![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
"т.е получается, что нормальная рабочая температура 85 градусов" скорее всего да так как смотрел ещё крузак 100 4,5 араб, сузуки грант витара 2,7 европеец, субару оутбэк 2,5 американец, и у них тоже были температуры в диапазоне примерно от 80 до 88, и это скорее всего связано с тем что термостат начинает открываться на 82 градусах, температура может немного падать при обдуве радиатора потоком холодного воздуха, но при падении температуры охлаждающей жидкости термостат закроется, точно также и с гидромуфтой она сильно крутиться только когда радиатор горячий но при охлаждении, термостат закрываеться и охлажденная жидкость не попадает в двигатель, где то на форуме здесь читал, помойму в ветке прадо, там вообще пробовали снимать гидромуфту, и ездили без нее, после чего заехали на диагностику и посмотрели температуру, и изменений не каких не было. Если только гидромуфта не заклинившая, проверить можно так, после запуска обороты вентилятора в течении 2 минут должны упасть, после чего сунуть в вентилятор журнал, если остановиться и будет удерживаться, то гидромуфта в порядке, а термостат можно в кастрюльке проверить. Мне тоже рекомендовали ставить термостат на 88 градусов, но в тсп сказали что для тойоты таких в оригинале нету, для тойоты идут только на 82 и 95 градусов, на 95 градусов ссыкотно ставить, в жару по трассе с кондером есть опастность перегреть двигатель, витаминычь говорил что можно родной на несколько миллиметров подточить, или подобрать на 88 градусов, и тогда теплее будет Вот нашол статью, правда по нисану, но принцип тотже http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/717-zame...na-88-grad.html Хонда СРВ 2,4, тоже рабочая была 85 градусов,это так , к слову. Касательно вентилятора. Как бы муфта не работала, но он все равно крутится, тем самым обдувает двигатель. Моторы, где стоят электровентиляторы быстрее нагреваются, имхо. Опять же объем двигателя роль свою играет. У меня в свое время была Ауди 2,3 л., так там тоже двигатель долго нагревался. Хотя там электровентилятор был и термостат я новый ставил, проверенный. Если помечтать, то на зиму бы ветилятор ставить не шестилопастной , к примеру, а трех. Прогревалась бы быстрее))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2012 Из: Усть-Таловка Восточный Казахстан Пользователь №: 17455 ![]() |
Хонда СРВ 2,4, тоже рабочая была 85 градусов,это так , к слову. Касательно вентилятора. Как бы муфта не работала, но он все равно крутится, тем самым обдувает двигатель. Моторы, где стоят электровентиляторы быстрее нагреваются, имхо. Опять же объем двигателя роль свою играет. У меня в свое время была Ауди 2,3 л., так там тоже двигатель долго нагревался. Хотя там электровентилятор был и термостат я новый ставил, проверенный. Если помечтать, то на зиму бы ветилятор ставить не шестилопастной , к примеру, а трех. Прогревалась бы быстрее))) Я прошлую зиму вообще вентилятор снимал и никаких изменений не наблюдал. Единстенное по рыхлому снегу грелся быстрее. Убираешь "волшебную" картонку и температура падает без вентилятора. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2012 Из: Усть-Таловка Восточный Казахстан Пользователь №: 17455 ![]() |
Эксперимент мой потерпел фиаско. Как я писал выше греться стал быстрее и при -25 стрелка стоит посередине. Но сегодня поехал по подъёмам и температура полезла до 2/3 от нуля, а термостат не открылся ещё. Так и ехал,глядя в основном на прибор. Получается, что в термостате дожна быть циркуляция, а в моём случае просто подпор, вседствии чего в двигателе 90, а в терме 70(это примерно). При открытии темостата стрелка падает на 2/3 от всей шкалы, что тоже я думаю плохо для двигателя такие резкие перепады. Завтра найду родного диаметра термостат градусов на 92, выкину своё изобретение и не буду испытывать судьбу и автомобиль.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Эксперимент мой потерпел фиаско. Как я писал выше греться стал быстрее и при -25 стрелка стоит посередине. Но сегодня поехал по подъёмам и температура полезла до 2/3 от нуля, а термостат не открылся ещё. Так и ехал,глядя в основном на прибор. Получается, что в термостате дожна быть циркуляция, а в моём случае просто подпор, вседствии чего в двигателе 90, а в терме 70(это примерно). При открытии темостата стрелка падает на 2/3 от всей шкалы, что тоже я думаю плохо для двигателя такие резкие перепады. Завтра найду родного диаметра термостат градусов на 92, выкину своё изобретение и не буду испытывать судьбу и автомобиль. а немного 92? он на этой температуре только открываться начнет, мне кажеться лудше на 88 поставить, темболее люди уже ставили и летом ездили. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#126
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2012 Из: Усть-Таловка Восточный Казахстан Пользователь №: 17455 ![]() |
Проблем быть не должно, но какой термостат не ставь добиться более быстрого прогрева поможет лишь ватное одеяло на капоте ![]() 92 это полное открывание, а приоткрываться начнёт раньше. Дмитрич, я капот внутри заклеял 2-см. наподобие обесшумки,кошма на весь отсек лежит и картон на весь радиатор. Быстрее не греется,но держит дольше. Кстати вчера читал про термостаты Тойота так вот с Канады приходят Тойоты с термостатом 95 град. Завтра вылетаю в Канаду! ) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
92 это полное открывание, а приоткрываться начнёт раньше. Дмитрич, я капот внутри заклеял 2-см. наподобие обесшумки,кошма на весь отсек лежит и картон на весь радиатор. Быстрее не греется,но держит дольше. Кстати вчера читал про термостаты Тойота так вот с Канады приходят Тойоты с термостатом 95 град. Завтра вылетаю в Канаду! ) Тесты термостатов Все таки маркированая цыфра температуры на термостате, означает начало открытия |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
92 это полное открывание, а приоткрываться начнёт раньше. Дмитрич, я капот внутри заклеял 2-см. наподобие обесшумки,кошма на весь отсек лежит и картон на весь радиатор. Быстрее не греется,но держит дольше. Кстати вчера читал про термостаты Тойота так вот с Канады приходят Тойоты с термостатом 95 град. Завтра вылетаю в Канаду! ) Посмотрел в Техдоке термостаты на Прадики и Сотки : на всех движках температура открытия 82 ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Посмотрел в Техдоке термостаты на Прадики и Сотки : на всех движках температура открытия 82 да, тоже глянул. Везде 82 , независимо от региона. Но люди в нете пишут, что ставили на 88. Значит существует, но ток от другой машины. Вопрос - от какой?![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
zema , помогай. Народ жаждет узнать, от чего подойдет термостат на 88 градусов
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
zema , помогай. Народ жаждет узнать, от чего подойдет термостат на 88 градусов ![]() не интересовался, ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
я уж в инете искал. народ пишет, что ставят на прадики 88, но конкретно от чего никто не написал. Будем искать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Сегодня собственно ручно поставил картонку и что!
Состояние покоя меня не покинуло ,всё как было ,так и есть !))) До задницы эта картонка на весь радиатор с внутреней стороны!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
Наверное я чего-то не понимаю....
Всегда считал, что картонка - это для жигулей, которые конструкторы не досчитали. В иномарках все должно быть учтено! Была у меня королла 88-го года... зимой в -25 никаких картонок не ставил никогда. Один раз зимой на трассе увидел как стрелка температуры сошла с насиженного мест в середине шкалы и пошла вниз - в результате потребовалась замена термостата, срок пришел. Сейчас у меня toyota 4runner 89 года, комплектация для Канады. С прогревом проблем нет, никаких картонок. В салоне тепло, если нужно есть вторая печка для задних пассажиров. Сегодня у нас потеплело -15, ездил на дачу, вез доски, ехал с открытым задним бортом. Ехали вдвоем с батей. Вентилятор печки не 2-й скорости. Нормально, тепло. На встречу видел несколько джипов ссанг-йонг и еще какой-то, оба с картонками чуть ли не снаружи. Похоже в современных машинах что-то не то с конструктивом в плане обогрева. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 147 Регистрация: 23.3.2011 Возраст: 45 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 15016 ![]() |
Fortuner 4.0, ни каких картонок и тому подобного, морозы за -40, без проблем, в салоне жара, стрелка температуры ровно там же где и летом 1/4 шкалы, датчик температуры установленный на автономки показывает температуру О.Ж. 80-87 градусов это в городе, та же ситуация и по трасе!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Ну ,я незнаю у нас было -20 и мне стошники посоветовали вставить её для менее быстрого охлаждения!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 147 Регистрация: 23.3.2011 Возраст: 45 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 21:02 |