
Вот тут такая же проблема с редуктором, почитай. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#519
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Мда... Разбирать - все мастера. Собирать потом умеют немногие... Не доверяй первым попавшимся слесарям, они на 90% криворукие. Вот тут такая же проблема с редуктором, почитай. млять, они ВСЕ на 120% криворукие. и ещё мудолблонты ![]() Кстати, так и не понял, чем закончилось по ссылке. Чего-то там понаменяли. Но думается надо делать ревизию редуктора. К которым записался вроде и есть большие спецы по реставрации редукторов... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#520
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Ну был бы ты москаль или рядом, была б тебе одна дорога - в гидролаб) а в ваших краях - конечно не советчик) А раз ребята дружат с рулевыми замороками - тогда конечно, работать с ними надо. Но вентилятор предлагаю все таки не трогать без нужды) Начните с редуктора.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 8:29 |