IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Система охлаждения, прогрев..., Toyota Fortuner
trexala
сообщение 29.1.2012, 16:09
Сообщение #121


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 29.1.2012, 15:59) *
"т.е получается, что нормальная рабочая температура 85 градусов" скорее всего да так как смотрел ещё крузак 100 4,5 араб, сузуки грант витара 2,7 европеец, субару оутбэк 2,5 американец, и у них тоже были температуры в диапазоне примерно от 80 до 88, и это скорее всего связано с тем что термостат начинает открываться на 82 градусах, температура может немного падать при обдуве радиатора потоком холодного воздуха, но при падении температуры охлаждающей жидкости термостат закроется, точно также и с гидромуфтой она сильно крутиться только когда радиатор горячий но при охлаждении, термостат закрываеться и охлажденная жидкость не попадает в двигатель, где то на форуме здесь читал, помойму в ветке прадо, там вообще пробовали снимать гидромуфту, и ездили без нее, после чего заехали на диагностику и посмотрели температуру, и изменений не каких не было. Если только гидромуфта не заклинившая, проверить можно так, после запуска обороты вентилятора в течении 2 минут должны упасть, после чего сунуть в вентилятор журнал, если остановиться и будет удерживаться, то гидромуфта в порядке, а термостат можно в кастрюльке проверить. Мне тоже рекомендовали ставить термостат на 88 градусов, но в тсп сказали что для тойоты таких в оригинале нету, для тойоты идут только на 82 и 95 градусов, на 95 градусов ссыкотно ставить, в жару по трассе с кондером есть опастность перегреть двигатель, витаминычь говорил что можно родной на несколько миллиметров подточить, или подобрать на 88 градусов, и тогда теплее будет

Вот нашол статью, правда по нисану, но принцип тотже
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/717-zame...na-88-grad.html

Хонда СРВ 2,4, тоже рабочая была 85 градусов,это так , к слову. Касательно вентилятора. Как бы муфта не работала, но он все равно крутится, тем самым обдувает двигатель. Моторы, где стоят электровентиляторы быстрее нагреваются, имхо. Опять же объем двигателя роль свою играет. У меня в свое время была Ауди 2,3 л., так там тоже двигатель долго нагревался. Хотя там электровентилятор был и термостат я новый ставил, проверенный. Если помечтать, то на зиму бы ветилятор ставить не шестилопастной , к примеру, а трех. Прогревалась бы быстрее)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andryxa 1967
сообщение 30.1.2012, 17:53
Сообщение #122


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 18.1.2012
Из: Усть-Таловка Восточный Казахстан
Пользователь №: 17455



Цитата(trexala @ 29.1.2012, 17:09) *
Хонда СРВ 2,4, тоже рабочая была 85 градусов,это так , к слову. Касательно вентилятора. Как бы муфта не работала, но он все равно крутится, тем самым обдувает двигатель. Моторы, где стоят электровентиляторы быстрее нагреваются, имхо. Опять же объем двигателя роль свою играет. У меня в свое время была Ауди 2,3 л., так там тоже двигатель долго нагревался. Хотя там электровентилятор был и термостат я новый ставил, проверенный. Если помечтать, то на зиму бы ветилятор ставить не шестилопастной , к примеру, а трех. Прогревалась бы быстрее)))

Я прошлую зиму вообще вентилятор снимал и никаких изменений не наблюдал. Единстенное по рыхлому снегу грелся быстрее. Убираешь "волшебную" картонку и температура падает без вентилятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andryxa 1967
сообщение 30.1.2012, 18:11
Сообщение #123


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 18.1.2012
Из: Усть-Таловка Восточный Казахстан
Пользователь №: 17455



Эксперимент мой потерпел фиаско. Как я писал выше греться стал быстрее и при -25 стрелка стоит посередине. Но сегодня поехал по подъёмам и температура полезла до 2/3 от нуля, а термостат не открылся ещё. Так и ехал,глядя в основном на прибор. Получается, что в термостате дожна быть циркуляция, а в моём случае просто подпор, вседствии чего в двигателе 90, а в терме 70(это примерно). При открытии темостата стрелка падает на 2/3 от всей шкалы, что тоже я думаю плохо для двигателя такие резкие перепады. Завтра найду родного диаметра термостат градусов на 92, выкину своё изобретение и не буду испытывать судьбу и автомобиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 30.1.2012, 19:30
Сообщение #124


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(Andryxa 1967 @ 30.1.2012, 19:11) *
Эксперимент мой потерпел фиаско. Как я писал выше греться стал быстрее и при -25 стрелка стоит посередине. Но сегодня поехал по подъёмам и температура полезла до 2/3 от нуля, а термостат не открылся ещё. Так и ехал,глядя в основном на прибор. Получается, что в термостате дожна быть циркуляция, а в моём случае просто подпор, вседствии чего в двигателе 90, а в терме 70(это примерно). При открытии темостата стрелка падает на 2/3 от всей шкалы, что тоже я думаю плохо для двигателя такие резкие перепады. Завтра найду родного диаметра термостат градусов на 92, выкину своё изобретение и не буду испытывать судьбу и автомобиль.


а немного 92? он на этой температуре только открываться начнет, мне кажеться лудше на 88 поставить, темболее люди уже ставили и летом ездили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 30.1.2012, 21:45
Сообщение #125


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Adminzzz @ 30.1.2012, 19:30) *
а немного 92? он на этой температуре только открываться начнет, мне кажеться лудше на 88 поставить, темболее люди уже ставили и летом ездили.

Проблем быть не должно, но какой термостат не ставь добиться более быстрого прогрева поможет лишь ватное одеяло на капоте 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andryxa 1967
сообщение 31.1.2012, 8:08
Сообщение #126


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 18.1.2012
Из: Усть-Таловка Восточный Казахстан
Пользователь №: 17455



Цитата(Дмитрич @ 30.1.2012, 22:45) *
Проблем быть не должно, но какой термостат не ставь добиться более быстрого прогрева поможет лишь ватное одеяло на капоте 002_biggrin.gif

92 это полное открывание, а приоткрываться начнёт раньше. Дмитрич, я капот внутри заклеял 2-см. наподобие обесшумки,кошма на весь отсек лежит и картон на весь радиатор. Быстрее не греется,но держит дольше. Кстати вчера читал про термостаты Тойота так вот с Канады приходят Тойоты с термостатом 95 град. Завтра вылетаю в Канаду! )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 31.1.2012, 13:04
Сообщение #127


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(Andryxa 1967 @ 31.1.2012, 9:08) *
92 это полное открывание, а приоткрываться начнёт раньше. Дмитрич, я капот внутри заклеял 2-см. наподобие обесшумки,кошма на весь отсек лежит и картон на весь радиатор. Быстрее не греется,но держит дольше. Кстати вчера читал про термостаты Тойота так вот с Канады приходят Тойоты с термостатом 95 град. Завтра вылетаю в Канаду! )



Тесты термостатов
Все таки маркированая цыфра температуры на термостате, означает начало открытия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 31.1.2012, 20:14
Сообщение #128


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Andryxa 1967 @ 31.1.2012, 8:08) *
92 это полное открывание, а приоткрываться начнёт раньше. Дмитрич, я капот внутри заклеял 2-см. наподобие обесшумки,кошма на весь отсек лежит и картон на весь радиатор. Быстрее не греется,но держит дольше. Кстати вчера читал про термостаты Тойота так вот с Канады приходят Тойоты с термостатом 95 град. Завтра вылетаю в Канаду! )

Посмотрел в Техдоке термостаты на Прадики и Сотки : на всех движках температура открытия 82 023_scratch_one-s_head.gif Наша проблема в Вентиляторе гонящим ледяной воздух на двигатель. Но, хотя сегодня -22, печка выдает тепло как надо быть 015_good.gif Ну а для более быстрого прогрева, после запуска держи принудительно обороты на 2000. Другого варианта нет, : коль комша не помогает 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 1.2.2012, 6:24
Сообщение #129


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Дмитрич @ 31.1.2012, 23:14) *
Посмотрел в Техдоке термостаты на Прадики и Сотки : на всех движках температура открытия 82 023_scratch_one-s_head.gif Наша проблема в Вентиляторе гонящим ледяной воздух на двигатель. Но, хотя сегодня -22, печка выдает тепло как надо быть 015_good.gif Ну а для более быстрого прогрева, после запуска держи принудительно обороты на 2000. Другого варианта нет, : коль комша не помогает 002_biggrin.gif
да, тоже глянул. Везде 82 , независимо от региона. Но люди в нете пишут, что ставили на 88. Значит существует, но ток от другой машины. Вопрос - от какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 3.2.2012, 7:21
Сообщение #130


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(trexala @ 1.2.2012, 6:24) *
да, тоже глянул. Везде 82 , независимо от региона. Но люди в нете пишут, что ставили на 88. Значит существует, но ток от другой машины. Вопрос - от какой?

Года три назад, эта темка широко обсуждалась. Вроде и результаты были 023_scratch_one-s_head.gif Короче, zema тебе в помощь 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 3.2.2012, 7:37
Сообщение #131


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



zema , помогай. Народ жаждет узнать, от чего подойдет термостат на 88 градусов 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 3.2.2012, 9:58
Сообщение #132


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(trexala @ 3.2.2012, 6:37) *
zema , помогай. Народ жаждет узнать, от чего подойдет термостат на 88 градусов 001_smile.gif

не интересовался, 018_unknw.gif я на югах живу. Тут прадоводы обсуждали термостат- тыц, может поможет. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 3.2.2012, 10:02
Сообщение #133


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(trexala @ 3.2.2012, 8:37) *
zema , помогай. Народ жаждет узнать, от чего подойдет термостат на 88 градусов 001_smile.gif


Витаминыча надо спрашивать, он своего прадо вроде до ума довел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 3.2.2012, 10:59
Сообщение #134


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(zema @ 3.2.2012, 12:58) *
не интересовался, 018_unknw.gif я на югах живу. Тут прадоводы обсуждали термостат- тыц, может поможет. 020_hi.gif

я уж в инете искал. народ пишет, что ставят на прадики 88, но конкретно от чего никто не написал. Будем искать 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpi777
сообщение 4.2.2012, 1:46
Сообщение #135


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 905
Регистрация: 12.7.2008
Возраст: 54
Из: Одесса-Черноморск
Пользователь №: 6071



Сегодня собственно ручно поставил картонку и что!
Состояние покоя меня не покинуло ,всё как было ,так и есть !)))
До задницы эта картонка на весь радиатор с внутреней стороны!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samovarius
сообщение 4.2.2012, 19:20
Сообщение #136


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 26.1.2010
Из: г. Киев
Пользователь №: 11428



Наверное я чего-то не понимаю....
Всегда считал, что картонка - это для жигулей, которые конструкторы не досчитали. В иномарках все должно быть учтено!
Была у меня королла 88-го года... зимой в -25 никаких картонок не ставил никогда. Один раз зимой на трассе увидел как стрелка температуры сошла с насиженного мест в середине шкалы и пошла вниз - в результате потребовалась замена термостата, срок пришел.

Сейчас у меня toyota 4runner 89 года, комплектация для Канады. С прогревом проблем нет, никаких картонок. В салоне тепло, если нужно есть вторая печка для задних пассажиров.

Сегодня у нас потеплело -15, ездил на дачу, вез доски, ехал с открытым задним бортом. Ехали вдвоем с батей. Вентилятор печки не 2-й скорости. Нормально, тепло. На встречу видел несколько джипов ссанг-йонг и еще какой-то, оба с картонками чуть ли не снаружи.

Похоже в современных машинах что-то не то с конструктивом в плане обогрева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sab
сообщение 5.2.2012, 4:12
Сообщение #137


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 147
Регистрация: 23.3.2011
Возраст: 45
Из: Казахстан, Караганда
Пользователь №: 15016



Fortuner 4.0, ни каких картонок и тому подобного, морозы за -40, без проблем, в салоне жара, стрелка температуры ровно там же где и летом 1/4 шкалы, датчик температуры установленный на автономки показывает температуру О.Ж. 80-87 градусов это в городе, та же ситуация и по трасе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpi777
сообщение 5.2.2012, 14:03
Сообщение #138


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 905
Регистрация: 12.7.2008
Возраст: 54
Из: Одесса-Черноморск
Пользователь №: 6071



Ну ,я незнаю у нас было -20 и мне стошники посоветовали вставить её для менее быстрого охлаждения!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sab
сообщение 5.2.2012, 15:11
Сообщение #139


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 147
Регистрация: 23.3.2011
Возраст: 45
Из: Казахстан, Караганда
Пользователь №: 15016



Цитата(gpi777 @ 5.2.2012, 17:03) *
Ну ,я незнаю у нас было -20 и мне стошники посоветовали вставить её для менее быстрого охлаждения!

Не спорю, возможно картонка помогает удерживать тепло более длительное время, не проверял!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 5.2.2012, 18:37
Сообщение #140


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(gpi777 @ 4.2.2012, 1:46) *
До задницы эта картонка на весь радиатор с внутреней стороны!!!

Почему с внутренней ? Чтобы вентилятор не тащил холодный воздух через радиатор, картон надо ставить перед радиатором. Мене так ка-а-тца 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 22:02